Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (232)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (216)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (176)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (122)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (147)
Opel (228)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (166)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (72)
Suzuki (43)
Toyota (278)
Volkswagen (437)
Volvo (97)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Представлен преемник Nissan Primera

 Представлен преемник Nissan PrimeraЯпонская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японск...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Авангард // Nissan Primera

АвангардС момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время. А ...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 1992 г.

Марка: Nissan Primera Имя автора: Петя
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Машина была куплена летом 2001 года с пробегом окло 120 тыс. за $ 5000. Комплектация: АКПП, АБС, электро зеркала и стекла, центральный замок, задние тормоза дисковые, удобный и легко трансформируемый салон. На приведение ее в рабочее состояние было потрачено около $ 1700 (шаровые, передние стойки, колодки, комплект резины Firestone, магнитола и чейнжер Blaupunkt, сигнализация ну и все работы по установке и замене). Более в процессе эксплуатации в течении 60 000 км никаких ремонтных работ не проводилось за исключенеием плановых. Хотя нет - был поменян моторчик стеклоподъемника водительской двери (куплен на разборке за 200 р.) и ремонтировался стартер, что с ним было уж и не вспомню а за все отдал 1000 р. Вот собственно и все.

Машину продал летом 2003 за $ 4000 (может и можно было дороже, но очень не хотелось что - либо с ней делать). Средний расход топлива за все время эксплуатации составил 10 литров. В начале лил 95 потом 92 разницы не ощутил. Если интересно - стоимость пробега по итогам получилась $ 0.11 за км. Машину и сейчас периодически встречаю - ездит и никто не жалуется. Надежнее ли она новой отечественной я не знаю, но точно знаю, что даже на новые отечественные машины не ставят коробки автоматы, которые так облегчают движение по нашему чудному мегаполису, не ставят на них и АБС, которая являтся вещью безусловно полезной. И уж точно я не уверен в том, что в случае (не приведи Господи, Аллах и т. п. нужное подчеркнуть) аварии счастливый обладатель отечественной машины будет суетиться по страховым компаниям и проч., а не ждать посетителй с апельсинами в больнице.

Плюсы

- надежность
- безопасность

Минусы

- возраст автомобиля


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Берите, советую всем вместо отечественного авто.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 103
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)