До Ниссана катался на audi 80 и 100 (5-6-летки).
В 2000 году приобрел у официального дилера Nissan Primera в 11-м кузове (переходная модель) на механике (не то 110 не то 115 лошадей). За три с половиной года накатал на авто всего 56 тысяч, несмотря на то, что 56 тысяч не так уж и много для иномарки, хочу поделиться своим мнением об авто. Мой ниссан оказался довольно удачным в плане надежности.
За эти три года произошло следующее:
1. в самую жару прошлым летом треснул какой-то пластиковый патрубок системы кондиционирования, так что в течение 3 месяцев (как раз до похолодания) катался как в микроволновой печке, пока этот презренный кусок пластика не пришел из Японии. Поменяли по гарантии.
2. По гарантии же поменяли пару резинок в подвеске. В защиту машины могу сказать, что на кочки и ямки я внимания мало обращаю и, в общем-то, ожидал чего-то подобного от авто и был крайне удивлен минимальным размером ущерба.
Вот собственно и все. Основное неудобство доставляли сроки поставки запчастей со складов в европе, а то и из Японии.
Дорогу авто держит плотно, подвеска в меру жесткая, динамично ускоряется с 3,5-4 тысяч оборотов. Жрет по Московским пробкам до 11,5 литров - терпимо.
Плюсы
- надежность
- динамика
|
Минусы
- сроки поставки запчастей
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В проблемных ситуациях машина меня ни разу не подвела. Если Вам необходима рабочая лошадка - ниссан хороший выбор.