Взял в октябре 2003. Максимальная комплектация. Вариатор, кожа, ксенон, люк, подогревы и тд.
Хотел Avensis - но пришлось бы ждать месяца 4 (очередь и сейчас, насколько я знаю). О сделанном выборе не жалею.
Проблема за все время была только одна - в первые же морозы не завелась. Сначала разозлился жутко: случай не гарантийный, т.к. топливо или свечи. Поменял свечи (после 1000 км были все черные) - с тех пор никаких проблем, хотя ощущение с тех пор, что двигатель заводится как-то не очень уверенно.
Теперь о езде. Со светофора с газом в пол уходишь достаточно оригинально: сначала никуда не вырываешься особенно, пока мотор раскручивается до 5-6 тыс об - уже 60 км/ч, после уже наблюдаешь за другими участниками движения в зеркало заднего вида.
Но машина эта все-таки (с вариатором, по крайней мере) - для спокойной езды. Пересев на нее, гонять перестал, машина как-то сама располагает к вальяжной езде. Абсолютная плавность хода (вариатор), никаких тычков, щелчков, даже когда газ в пол. Единственное, от чего не могу себе отказать - сделать какую-нибудь "тюнингованную" десятку стритрейсера - считаю своим долгом.
Вид у нее представительный, дорогу уступают - даже гудеть или мигать не приходится. Насчет дизайна спорить не буду, мне нравится. Приборы посредине панели, на мой взгляд, даже очень удобно. Управление, правда, не совсем разумное, проще, когда для каждой функции - свои кнопки, но привык дня за 3 и сейчас никаких неудобств не вызывает.
Плюсы
- плавность хода
- представительный внешний вид
|
Минусы
- запутанное управление климат-контролем и музыкой
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
А вообще, прежде чем покупать машину, особенно новую, на ней нужно проехаться за рулем. Если Вам она подходит - вперед. Ну а любителям VW даже и посоветовать ничего не могу. Свой выбор в пользу японцев сделал уже как 3 года, все это время только убеждаюсь в его правильности.