Этого оригинальца мне подарил мой отец в 2002 г (подарок на мой юбилей - 20 лет).
Сразу скажу, что я на ней гоняю как могу с первого же дня как его получил! На светафорах я всегда стараюсь оторваться первым и далеко оставить остальных позади, что не всегда удается (движок слаб - 150 коней). У моей красавицы КПП 6 ступ. автомат/типтроник и я на 90% пашу на ручном. КПП не тупит в любом режиме - 100%.
По гарантии менял:
- генератор, он сразу умер на 4000 км пробега.
- дворниковый двигатель, сгорел на 7-ой тыс.
- лампочку от стоп-сигнала.
Сейчас я на ней уже набегал кругленкую сумму (100 тыс.), и с уверенностью могу сказать что, машина отлично себя ведет на большой скорости (выжимал до 230 км/ч и это не предел), изумительная аэродинамика, что и характерно для японцев, отличная звукоизоляция, комфортный интерьер + 11.9 л 95-го на сотку км в смешаном режиме!
По неровной поверхности дороги чувствуется жескость подвесок, багажний отсек может и объемный, но не влезает туда ничего габаритного из-за узкого праема, стеклы потеют быстро!
Плюсы
- управляемость и динамика
- отличная устойчивость
- звукоизоляция
- комфортный интерьер
|
Минусы
- жесткая подвеска
- узкий проем багажника
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Но в целом тачка не плоха для солидных челов, а молодежи я бы советовал брать (если за ту же зелень) Мазду 6, или Хонду Аккорд, что собираюсь в ближащем будущем сделать и я!