Общее впечатление от автомобиля - хорошее. За 15 000 км пробега ни одной поломки. Прошел второе ТО (третий год эксплуатации). Динамики, даже при таком двигателе, вполне хватает. На трассе ведет себя великолепно (не рыскает, не приходиться подруливать). При скоростях выше 120 км/ч, видимо за счет аэродинамики, машину "прижимает" к дороге, что повышает устойчивость. От загородной поездки на большие расстояния получаешь только удовольствие. О том какие объемы груза можно перевезти - отдельный разговор!
В-общем, ведет себя как в городе, так и за ним, вполне хорошо. Но...! Ужасно раздражает, то, что в момент страгивания с места возникает вибрация и как не "играешь" педалью сцепления устранить ее удается только пробуксовкой или очень плавным страгиванием. На СТО, естественно, предположили, что диск сожжен. Но при моем стиле езды такого не может быть, по определению. Для диагностики сцепления его нужно разбирать. Замена - удовольствие дорогое (около 12 000 руб). Дефект диска - случай не гарантийный (см сервисную книжку). А могла лопнуть демпферная пружина. Дефект дал о себе знать примерно после 5000 км пробега.
И еще. Начала вибрировать обшивка при относительно высоком уровне звука при работе проигрывателя на низких частотах.
Очень зауважал машину, когда после бокового удара в бампер (10-я модель с невменяемым водителем за рулем), на бампере осталась только незначительная царапина без вмятины.