Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (443)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (233)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (217)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (178)
Infiniti (29)
Kia (168)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (122)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (148)
Opel (228)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (166)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (72)
Suzuki (43)
Toyota (279)
Volkswagen (436)
Volvo (97)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Представлен преемник Nissan Primera

 Представлен преемник Nissan PrimeraЯпонская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японск...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Авангард // Nissan Primera

АвангардС момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время. А ...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Гостья из будущегоПоявившаяся в конце 2001 года Nissan Primera в кузове P12 удивила всех. Настолько смелого дизайна (и экстерьера, и интерьера) от консерватив...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Primera (Ниссан Примьера) 2005 г.

Марка: Nissan Primera Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Сразу скажу, что одна из очень немногих машин, в которую я влез со своим почти двухметровым ростом. Во многие (осебенно немецкие машины) приходилось буквально втискиваться за руль. В Примере же чувствую себя очень комфортно. Сиденья очень удобные, боковые упоры на своем месте и "работают правильно", но я думаю, что маленькие водители будут болтаться по сиденью при поворотах.

Двигателя 1,6 хватает вполне и для города и для трассы. Конечно, с более мощным двигателем чувствуешь себя более уверенно, но проблема решается переходом на пониженную. Примеру спокойно можно крутить на третьей до 120-130 км/ч, при этом динамика офигенная и обгонять вполне можно, даже в крутой подъем.

Проблему шума на высоких оборотах и проблемой нельзя назвать - не гнетет, да и функция есть в магнитоле: при увеличении скорость увеличивается громкость музыки (ощущение комфорта не страдает вообще).

Климат-контроль на высоте: поставил 20 градусов и забыл, что чего-то там надо крутить!

Подвеска совсем не жесткая на нормальной дороге, даже на немного неровной. Однажды шел за Гольфом, который аж подпрыгнул на неровностях, я ничего не заметил вообще. Однако, если попасть в конкретную яму, то жесткость подвески подбрасывает внутренние органы. Зато повороты держит на приличной скорости, не сомневаясь.

Плюсы

- удобный салон
- динамика

Минусы

- запутанное управление климат-контролем и музыкой


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина очень хорошая, дизайн для тех, кто действительно может оценить красоту, в отличае от "колхозного тюнинга" Мазды 6.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 50
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)