Обновленный Mitsubishi Pajero IV — в России от 1 599 000 рублейМодель получила ряд значительных изменений экстерьера, а также дополнительные функции, повышающие уровень комфорта при эксплуатации автомоби...
Новый Mitsubishi Pajero обзаведется гибридный приводом // 25.12.2013
Mitsubishi Pajero Shogun выходит на российский рынок // 15.11.2013
|
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 г.
Автор: Павел (Москва)
07/02/2013
Дизельный Паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль. Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая. Мотор – дизель на 165 лошадок. Кстати, это был мой первый дизель. Должен сказать, понравилось. По началу, наслушавшись историй о плохом качестве солярки, вообще его заправлять боялся, выспрашивал у друзей и на форумах: что, где и как... Однако, то ли японский дизелек изрядно всеяден, то ли слухи о плохом качестве дизтоплива, продающегося у нас, сильно преувеличены, но проблем с этим делом у меня ни разу не было за год владения. Но, впрочем, это я отвлекся... Расскажу о ходовых качествах. Рулится замечательно. Автомобиль отзывается на любое движение рулем точно, четко и быстро. Прямо-таки по-спортивному, причем что на большой, что на малой скорости все происходит именно так, как должно быть, все маневры совершаются четко и именно так, как было задумано. Минимальный радиус разворота тоже достаточно минимален, чтобы совершать достаточно сложные маневры во дворах и подобных местах. Дорожный просвет именно такой, какой и положен настоящему джипу (или даже настоящему паркетнику, не суть), поэтому штурм сугробов, бордюров и прочих городских препятствий выполняется смело. В условиях нехватки парковочных мест - это огромное преимущество. Проще парковаться, пожалуй, было бы только на Смарте, но Смарт, при всем уважении, – это не наш выбор! Подвеска, конечно, весьма жесткая и все ямы ощущаешь буквально всем телом. Особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, но, слава богу, они у меня бывают не часто. Тормоза хороши, но, конечно, учитывая вес машины, оттормозиться со 140-150 км/ч бывает не так быстро, как иной раз хотелось бы. Хотя не знаю, может быть те, кто разменял уже не первый свой джип, или просто водил тяжелые машины (я-то всю жизнь раньше ездил на обычных «легковушках») такое поведение не в диковинку. Проходимость тоже отличная, проблем не возникало ни разу. Хоть я и не знаток (да и не большой любитель) внедорожной езды, но из всех задниц, в которые заносила нелегкая, выбирался с минимальными усилиями. Будь то кочковатое, размытое осенними дождями поле, или заметенная сугробами снежная целина. Салон тоже достаточно удобный, хоть и не блещет качеством отделки. Мне кажется, что это он специально так – типа мужской автомобиль и все дела. Зато сиденья очень удобные, в них не устаешь, даже после долгой дороги. Плюсы
Хорошая управляемость, отличная проходимость, надежность.
Мощный надежный и всеядный приемистый дизель. Комфорт салона на достаточно высоком уровне. Высокий клиренс и общая «джиповость», в сочетании с совеем не большими (в 3-х дверной версии) размерами, которые позволяют себя не чувствовать себя мастодонтом в посудной лавке. Салон при этом, надо сказать, весьма просторный. Минусы
Тряско и местами шумновато.
Особенно на высоких оборотах дизель рычит. Отделка салона могла бы быть и получше, хотя, наверное, для своих целей она хороша и так.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|