Mitsubishi Pajero 2001 г.в.

Mitsubishi Pajero, 2001г.

Оценка: 3.08333333333333
Автор: Наталья (Москва)
73 | 30.08.2014

Mitsubishi Pajero, 2011г.// Сергей (Москва)

Оценка: 1.66666666666667
1087 | 21.06.2014

Mitsubishi Pajero, 2010г.// Георгий (Краснообск)

Оценка: 5
2756 | 14.08.2013

Mitsubishi Pajero, 2012г.// Виктор (Тамбов)

Оценка: 5
2994 | 18.07.2013

Mitsubishi Pajero, 1999г.// Андрей (Миргород)

Оценка: 5
2526 | 13.07.2013

Mitsubishi Pajero, 2008г.// Тарас ( Москва)

Оценка: 5
3625 | 17.03.2013

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2007 г.

Автор: Павел (Москва)
07/02/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Дизельный Паджеро – это машина для жизни. Я бы даже сказал, для полноценной и полнокровной жизни. Замечательный автомобиль. Взял трехдверку, а то пятидверка какая-то уж слишком здоровая. Мотор – дизель на 165 лошадок. Кстати, это был мой первый дизель. Должен сказать, понравилось. По началу, наслушавшись историй о плохом качестве солярки, вообще его заправлять боялся, выспрашивал у друзей и на форумах: что, где и как... Однако, то ли японский дизелек изрядно всеяден, то ли слухи о плохом качестве дизтоплива, продающегося у нас, сильно преувеличены, но проблем с этим делом у меня ни разу не было за год владения. Но, впрочем, это я отвлекся...

Расскажу о ходовых качествах. Рулится замечательно. Автомобиль отзывается на любое движение рулем точно, четко и быстро. Прямо-таки по-спортивному, причем что на большой, что на малой скорости все происходит именно так, как должно быть, все маневры совершаются четко и именно так, как было задумано. Минимальный радиус разворота тоже достаточно минимален, чтобы совершать достаточно сложные маневры во дворах и подобных местах. Дорожный просвет именно такой, какой и положен настоящему джипу (или даже настоящему паркетнику, не суть), поэтому штурм сугробов, бордюров и прочих городских препятствий выполняется смело. В условиях нехватки парковочных мест - это огромное преимущество. Проще парковаться, пожалуй, было бы только на Смарте, но Смарт, при всем уважении, – это не наш выбор!

Подвеска, конечно, весьма жесткая и все ямы ощущаешь буквально всем телом. Особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, но, слава богу, они у меня бывают не часто. Тормоза хороши, но, конечно, учитывая вес машины, оттормозиться со 140-150 км/ч бывает не так быстро, как иной раз хотелось бы. Хотя не знаю, может быть те, кто разменял уже не первый свой джип, или просто водил тяжелые машины (я-то всю жизнь раньше ездил на обычных «легковушках») такое поведение не в диковинку.

Проходимость тоже отличная, проблем не возникало ни разу. Хоть я и не знаток (да и не большой любитель) внедорожной езды, но из всех задниц, в которые заносила нелегкая, выбирался с минимальными усилиями. Будь то кочковатое, размытое осенними дождями поле, или заметенная сугробами снежная целина.

Салон тоже достаточно удобный, хоть и не блещет качеством отделки. Мне кажется, что это он специально так – типа мужской автомобиль и все дела. Зато сиденья очень удобные, в них не устаешь, даже после долгой дороги.


Плюсы

Хорошая управляемость, отличная проходимость, надежность.

Мощный надежный и всеядный приемистый дизель.

Комфорт салона на достаточно высоком уровне.

Высокий клиренс и общая «джиповость», в сочетании с совеем не большими (в 3-х дверной версии) размерами, которые позволяют себя не чувствовать себя мастодонтом в посудной лавке. Салон при этом, надо сказать, весьма просторный.

Минусы

Тряско и местами шумновато.

Особенно на высоких оборотах дизель рычит.

Отделка салона могла бы быть и получше, хотя, наверное, для своих целей она хороша и так.

Оцените этот отзыв:


Добавить объявление