Аутлендер 2,4 автомат купил в Рольфе в конце 2003 года. Комплектация: электропакет, 4 ПБ, АВС с ЕВД, климат, подогревы передние, литые диски и другая полезная мелочь.
Машина оказалась очень приемистой и тихой - двигатель слышал первый месяц только когда давил в пол. Очень хорошая управляемость, но не Субару. Зиму отъездил на всесезонной Йокогама Геолендер с удовольствием. Кстати, очень тихая резина. Из-за хорошей звукоизоляции стал после 5000 км слышать на неровностях поскрипывания шаровых шарниров задних рычагов. После 10000 км надоело и заменил их по гарантии. Поливают дороги новой дрянью - вот результат.
Расход топлива при нормальной езде 12 л, при спортивной до 15 л.
Из недостатков, кроме упомянутого выше можно отметить дешевый пластик передней панели и посредственную проходимость по снегу более 20 см глубиной. Все-таки это кроссовер, а не проходимец, раз в год можно и побуксовать 5 минут для разнообразия.
Ездить очень приятно. 180 км/ч набирает легко и быстро, чем отличается от проходимцев. Очень хорошая адаптивная коробка с возможностью ручного переключения, что особенно ценно при сложных обгонах. Хороший ближний свет.
Плюсы
- хорошая управляемость
- динамика разгона
- ближний свет
|
Минусы
- дешевый пластик в салоне
- посредственная проходимость
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если без кожи и люка, то 32 т.д. новая машина (27000 евро) для активного водителя. Попробуйте найти подобное за такие деньги.