Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (350)
ГАЗ (239)
УАЗ (20)
Audi (176)
BAW (27)
BMW (229)
Cadillac (32)
Chery (15)
Chevrolet (373)
Chrysler (52)
Citroen (26)
Daewoo (116)
Dodge (65)
Fiat (63)
Ford (212)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (123)
Hummer (23)
Hyundai (350)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (160)
Land Rover (29)
Lexus (63)
Mazda (129)
Mercedes (156)
Mitsubishi (183)
Nissan (155)
Opel (340)
Peugeot (48)
Renault (128)
Saab (66)
Skoda (14)
SsangYong (86)
Subaru (60)
Suzuki (55)
Toyota (283)
Volkswagen (451)
Volvo (127)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Mitsubishi Outlander под французским соусом

 Mitsubishi Outlander под французским соусомКомпания Mitsubishi получила заказ от Peugeot-Citroen на производство 30 000 внедорожников под французской маркой. По некоторым данным, это ...

Тест-драйвы

Козырь объемом // Mitsubishi Outlander

Козырь объемом Первый в истории "Мицубиси" "паркетный" вседорожник уже успел обратить на себя внимание покупателей. Во многом благодаря выгодной цене. А не...
От каждого по способностям // Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail
Средней силы ураган // Mitsubishi Outlander
Демонстрация // Mitsubishi Outlander
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander

Кроссовер по кармануСейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один — Outlander XL — появился совсем недавно. Второй же известен ...

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2004 г.

Марка: Mitsubishi Outlander Имя автора: М.В.Г.
Год выпуска: 2004 Город: Саратов

Отзыв:

Чем больше катаюсь, тем больше нравится, что редкость. Все недостатки (почти!) бросаются в глаза сразу, все достоинства проявляются постепенно.

Дизайн - на первый взгляд слишком простой, постепенно понимаешь, что изысканный. Особенно удалась рестайлинговая передняя панель - серебристая без бликов. Очень удобное управление функциями - ни одного лишнего движения. Дефлекторы отопления - только ленивый не отметил, что лучше нет. Все под рукой, эргономика на высоте. Недоумение вызывает следующее: нет подсветки управления зеркалами - почему? Ведь именно в темноте при парковке приходится изменять угол наклона для лучшей видимости. Шаришь, шаришь по панели... Вообще, с подсветкой кнопок пожадничали, например, в Фокусе эта часть интерьера гораздо удобнеее. А вот с емкостями для мелочей все тип-топ.

Движок 2.4 при механике - супер!. Все диапазоны без нарекааний, уверенность и комфорт!!! Жрет очень умеренно - 13,5 по Саратову (это все равно, что по минному полю после взрывов - дороги давно и навсегда украдены властями). Бензин глотает тоже разный, хотя и стараюсь не отравить.

Подвеска, скажем так, сбалансирована. Иногда хочется мягче, иногда - спортивнее. В целом - соответствует реальности.

Управляемость на высоте. Ни разу не было непредсказуемого поведения, несмотря на некоторое хулиганство. Сколько ни ездишь, не только не устаешь, но и не хочешь останавливаться.

Недавно пришлось проверить экстренное торможение по полной программе. Весьма впечатляюще!

В общем, машина очень нравится (в опыте Вектра, Примера, Фокус, Гольф, Спортэйдж, не говоря о ВАЗ).

Недостатки (нет в мире совершенства):
1. Нет блокировки стартера при работающем двигателе, поскольку его на холостых не слышно, пару раз нарывался на скрежет.
2. В дождь немедленно забрызгивается боковое стекло и зеркало (ни малейших козырьков!), так что серьезно слепнешь, придется что-то придумывать.
3. Несколько нечеткое включение 1 передачи, приходится привыкать.
4. Автоклимат абсолютно не приспособлен к дождю, чтобы все не запотело, надо уходить на ручное управление.
5. Уже говорил о неудачной подсветке приборов, индикатор температуры климата вообще не виден во второй половине циферблата.
6. В салоне шумновато даже на рестайлинговых шинах.
7. Как и в других «японцах» нет стояночных огней, а зря.

Предпродажная подготовка, увы, не на высоте. Пришлось регулировать массу всего - от фар до углов установки колес (кстати фары у официального дилера в Саратове отрегулировать нельзя – нет прибора!), МИЦУБИСИ, одумайтесь! Форд из России лучше отрегулирован!

Плюсы

- отличная эргономика
- мощный двигатель
- управляемость
- хорошие тормоза

Минусы

- быстро забрызгивается боковое стекло
- нечеткое включение 1-ой передачи
- шумновато в салоне


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, машина провоцирует жить!

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 31
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)