Куплен в "Мицубиси на Таганке" в середине ноября. Сегодня ТО-0 (т.е. 1000 пробега).
До того опыт: 5-ка, Нива, Паджеро I 2.5 TDi короткая (первый опыт и первая любовь к Мицу), Галлопер 3.0 автомат (корея есть корея), L-200 2.5 TDi (супер-авто), Паджеро II 2.8 TDi (только восторг, без нареканий, снова браво Мицу), но нет предела совершенству, да и машинка все старела.
Выбор был мучительным: во-первых джиперский опыт (всеездность), во-вторых любовь к дизелям, в-третьих размер Паджеро-вагон развратили и самое главное -- диапазон 30-40 тонн уев за все про все, лучше меньше, конечно. Ум разшелся выбирая между Паджеро-Спорт (дизель 2.5)), Хюндай-Терракан (дизель 2.9)) и Аутлендером. Вариантов в начале было больше - Дискавери-2, Маверик, Санта-фе, Ссанг-янговский Рекстон и КИА Cоренто, но по разным причинам все они отпали.
Из трех фаворитов выбирал примерно так: у каждого свои плюсы и минусы, но с Тараканом мы расстались почти сразу (хотя внутри очень понравилось, почти Паджерик, но внешность!!! и подозрительный электронноуправляемый псевдополный привод). Потом настала очередь Спорта -- всем хорош (высок, строен и куча подочешников под потолком) и знаком (тот-же L-200, только в монокузове), но: 1. с дизелем только механика (а губы уже раскатаны) и 2. формы мягко говоря морально устарели не взирая на рестайлинги (т.е. с продажей через 2-3 года будут проблемы).
Сухой остаток Аутлендер 2.4 Cпорт AT37 (т.е. автомат и велюр). В салоне склоняли было на AT E68 (кожу/омыватель/люк или + еще 3 тонны для этой комплектации), но имея опыт езды в Галопере в жару на коже и омывания уже засошей, при включенных фарах, грязи на Паджере решил отказаться. Один люк, вернее 2)) не перевесили.
Итак, 33190 уе. Пришел в салон платить, а мне говорят - у нас акция, - 1000 или зимняя резина в подарок. Выбрал резину и выторговал ее на дисках (пустячок, а приятно). Далее: + 1000 доп. оборудование (брызговики передние, защита картера, сигналка, мультилок, парктроник). Снова подарок -- коврики и набор водителя)), опять приятно. + 2500 страховки. + 250 постановка на учет.
И все. Поехали...
Очень машинка понравилась сразу. Аскетизм в салоне оборачивается, при ближайшем рассмотрении, утонченным дизайном и отменной эргономикой. Парадокс: кнопок ощутимо меньше, а кайфа больше, чем в Паджере. Здесь красная подсветка приборов, и часики как в ГАЗ 21 посередине, и отделка под титан, и кресла очень удобные. Долго чесал репу по поводу музыки (своей Мицу почему-то не имеет, имея мощное электронное подразделение?). Выбор пал на Kenwood KDC-W7027 (280 у е) с откидной панелью, красными кнопочками и MP3, классно выглядит. Очень не хвавтает сеточки в багажник как в Таракане, пол там ровный и поэтому все летает. Кстати под полом куча отсеков для автомелочевки.
Управляемость - 5 баллов. По снегу на трассе идет не хуже Паджерика на 4HLc. Проходимость - на даче по снежной целине 30 см прополз без напрягов вообще. Были опасения по-началу, что через бордюры теперь не попрыгать, ничего подобного. Потихонечку (из опасений за кузов) переполз через 25 см и не цепанул ничем!
Тормоза без нареканий. Отличный ABS. Жестковата подвеска, особенно непривычно было проходить выбоины в асфальте покрупнее. Где Паджеро пролетал не замечая, Аут пробивает ощутимо, но со временем приноровился (умный в гору не пойдет...). Разгон -- просто супер, втопил и летим. Автомат - без нареканий, даже не попробовал ни разу ручной режим. Кик-даун на трассе срабатывает с опозданием секунда.
Очень расстроил расход бензина. Сначала глазам не поверил - 23 литра! Звонил в салон, сказали - обкатка. Ну, посмотрим... Через неделю упало до 21, еще через 2 недели - 17,5. Причем падает скачками: 21, потом сразу 17,5. Сейчас 17,1, после ТО сказали, что до 5000 бывает пережор, а потом будет ОК. Опять-же, посмотрим.
ТО-0: замена масла (по-желанию) на синтетику - 115 у е, проверка ходовой, сход-развал и пр. - бесплатно. В салоне Мицу на Таганке понравилось. Там покупал, там пока и обслуживаюсь. Не сравнить с Рольфом и его безумными очередями и пафосом. Теперь следующее ТО в 15000.