Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (350)
ГАЗ (239)
УАЗ (20)
Audi (176)
BAW (27)
BMW (229)
Cadillac (32)
Chery (15)
Chevrolet (373)
Chrysler (52)
Citroen (26)
Daewoo (116)
Dodge (65)
Fiat (63)
Ford (212)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (123)
Hummer (23)
Hyundai (350)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (160)
Land Rover (29)
Lexus (63)
Mazda (129)
Mercedes (156)
Mitsubishi (183)
Nissan (155)
Opel (340)
Peugeot (48)
Renault (128)
Saab (66)
Skoda (14)
SsangYong (86)
Subaru (60)
Suzuki (55)
Toyota (283)
Volkswagen (451)
Volvo (127)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Mitsubishi Outlander под французским соусом

 Mitsubishi Outlander под французским соусомКомпания Mitsubishi получила заказ от Peugeot-Citroen на производство 30 000 внедорожников под французской маркой. По некоторым данным, это ...

Тест-драйвы

Козырь объемом // Mitsubishi Outlander

Козырь объемом Первый в истории "Мицубиси" "паркетный" вседорожник уже успел обратить на себя внимание покупателей. Во многом благодаря выгодной цене. А не...
От каждого по способностям // Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail
Средней силы ураган // Mitsubishi Outlander
Демонстрация // Mitsubishi Outlander
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander

Кроссовер по кармануСейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один — Outlander XL — появился совсем недавно. Второй же известен ...

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2005 г.

Марка: Mitsubishi Outlander Имя автора: Родион
Год выпуска: 2005 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

Куплен в Питерском «Рольфе» в мае 2005 года.

Предыстория.

До Outlander’а владел: Jetta, Focus, Scorpio, Carisma; много (более 3000 км) ездил на: F150, Le Sabre, BMW 3er.

Мои изыскания SUV в ценовой категории до 40 000 USD охватили, пожалуй, всех представителей семейства, официально поставляемых в РФ. Тестировал: CR-V, Freelander, Forester, Outback, Tucson, Santa Fe, Maverick, Tribute. Кроме того, попробовал попадающие в данную ценовую категорию рамники: Pajero Sport и Terracan. Всех, кроме Pajero Sport тестировал с АКПП.

4WD для меня скорее дань безопасности и управляемости – езжу, в основном по городу или трассам; однако в весенне-осенний период – практически каждые выходные на стрельбищах или на даче, а до них традиционно асфальт не проложен. Так что увеличенный клиренс и возможность спокойно преодолевать «засады» раздолбанных грунтовок также закладывались мной в требования к новому автомобилю. Зверская зима 2005/2006 ещё более убедила меня в обоснованности выбора в пользу честного 4х4. Потребительские свойства, проверенные временем (20 000 км и 7 месяцев почти ежедневной эксплуатации).

Внутри: Внутренние габариты более, чем достаточны. И спереди и сзади чувствуешь себя достаточно комфортно (рост 190, масса 95).

Несомненные плюсы:
- Водительское сиденье – полный восторг! Лучше, чем в Outlander’е я нигде себя не ощущал никогда, тем более что я имею проблемы со спиной и очень чувствителен к любому дискомфорту посадки.
- Удобно расположенные приборы не заставляют дополнительно задумываться об их предназначении;
- Климат-контроль выше всяких похвал – работает чётко, машина прогревается вся и достаточно быстро, температуру держит отлично и в пробках и за городом. Вмешиваться в работу климат-контроль приходится только при большой влажности.

Из минусов внутреннего убранства:
- Непонятно зачем конструкторы сэкономили на нормальном дисплее бортового компьютера, тем паче, что в более дешевых моделях Mitsubishi такие дисплеи есть;
- Средненький пластик (и как следствие – периодические самопроходящие «сверчки», особенно в задней части) и достаточно убогий внутренний дизайн;
- Отсутствие штатной магнитолы, при наличии достаточно неплохой акустики;
- Сравнительно небольшой багажник.

На ходу: Российские трассы, если понятие «трасса» вообще применимо к нашим «направлениям» – вот стихия Outlander’а. Всё лето и осень я, можно сказать, провёл на дорогах СПб-Москва, СПб-Череповец-Ярославль, Москва-Ярославль-Вологда, и прочих наших «дорогах смерти». Outlander всегда был на высоте!

- Отличная управляемость, четкие реакции на действия рулём и «правильное» его поведение в зависимости от скорости;
- Прекрасные тормоза;
- Неплохая, и самое главное – предсказуемая динамика комплекса «MIVEC 2,4+ INVECS-II»; коробка быстро адаптируется с города на трассу и практически не «тупит», что особенно приятно при обгонах на скоростях 120 и выше;
- Подвеска не жёсткая, а скорее упругая, прекрасно «глотающая» ямы и отлично ведущая себя на «колее». В городе упругости могло бы быть и поменьше, но в данной ценовой категории изменяемая жёсткость подвески ни одним производителем не предлагается.
- Зимой надо постараться, чтобы пустить Outlander в занос. Машина идёт туда, куда ей «скажешь». Газом можно скомпенсировать любые «трепыхания».
- Отлично проходит пригородные грунтовки, в том числе в дождь и слякоть; за всё время нигде не «зацепился» и не увяз;
- «Ест» любой бензин от 92-го до 98-го независимо от поставщика (испытания «Славнефтью» мой Outlander прошёл в полном объёме).

В общем, моя оценка ходовых качеств Outlander’а – твердая пятёрка!

Тем не менее – одна серьёзная претензия представительству Mitsubishi Motors в России и компании РОЛЬФ, в частности: почему на Outlander не устанавливается круиз-контроль? В 21 веке – это дикость! А скорее – нерасторопность Генерального дистрибьютора и его нежелание «возится» с более сложным, нежели установка ненужного обвеса, дополнительным оборудованием.

Для справки: в США Outlander 2,4 идёт с круиз-контролем в базе; в Европе – это стандартное дополнительное (и не очень дорогое) оборудование. В России (точнее – на РОЛЬФе) – при упоминании необходимости установки круиз-контроля – специалист делает «круглые глаза», начинает вешать лапшу на уши, про то, что де не стыкуется двигатель 2,4 с круиз-контролем и, в результате установить данную опцию в России пока невозможно.

Если РОЛЬФ до весны не уведомит меня о том, что данный вопрос решен положительно, и я могу подъехать и установить себе круиз-контроль, придётся писать письмо в Mitsubishi Motors Europe и параллельно ехать в Лаппеенранту и ставить круиз-контроль там. Бред!

О зимней эксплуатации. Проблем с запуском двигателя не было за эту зиму ни разу. Минимальные температуры запуска -34. Бензин – Несте. Масло Мобил 5W50. Всё заводится с первого поворота ключа (кстати, Каризма после -25 заводилась со второго раза). Забавно – движок первые минуты 2 тарахтит как трактор, потом всё ОК. Тот же «прикол» у ребят на Лансерах.

О багах и глюках.
- «сверчки» в задней части салона, обычно проходящие сами собой;
- периодически не убирается правый омыватель фар: на РОЛЬФе «чистили» два раза, но видимо дело не в загрязнении, а конструктиве – поездим, разберемся;
- в прошлую субботу вдруг, ни с чего, начала скрипеть вся задняя подвеска (как многими описывалось здесь ранее), но… скрипела она ровно 65 километров, пока я ехал до Орехово, на обратном пути, равно как и сейчас – ни звука! Запишем в загадки…

Плюсы

- полный привод и большой клиренс
- удобные сиденья
- отличная управляемость
- прекрасные тормоза

Минусы

- качество пластика
- небольшой багажник
- нет круиз-контроля
- сверчки в салоне


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я не разочарован выбором, Outlander – машина для любителей ездить много, и по-разному. Если бы сейчас мне предстоял аналогичный выбор – он так же пал бы на Outlander (тем более что отдают его сейчас в РОЛЬФе за 34 штуки в максималке!).

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 68
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)