Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (350)
ГАЗ (239)
УАЗ (20)
Audi (176)
BAW (27)
BMW (229)
Cadillac (32)
Chery (15)
Chevrolet (373)
Chrysler (52)
Citroen (26)
Daewoo (116)
Dodge (65)
Fiat (63)
Ford (212)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (123)
Hummer (23)
Hyundai (350)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (160)
Land Rover (29)
Lexus (63)
Mazda (129)
Mercedes (156)
Mitsubishi (183)
Nissan (155)
Opel (340)
Peugeot (48)
Renault (128)
Saab (66)
Skoda (14)
SsangYong (86)
Subaru (60)
Suzuki (55)
Toyota (283)
Volkswagen (451)
Volvo (127)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Mitsubishi Outlander под французским соусом

 Mitsubishi Outlander под французским соусомКомпания Mitsubishi получила заказ от Peugeot-Citroen на производство 30 000 внедорожников под французской маркой. По некоторым данным, это ...

Тест-драйвы

Козырь объемом // Mitsubishi Outlander

Козырь объемом Первый в истории "Мицубиси" "паркетный" вседорожник уже успел обратить на себя внимание покупателей. Во многом благодаря выгодной цене. А не...
От каждого по способностям // Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail
Средней силы ураган // Mitsubishi Outlander
Демонстрация // Mitsubishi Outlander
Странник и лесник: разошлись миром // Mitsubishi Outlander, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Кроссовер по карману // Mitsubishi Outlander

Кроссовер по кармануСейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один — Outlander XL — появился совсем недавно. Второй же известен ...

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2005 г.

Марка: Mitsubishi Outlander Имя автора: Василь
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Решение о продаже Suzuki Grand Vitara пришло неожиданно и так же стремительно было реализовано, хотя пробег её чуть более чем за три года составил около 40 000 км - для японского автомобиля это только пора отрочества. Да и недавние замены всех масел и жидкостей рассчитаны под себя на грядущую зиму.

Неизбежно встал вопрос о новом автомобиле - новый Suzuki Grand Vitara 2005 года был тщательно осмотрен, ощупан, обнюхан в салоне и отвергнут. Не скажу, что это решение было скоропалительным, но меня не устроили некоторые конструктивные новшества нового автомобиля, слабый движок (140 л.с.) и, главное, цена - она добиралась до 37 тыс. у.е. Постепенное детальное изучение рынка и собирание сведений об эксплуатации отмело Tucson от Хёнде и 2.5-литровый X-Trail. Выбор сузился на Субару (турбированный 230-сильный Форестер 2.5ХТ) - и Мицубиси Аутлендер 2.4, 160 л.с. В выборе с большим отрывом победил Аутлендер - Субару нужно было заказывать у единственного дилера и ждать 3-4-5 месяцев, кроме того сервис Субару в нашем городе имеет явно недоразвитое состояние. Тем более что Мицубиси предлагает наиболее честные цены из всех - они не повышались даже тогда, когда подорожали ВСЕ новые автомобили - видно невыгодно это крупным двум дилерам в городе.

И вот с сентября 2005 года я обладатель (принято говорить "счастливый обладатель") нового Аутлендера. По традиции - черного цвета. На новый автомобиль сразу была установлена сигнализация, механическая блокировка АКПП, ближний ксенон, автомагнитола (как устаревший раритет - сейчас МР3 только предлагаются). В настоящее время пробег приближается уже к 5 тыс. км и на очереди ТО-1 (первое - типа нулевое - на 1 тыс. км. - якобы доливали жидкости). Опыт эксплуатации и в летне-осенний период и зимой показал, что я сделал правильный выбор - после Гранд Витары - это несомненно выше классом автомобиль. Постоянный полный привод, причем честный - без всяких муфт и прочих неожиданных (в отрицательном смысле) прибамбасов позволяет ускоряться с 0 до 100 км за 9.9 сек. и достигать максималки в 200 км/час (немецкий источник - любимый мной OFF ROAD (Special 2005 год), если проводить параллели, то не менее авторитетный, тоже немецкий Auto-Motor und Sport (Herbst 2005)). В сравнительном тесте Аутлендера с двухлитровым Форестером вообще дает максимальлку 200, а разгон за 9.4 сек, причем речь идет об автомате - он-то адаптивный! Расход тоже указан честно - в городе так и выходит 13.8 в среднем, наверное но я езжу несколько по-другому шоссе - 8.0 - это типа сильно занижено. На своем пока свыше 170 - 180 км в час не ездил, причем для него это не скорость (примерно как для Сузуки 130), чувствуется еще запас, тормоза надежны и эффективны с любых скоростей. АБС не мешает и за все время вмешивалась лишь пол раза, причем на сплошном льду.

Автомобиль жесткий и не настраивает на вальяжность, но это мне никак не мешает, Руль достаточно острый и информативный, причем на с некоторых пор родных шинах 215/55 R17 автомобиль смотрится стильно, динамично и стремительно, каковым он и есть на самом деле, особенно если он чисто отмыт и надраен. На зиму поставил Мишлен Пилот 2 - естественно зимнюю, размерностью 215/60 R 16 на такие диски - так она оказалась даже тише родной Йокогама ГеолендерGO35.

Что особо порадовало - это климат-контроль (летом) и обогрев (зимой) - такого я еще не встречал никогда за более, чем 20 -летний стаж водителя. Летом - это почти мгновенный холод, а зимой обогрев, причем без каких-либо пятен запотеваний на лобовом (уж извините снова за сравнения с Витарой). А выше +18 я вообще ни разу не выставлял - разве что для прогрева - в поездке комфортны вполне +18.

На этом фоне уж совсем бледно и неказисто выглядит омываетель (зимой, естественно). Я таки и не вкурил, если честно, какой процент незамерзайки там должен быть, чтобы эффективно омывать лобовое при, например, -3 или -5. Минус десять - это уже вселенская катастрофа - такое впечатление, что форсунки просто замерзли напрочь и незамерзайки должно быть в бачке все 100%. Хотелось бы посмотреть в глаза тому, который додумался, поставил бачок в самом низу подкапотного пространства.

Как всякий "проходимец" Аутлендер грязнится много и охотно. А этот - так просто садист по загрязнению какой-то, через 20 -30 км. по грязной жиже в городе и на трассе (скорость 70- 120) засоряются до почти нуля видимости не только боковые стекла, но и боковые зеркала - причем вполне конкретно и особенно этому помогает их обогрев. Тут без емкости с водой для помывки не обойтись никак.

Для моего 44-го размера ноги педалька газа оказалась маловата - и как-то слишком близко она к обшивке - постоянно грязь приходится вытирать...

Совершенно неожиданным было для меня обнаружение ржавой полоски на баке выхлопной трубы - это спустя 3 месяца-то. На нержавейке. Ну-ну. На яме присмотрюсь поподробнее, может просто испуг.

В понедельник во дворе собственного дома о вывороченный бордюрный камень немного оцарапал пластиковую накладку порога (вернее обе - ту которая посветлее снизу и ту, которая поверх нее). Теперь никак не могу выяснить, сколько же такая будет стоить на СТО.

И, наконец, важное. В этом автомобиле есть внутрисалонный фильтр. Его нужно периодически менять для эффективной работы климат-контроля (ну, не реже раз в 1.5-2 года, наверное). Так что требуйте сей услуги, потому как про нее информации ни в каком мануале нету (есть у меня опыт по предыдущему автомобилю).
Но пусть вас эти мелочи не смущают.

Плюсы

- полный привод
- динамика
- острый руль
- стильная внешность

Минусы

- сильно пачкается


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если нравится - берите сейчас этот автомобиль. Потому как через пару лет он, увы, станет совсем-совсем другим. Но это будет другая сказка.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 94
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)