Очень хотел такую машину, причем непременно с турбиной. Перед покупкой посмотрел 13-15 машин 98-99 г. выпуска. Ответственно заявляю, что ни одной неубитой машины с турбиной я не встретил... И вот, волей я судьбы стал владельцем Эклипса, американского поисхождения (кто-то сразу расстроится): комплектация RS - без турбины, без эл. пакета, т.е. понтов минимум (каждому - свое, лично для меня эти блага цивилизации перекрываются другими достоинствами авто)...
Машину сам привез из США, пробег на момент покупки 52.000 миль, техническое состояние автомобиля не позволяло усомниться в реальности пробега. Впечатления от машины: отменная устойчивость на дороге, управляемость отличная, динамика разгона (соответствует заявленным 141 л.с., что меня вполне устраивает для передвижений по городу-трассе). К кондиционеру (ездил на Украину) и печке (сам живу на севере) претензий нет, работает отлично. Экстерьер автомобиля выделяет из серого дорожного трафика, внимание публики обеспечно!
Из минусов, которые можно простить, только: большой радиус разворота, малоинформативные зеркала заднего вида. Малый дорожный просвет - иллюзия, стоит лишь поставить диски отличные от штатных, и вы не будете чуствовать себя ущербым на дорогах, которые начинаются за МКАДом.
Расход топлива по трассе (ездил неоднократно) - 7,5 л/100км, по городу - 12. О ценах на з/ч ничего скзать не могу, т.к. кроме передних тормозных колодок (20$) ничего еще не менял.
Плюсы
- устойчивость на дороге
- отличная управляемость
- динамика разгона
|
Минусы
- большой радиус разворота
- малый дорожный просвет
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина только для тех, кому действительно она нужна.