Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2359)
ВИС (9)
ГАЗ (670)
Донинвест (2)
ИЖ (48)
КамАЗ (45)
КРАЗ (1)
МАЗ (38)
Москвич (62)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (23)
УАЗ (43)
Урал (3)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (20)
Asia (1)
Audi (574)
BAW (33)
Bentley (3)
BMW (676)
Buick (4)
Cadillac (44)
Chery (42)
Chevrolet (450)
Chrysler (150)
Citroen (127)
Dacia (1)
Daewoo (252)
DAF (12)
Daihatsu (24)
Derways (1)
Dodge (136)
DongFeng (19)
FAW (2)
Ferrari (1)
Fiat (94)
Ford (826)
Foton (5)
Freightliner (28)
GMC (6)
Great Wall (17)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (494)
Hummer (34)
Hyundai (769)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (67)
International (10)
Isuzu (47)
IVECO (20)
Jaguar (17)
Jeep (74)
Kenworth (4)
Kia (367)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (73)
LDV (20)
Lexus (222)
Lincoln (23)
Mack (1)
MAN (18)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (395)
Mercedes (747)
Mercury (8)
MG (2)
Mini (15)
Mitsubishi (808)
Nissan (768)
Opel (961)
Peterbilt (3)
Peugeot (226)
Plymouth (1)
Pontiac (28)
Porsche (40)
Proton (1)
Renault (334)
Rover (37)
Saab (100)
Saturn (13)
Scania (11)
SEAT (24)
Setra (2)
Skoda (172)
Smart (7)
SsangYong (68)
Subaru (218)
Suzuki (163)
Tatra (2)
Toyota (1051)
Volkswagen (840)
Volvo (308)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4174) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Полный комплект // Mercedes C-Class

Полный комплектМне трудно представить человека, которого может не устроить хотя бы одна из многих версий С-класса. Особенно теперь, когда появились и полно...
Три звезды // Mercedes CL-Class
Звезда в придачу // Mercedes C-Class
Летучий германец // Mercedes C-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

Отзыв об автомобиле Mercedes 190 (Мерседес 190) 1986 г.

Марка: Mercedes 190 Имя автора: redis
Год выпуска: 1986 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Mercedes 190 1986 г.
- Надёжность: Надёжность Mercedes 190 1986 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Mercedes 190 1986 г.?

Отзыв:

Итак, со слезами на глазах расстался таки я со своим белым зверем, отслужившем мне верой и правдой полных 2 года. Не помню уже почему выбор пал на Мерседес, просто после 2103 82 года, на котором чуть не разбился, сильно хотелось свой автомобиль, чтоб ни перед кем не отчитываться и не просить разрешения, ни клянчить.

Искал автомобиль белого цвета, с фаркопом, стеклоподъёмниками, без кондея. Купил за 120 000 (ну понравилась + я был сильно наивный). Долго ставил на учёт - при постановке на Варшавке, нашли табличку с номером двигателя - послали на экспертизу. В итоге: купив в июне, на учёт поставил только в сентябре, начал ездить. Преимущества классики Мерседесовской над ВАЗовской "классикой", я думаю, всем очевидны. Посадка, эргономика, управляемость, больше 140 я, правда не разгонялся (ну негде, да и по натуре я не гонщик). Эксплуатировал от + 40 до - 25 - машина работала, как часы, ни разу в дороге не подводила... ну один раз, когда разлетелся подшипник на передней ступице, но вернулся сам, правда пришлось поменять кулак в сборе и диски передние.

Дважды гонял на Юг: один раз летом - в Тамань, другой раз на Новый год, расстояние в 1300 км зимой проехал за 16 часов, при том, что заблудился в пункте назначения. Расход для такой машины (1986 года выпуска) был просто удивителен - 7,8 летом и 9,8 зимой по трассе, в городе 10-12. Ездил к себе в деревеньку - 120 км от Москвы и 3 км по грунтовке, ну когда пройдёт дождь, грунтовка превращается в грязь, а ехать нужно, пришлось ставить цепи. За внедорожное усовершенствование пришлось расплачиваться - сжёг выжимной, загудел редуктор, вернее начал подгуживать. Поскольку авто был первый, то я естественно начал его тихонечко бить: сначала расколол передний бампер, затем в деревенском ухабе оставил задний. В день знаний в меня въехал ас люфтваффель - от больших разрушений спас фаркоп, отволок его до дома, снял 15 000, ремонт стал в 9 - люблю я Мерседес!

Поздней осенью капитально ободрал авто, царапины шли практически по всей длине. Выборочно перекрасил, по кругу, кроме крыши, и капота - не попал в цвет, поскольку до меня красили бело-зелёной краской. Забрали машину на эвакуаторе, после него обнаружил, трещины в краске возле петель - жёсткость в кузове отсутствует напрочь! В процессе перекраски понял, что замены потребуют 3 крыла, обе передних двери + залез в движок андрюха, вердикт - ресурс двигателя 50 тыков, всё, круг замкнулся. Спешно докрасил и продал за 70 000.

За время владения машиной ремонтировалось и менялось: передний кулак, рулевые тяги, 2 раза сцепление, перебирал коробку, ГБЦ, маслосъёмные, гидрики, форсунки - стоило порядка 60 000, ещё 50 000 стоила покраска, порядка 90 000 потратил на покупку суппортов, фар, амортизаторов, редукторов, подлокотника и пр. фигни, которую так и не поставил, некоторые записи в виде "коврик в авто 1500" вообще не поддаются логической трактовке, вероятнее всего, осели где-то в гараже.

Есть много хороших и классных автомобилей, как европейских, так азиатских и американских, но сдаётся мне, что только обладатели звезды на капоте организовали дорожное братство, как виртуальное, так и реальное. Не раз мне помогали на дороге, при перестроении, предупреждали о засадах, причём делалось это не только в Москве, но и в Тульской, Псковской областях, на Юге. Интернет форумы - отдельная тема, перед каждой поездкой на дальняк, будь то Псков, Ростов на Дону, находил форумчанина либо на oldmerin.net, либо на w201club.com просил скинуть контакты на случай, если возникнут проблемы в пути и ни разу не получал отказ, правда и помощь не требовалась.

Плюсы

- отличная эргономика салона
- расход топлива

Минусы

- возраст автомобиля


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге - машиной остался и остаюсь мегадоволен, да, 190-ик уступает по манёвренности, по динамике современным переднеприводным автомобилям, но никак не по комфорту, внутренней отделке и качеству изготовления! Каким будет следующий авто? Несомненно Мерседес, чуть поновее, получше по состоянию. Ну вот пожалуй и всё, хотел написать покороче, но уж как получилось, невозможно в двух словах изложить отношения протяжённостью в 2 года и стоимостью 300 тысяч рублей.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ