|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
У компании Mercedes будут новые компактные автомобили // 23.06.2008
Mercedes-Benz E-Class New дебютирует в начале 2009 года // 19.06.2008
Mercedes скоро начнёт выпуск новых моделей автомобилей // 18.06.2008
Представлен обновлённый Mercedes-Benz G-Class // 09.06.2008
Тест-драйвы автомобилей
Полный комплект // Mercedes C-Class
![]() |
Ищите свое купе // Mercedes
Три звезды // Mercedes CL-Class
Звезда в придачу // Mercedes C-Class
Летучий германец // Mercedes C-Class
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Отзыв об автомобиле Mercedes 190 (Мерседес 190) 1986 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Итак, со слезами на глазах расстался таки я со своим белым зверем, отслужившем мне верой и правдой полных 2 года. Не помню уже почему выбор пал на Мерседес, просто после 2103 82 года, на котором чуть не разбился, сильно хотелось свой автомобиль, чтоб ни перед кем не отчитываться и не просить разрешения, ни клянчить.
Искал автомобиль белого цвета, с фаркопом, стеклоподъёмниками, без кондея. Купил за 120 000 (ну понравилась + я был сильно наивный). Долго ставил на учёт - при постановке на Варшавке, нашли табличку с номером двигателя - послали на экспертизу. В итоге: купив в июне, на учёт поставил только в сентябре, начал ездить. Преимущества классики Мерседесовской над ВАЗовской "классикой", я думаю, всем очевидны. Посадка, эргономика, управляемость, больше 140 я, правда не разгонялся (ну негде, да и по натуре я не гонщик). Эксплуатировал от + 40 до - 25 - машина работала, как часы, ни разу в дороге не подводила... ну один раз, когда разлетелся подшипник на передней ступице, но вернулся сам, правда пришлось поменять кулак в сборе и диски передние. Дважды гонял на Юг: один раз летом - в Тамань, другой раз на Новый год, расстояние в 1300 км зимой проехал за 16 часов, при том, что заблудился в пункте назначения. Расход для такой машины (1986 года выпуска) был просто удивителен - 7,8 летом и 9,8 зимой по трассе, в городе 10-12. Ездил к себе в деревеньку - 120 км от Москвы и 3 км по грунтовке, ну когда пройдёт дождь, грунтовка превращается в грязь, а ехать нужно, пришлось ставить цепи. За внедорожное усовершенствование пришлось расплачиваться - сжёг выжимной, загудел редуктор, вернее начал подгуживать. Поскольку авто был первый, то я естественно начал его тихонечко бить: сначала расколол передний бампер, затем в деревенском ухабе оставил задний. В день знаний в меня въехал ас люфтваффель - от больших разрушений спас фаркоп, отволок его до дома, снял 15 000, ремонт стал в 9 - люблю я Мерседес! Поздней осенью капитально ободрал авто, царапины шли практически по всей длине. Выборочно перекрасил, по кругу, кроме крыши, и капота - не попал в цвет, поскольку до меня красили бело-зелёной краской. Забрали машину на эвакуаторе, после него обнаружил, трещины в краске возле петель - жёсткость в кузове отсутствует напрочь! В процессе перекраски понял, что замены потребуют 3 крыла, обе передних двери + залез в движок андрюха, вердикт - ресурс двигателя 50 тыков, всё, круг замкнулся. Спешно докрасил и продал за 70 000. За время владения машиной ремонтировалось и менялось: передний кулак, рулевые тяги, 2 раза сцепление, перебирал коробку, ГБЦ, маслосъёмные, гидрики, форсунки - стоило порядка 60 000, ещё 50 000 стоила покраска, порядка 90 000 потратил на покупку суппортов, фар, амортизаторов, редукторов, подлокотника и пр. фигни, которую так и не поставил, некоторые записи в виде "коврик в авто 1500" вообще не поддаются логической трактовке, вероятнее всего, осели где-то в гараже. Есть много хороших и классных автомобилей, как европейских, так азиатских и американских, но сдаётся мне, что только обладатели звезды на капоте организовали дорожное братство, как виртуальное, так и реальное. Не раз мне помогали на дороге, при перестроении, предупреждали о засадах, причём делалось это не только в Москве, но и в Тульской, Псковской областях, на Юге. Интернет форумы - отдельная тема, перед каждой поездкой на дальняк, будь то Псков, Ростов на Дону, находил форумчанина либо на oldmerin.net, либо на w201club.com просил скинуть контакты на случай, если возникнут проблемы в пути и ни разу не получал отказ, правда и помощь не требовалась.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В итоге - машиной остался и остаюсь мегадоволен, да, 190-ик уступает по манёвренности, по динамике современным переднеприводным автомобилям, но никак не по комфорту, внутренней отделке и качеству изготовления! Каким будет следующий авто? Несомненно Мерседес, чуть поновее, получше по состоянию. Ну вот пожалуй и всё, хотел написать покороче, но уж как получилось, невозможно в двух словах изложить отношения протяжённостью в 2 года и стоимостью 300 тысяч рублей. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 3 |
|