Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (732)
ГАЗ (454)
ТагАЗ (13)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (343)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (376)
Chrysler (95)
Citroen (111)
Daewoo (106)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (319)
Great Wall (27)
Honda (175)
Hummer (21)
Hyundai (353)
Iran Khodro (11)
Infiniti (30)
Kia (264)
Land Rover (28)
Lexus (122)
Mazda (169)
Mercedes (462)
Mitsubishi (350)
Nissan (517)
Opel (370)
Peugeot (90)
Renault (198)
Saab (76)
Skoda (116)
SsangYong (40)
Subaru (168)
Suzuki (80)
Toyota (426)
Volkswagen (342)
Volvo (167)
Продать авто

Автомобильные новости

Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2

, Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2Японский автопроизводитель Mazda работает сейчас над созданием спортивных модификации двух своих моделей - городского хэтчбека Mazda 2 и нов...

Обзоры подержанных авто

Индекс надежности - 626Передо мной два газетных объявления. В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony....

Отзыв об автомобиле Mazda 626 (Мазда 626) 1992 г.

Марка: Mazda 626 Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Машину пригнали из Голландии в 1998 г. в июле. Повезло, отдал за нее все рубли, а в августе - дефолт. Хотя сначала казалась она мне дороговатой, после дефолта понял, что ошибся.

Пробег 150000 км. Сейчас в августе 2002 - 230000 км. Комплектация простейшая - ГУР+ магнитола + газовое оборудование. Машиной доволен: надежна, дешева в эксплуатации. Сервис проходил только на техцентре МАЗДА, последний год в клубе любителей мазды на Дмитровском шоссе (в районе лихобор).

Сейчас машине 10 лет. Кузов крепкий, сдавал задом, зацепился за бетонный блок задней левой дверью, содрал краску до металла - все чисто.

Машина стоит во вдворе без гаража. Позапрошлой зимой было много снега и парковка была затруднена, так ее с обеих сторон поцарапали, я ничего не подкрашивал - проблем нет. Проблемы были связаны только с возрастом машины и моими недочетами. Делал ремонт - загрузился по самый верх плиткой и попал на скорости в яму - поменял 4 аммортизатора на родные 450 д. США с работой. Поменял передние вентилируемые диски. Поменял задний суппорт. Поменял передний подшипник в ступице. Поменял левый тросик ручного тормоза. После 220000 поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. В этоже время поменял выпускную систему (кроме катализатора, который все равно уже не выполняет свои функции)
По регламенту 180000 поменят ремень газораспределительного механизма, одновременно тормозную жидкость, жидкость в ГУР. Промыл двигатель, после консультации с механиком поменял 5 из 16 гидрокомпенсаторов, остальные были в норме.

Тормозные колодки беру не оригинальные и меняю сам. Масло только синтетика. Уровень на 1-1.5 мм выше верхнего уровны (так советовали сервисмены), при этом шум гидрокомпенсаторов меньше.

Тяговитая, экономичная. С двигателем 1.8 не гоночный болид, но погонять можно. Тяжелая 5-я дверь. Родные газонаполненные упоры дороговаты, езжу с палочкой пока это меня устраивает. Несмотря на 50 литровый газовый баллон в багажнике напихать в нее можно очень много. Зато представьте: бензин 65 л + газ 50 л. Сколько можно проехать на одной заправке?

Меня пугали, что если ездить на газу полетит датчик потока воздуха. Пока Бог миловал. Правда мне пришлось сделать в редукторе отверстие, около 4 мм, нарезать резьбу и ввинтить шуруп. Примерно через 3-4 заправки газом я его на горячем двигателе выворачиваю и сливаю конденсат. Затем вворачиваю назад. Ребята на сервисе говорят, что 323 еще надежней и более ремонтопригодна, но мне была нужна машина побольше. Хотя уже стал задумываться о 323.

Плюсы

- надежность
- недорогая эксплуатация
- крепкий кузов
- экономичность

Минусы

- возраст


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом: хорошая, надежная мешина, немного шумновата.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 108
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ