Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (732)
ГАЗ (454)
ТагАЗ (13)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (343)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (376)
Chrysler (95)
Citroen (111)
Daewoo (106)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (319)
Great Wall (27)
Honda (175)
Hummer (21)
Hyundai (353)
Iran Khodro (11)
Infiniti (30)
Kia (264)
Land Rover (28)
Lexus (122)
Mazda (169)
Mercedes (462)
Mitsubishi (350)
Nissan (517)
Opel (370)
Peugeot (90)
Renault (198)
Saab (76)
Skoda (116)
SsangYong (40)
Subaru (168)
Suzuki (80)
Toyota (426)
Volkswagen (342)
Volvo (167)
Продать авто

Автомобильные новости

Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2

, Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2Японский автопроизводитель Mazda работает сейчас над созданием спортивных модификации двух своих моделей - городского хэтчбека Mazda 2 и нов...

Обзоры подержанных авто

Индекс надежности - 626Передо мной два газетных объявления. В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony....

Отзыв об автомобиле Mazda 626 (Мазда 626) 2001 г.

Марка: Mazda 626 Имя автора: Андрей.
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Машина 2001 г.выпуска была приобретена на рынке "Автогарант" в Люберцах в апреле текущего года. На момент покупки заявленный продавцом пробег составлял 50480 км.

Общие впечатления: машина достаточно просторная. Полноценный седан D-класса. В кузове хэтчбэк обладает вместительным багажником. После рестайлинга 2000 года имеет пока еще современный дизайн.

Салон. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Добротный, просторный велюровый салон со съемными "родными" чехлами на передних сиденьях и заднем диване. Регулировка передних сидений по длинне и высоте. Очень одобная опция - спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Съемными "родными" чехлами на сиденьях и заднем диване. Складывающиеся подлокотники спереди и сзади. Разрезная спинка заднего дивана 1/3 позвляет перевозить длинномерные предметы.

Двигатель. Несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль имеет неплохую динамику (выручает спорт-режим, в котором двигатель раскручивается до почти 6.000 оборотов). Конечно не Saab 9-5 Aero, но для уверенного обгона на трассе и короткого ускорения в городе вполне хватает имеющихся у машины 136 "японских" лошадок. Двигатель 4-цилиндровый, 2-х вальный, 16-ти клапанный. Похожий двигатель ставят этого же объёма (2 л) на оставшуюся часть а/м этого семейства, но он выдает 115 л.с. По внешену виду движки практически идентичны. Откуда взялось еще 21 л.с. для меня загадка.

Обслуживание: за полгода эксплуатации поменял: масло в АКПП (1200 р. масло + 300 р. работа) и двигателе (800 р. с той же стоимостью работы). Окончательно поменял передние колодки (40$ + 10$ замена, их похоже еще не меняли), воздушный фильтр (неоригинал - 400 р.), свечи - 300 р. за комплект. Так же пришлось заменить порванный пыльник заднего амортизатора (1250 р. с работой и запчастью). Вот пожалуй и все пока.

Однокласники: Honda Accord, Tayota Avensis - дороже. По цене подходит разве что Opel Omega. Про остальных немцев даже говорить не буду, они однозначно дороже в базе и в эксплуатации...

Плюсы

- небольшой расход топлива
- недорогое обслуживание
- хорошая динамика
- отличное управление

Минусы

- жесткая подвеска
- шумноватый салон


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Достаточно надежный, автомобиль. Оптимальный, с моей точки зрения, по соотношению цена/качество.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 100
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ