Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (227)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (91)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (38)
Isuzu (22)
Kia (244)
Land Rover (22)
Lexus (70)
Mazda (119)
Mercedes (118)
Mitsubishi (267)
Nissan (119)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (30)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе

 Новая Mazda 6 MPS скоро появится в ЕвропеВ Японии через месяц начнутся продажи спортивного седана Mazda Atenza, европейская версия которого получит название Mazda 6 MPS....

Тест-драйвы

Занимательная арифметика для взрослыхИзменившись лишь в деталях, “Мазда-6” умудрилась стать совсем другим автомобилем. Дизайн вычитания – Скажите, сколько будет 0,27 мин...
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Обзоры б/у авто

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Алексей
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Владею Mazda 6 2005 года выпуска. 2.0 литра, автомат. У меня РЕСТАЙЛИНГОВАЯ модель. На сегодняшний день машина прошла около 10 тыс. км. (осень - зима - весна - лето).

Сразу хочу отметить: старая Mazda 6 и новая, рестайлинговая модель (с 2005 г.) - для меня две разные машины.

К выбору машины подошёл основательно, выбирал 5 месяцев. Старую Mazda 6 посмотрел в самом начале - не очень понравилась - на мой взгляд, слишком упрощённый местами автомобиль был. В рестайлинговой модели исправили практически всё, что меня не устраивало: в лучшую сторону изменили дизайн экстерьера и интерьера ("тёмная" оптика, две выхлопные трубы теперь и с двигателем 2.0 л., более богатый, "хищный бампер", уменьшенная решётка радиатора, очень красивая центральная консоль, отделка под карбон и т. д.), увеличили мощность двигателя, добавили экономичности, поставили новую АКПП (типтроник пятиступенчатый), заявили переработку подвески и улучшение шумоизоляции.

Несомненным достоинством автомобиля является то, что его собирают в Японии (в отличие, скажем, от Авенсиса).

Скоростные характеристики:
Новая Mazda 6 имеет приемлемые для своего класса характеристики: разгон - 10,7сек. до 100 км., максимальная скорость - 201 км/ч. (напомню, 2.0 АКПП). Эти показатели, заявленные производителем, были испытаны мною на практике. Заявляю, что в идеальных условиях (один не очень толстый водитель, полупустой бак, пустой багажник, бензин Аи-98) машина ДОСТИГАЕТ приведённых выше показателей, не больше, но и не меньше. При этом я учитывал погрешность спидометра, которая на скорости 200 км/ч равна примерно 10 км/ч в большую сторону (это данные тестов авторитетных журналов по Mazda 6, на других автомобилях спидометры тоже, как правило, завышают скорость). Конкретный пример: один, с заполненным багажником, полупустым баком на 95-м бензине по горизонтальной поверхности смог разогнаться до 210 км/ч по спидометру.

Основными критериями при выборе автомобиля были:
- удобство посадки водителя (я высокий, рост - 193 см.);
- надёжность;
- красивый дизайн;
- неугоняемость;
- недорогое обслуживание и невысокая, по возможности, цена машины.

Вообще-то я искал красивый, солидный автомобиль. Думаю, что моя марка - Мерседес. Это "по духу", так сказать. Но вместе с тем я человек практичный и щепетильный.

Моя манера езды: спокойная, без рывков и метаний из ряда в ряд. Практическая скорость - до 160 км/ч. (при езде по магистрали, когда мало машин), на разгоне газ в пол втапливаю, бывает.

Теперь, с учётом вышеизложенного, я расскажу об эксплуатации и ощущениях от вождения:
В принципе, я без претензий. Нормальная машина, нормально едет. Расход топлива у меня (Аи-95) : 9,5 л. на 100 км. летом, 10,1 л. на 100 км. зимой. По-моему, очень хорошие показатели. Масло не жрёт, антифриз не уходит и т. д.

Эргономика: просторный салон, высокий человек может нормально усесться как спереди, так и "за самим собой". Для высоких: машина действительно вместительная, единственная претензия - по высоте, хотелось бы сесть чуть ниже, но другие авто в этом плане - либо похожая картина (Опель Вектра, Шкода Октавия II), либо гораздо хуже (Тойота Авенсис, Рено Меган), лучшего я не встречал. Вылет рулевой колонки и диапазон её наклона приемлемые. Обращаю внимание, что по удобству посадки Mazda 6 даст фору и БМВ, и Мерседесу - там регулировки руля-сидения могут быть просто убогими, даже в Е-классе! Вот вам и немецкая проработка деталей... Если у вас коленка не пролазит под рулём, то вопросы места расположения каких-то там кнопочек управления магнитолой становятся неактуальными... Также в моей машине мне нравится то, что руль стоит по центру сидения, а не где-то справа, как бывает на тех же меринах, бэхах и многих других машинах. А, например, на Авенсисе, Мегане и Алмере руль куда-то вбок наклонён... Не понимаю я этого, не солидно для машин стоимостью около 30 тыс. долларов...

Надёжность: НИКАКИХ поломок не было, всё работает.

Дизайн: на мой взгляд, это самая красивая машина в D-классе. Но это субъективно, конечно...

Угоняемость: Mazda 6 - малоугоняемая машина. Об этом говорят все рейтинги, в том числе с анализом доли угнанных машин в общем числе зарегистрированных - поищите по интернету.

Стоимость автомобиля: невысокая по сравнению с одноклассниками, даже после выхода рестайлинга. Хотя разница невелика. Стоимость обслуживания: ТО относительно недорогое. Также следует иметь в виду, что на машине установлена цепь вместо ремня ГРМ. Заслуживает внимания межсервисный интервал - не 10, не 15, а 20 тыс. км.! Такое редко у кого встретишь.

Езда:
Руль "острый". Легче в поворотах, сложнее на прямых. Претензия на спортивность. Соответствующим образом "по-спортивному", жёстко сконструирована и подвеска. Однако я не назвал бы этот автомобиль спортивным. Причины две:
1. "Мягкий" газ, даже, я бы сказал, несколько задемпфированный. Понравится приверженцам спокойного стиля, а драйверам - нет. При этом машина равномерно отзывается на протяжении почти всего хода педали газа.
2. Спортивный автомобиль - это, на мой взгляд, прежде всего мощный автомобиль. А линейка двигателей Mazda 6, поставляемых на наш рынок, самая что ни на есть обыкновенная: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л.

А вот тормоза очень острые, эффективные. Возможно, лучшие в классе. Это не только моё мнение.
Новую АКПП (5-ст. типтроник) оценить не могу – сравнить не с чем. По отзывам, коробка шустрая. Меня, по крайней мере, устраивает.

Проблемы, недостатки, мнимые и реальные:
Пройдёмся по всем пунктам, которые наиболее часто обсуждаются в случае с Mazda 6:
1. "Шум".
Подтверждаю, по ощущениям машина более шумная, чем её конкуренты. Но этот фактор нельзя возводить в абсолют. Mazda 6 нельзя сравнивать с "ведром", "консервной банкой" или "пылесосом". Скажем так: если вы сядете в Mazda 6 УЖЕ начитавшись отзывов по ней, то будете удивлены её тишиной. Кроме того, необходимо иметь в виду, что шум у неё исходит только от колёс (от резины) - всё остальное, включая работу двигателя, - это не "шум", а "звук", либо его отсутствие. Это не шумная машина, это машина с несколько повышенным шумом по сравнению с конкурентами.

Строго говоря, каких-либо иных недостатков машины я назвать не могу. Конечно, в ходе эксплуатации возникали, как и у всех, кое-какие вопросы, но это проблемы столь мелкого масштаба, что описывать их здесь - значит проявить элементарную необъективность к автомобилю.

Далее:
2. "Долгий срок поставки запчастей".
Может иметь место, если эти запчасти понадобятся. У меня ничего не ломалось, машину не бил, поэтому пока с этим не сталкивался. В любом случае надо иметь в виду, что, например, в Москве дилеров Mazda уже не один, не два, не три и даже не пять, как было раньше, поэтому проблема срока поставки запчастей, думаю, постепенно решается.

3. "Постоянно летят свечи, а их замена разорительна".
Скорее нет, чем да. Свечи могут полететь, если попасть на плохой бензин, как и на других автомобилях. Я на свечи пока не попадал. Что касается стоимости, то, в принципе, существует неоригинал по 100 руб. за штуку.

4. "Жёсткая подвеска".
Не соглашусь. Нормальная подвеска. Просто нормальная, без дискомфорта. Не только для драйвера, но и для человека, у которого машина - просто средство передвижения.

5. "Стук в рулевой колонке".
У меня пока не было.

6. "Залипание педали газа".
Пока не было.

7. "Запах сероводорода".
Был. Особенности маздовского катализатора плюс особенности российского бензина. Проявлялся первые 500 км. Потом - всё реже и слабее. В настоящий момент проблема практически сошла на нет.

Вот, пожалуй, и всё, о чём можно говорить применительно к недостаткам. Да, клиренс... Мазда заявляет 177 мм... Реально ниже - в лучшем случае 160, или даже 130-140 (под защитой). Хватает, но по бездорожью ездить надо осторожно, приноровившись.

И ещё: на дорестайлинговых машинах были проблемы со сцеплением, но это у кого МКПП, ничего здесь сказать не могу...

8. «Машину ведёт в сторону».
У меня никогда никуда не вело – на ходу прикуривать можно.

На этом список типичных проблем заканчивается. Обращаю внимание, что, например, проблемы с подвеской являются для Mazda 6 крайне редкими - важно для нашей местности. Основная причина, видимо, заключается в том, что подвеска стальная, а не алюминиевая, как у "немцев".

Ещё раз подчеркну: у меня пока никаких проблем с машиной не было.

Почему я не купил другую машину?
1. Honda Accord.
Очень угоняемая (сталкивался на личном опыте); тесный салон; дороже сама по себе и дороже в обслуживании; ещё меньше клиренс.
2. Toyota Avensis.
Дорогое обслуживание; маленький межсервисный интервал (10 тыс.); ужасная, на мой взгляд, эргономика и посадка водителя; высокая угоняемость.
3. Nissan Primera.
В машину с таким дизайном не сяду ни за что и никогда.
4. Французские машины.
Не нравится дизайн плюс недостаточная надёжность.
5. Hyundai Sonata.
Неудобная посадка, руль не отцентрирован по сиденью.
6. Mercedes-Benz, BMW, Audi, а теперь и Volkswagen.
Короткий срок гарантии, слабая подвеска, недостаточная надёжность, дорогое обслуживание; высокая цена, которая складывается из оплаты как несомненных достоинств, так и шильдика на капоте.
7. Opel Vectra.
Чуть было его не купил... Пришёл к выводу, что косяков там выше крыши, недостаточная надёжность. Машина хорошо задумана, но плохо исполнена.
8. Skoda Octavia II.
Высокая цена, абсолютно ничем не обоснованная.

Плюсы

- красивый автомобиль
- японская сборка
- хорошая динамика
- просторный салон

Минусы

- не хватает регулировок сидений
- немного шумновата


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Mazda 6 мне нравится, хотя она и немного не моего стиля. Менять не собираюсь. Выбирал её головой, а не сердцем.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 101
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)