Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (701)
ГАЗ (451)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (379)
Cadillac (35)
Chery (34)
Chevrolet (491)
Chrysler (93)
Citroen (105)
Daewoo (132)
Dodge (87)
Fiat (71)
Ford (312)
Great Wall (29)
Honda (162)
Hummer (24)
Hyundai (514)
Iran Khodro (13)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (310)
Land Rover (28)
Lexus (147)
Mazda (199)
Mercedes (432)
Mitsubishi (406)
Nissan (495)
Opel (458)
Peugeot (77)
Renault (233)
Saab (73)
Skoda (111)
SsangYong (102)
Subaru (167)
Suzuki (86)
Toyota (415)
Volkswagen (307)
Volvo (185)
ZX (13)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Mazda 2: курс на фитнес (+видео)

 Mazda 2: курс на фитнес (+видео)Новая Mazda 2 впервые была представлена в 2007 году на автосалоне в Женеве и получила положительные отклики посетителей выставки....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Портрет на фоне соперников // Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110

Портрет на фоне соперниковПри подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих "одноклассников" у "сто третьей" не так уж много, а причина в том, ч...
Неопасное сходство // Mazda 323, Nissan Almera

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

 Ferrari для бедныхMazda 323 «зажигает» по полной Сейчас в модельном ряду компании “Mazda” уже нет 323-й серии — ей на смену пришел автомобиль с более крат...

Отзыв об автомобиле Mazda 323 (Мазда 323) 2003 г.

Марка: Mazda 323 Имя автора: Serge
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Машинка досталась в комплектации "полный фарш" (кроме литых дисков). Правильно говорят, лучший автомобиль - новый! За 1,5 года експлуатации ни одного вопроса. Работает изумительно. Эксплуатируется почти на экваторе - температурный режим держится ВСЕГДА в идеальном состоянии, НИКОГДА, даже в частых пробках не поднимается выше рабочего уровня. Рулевое почти идеально - в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка, качество деталей салона, кожа на дверях, руле и т.д. просто выше похвал. Своеобразная "скромность" модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем.

Единственная проблема - движок! АКП на 1,6 выглядит слабовато. Значительный провал в динамике на оборотоах до 2000. Не хватает силенок "дать под зад", чтоб получить кайф. Ленивица на старте, вообщем. Но после 40 км/ч уже можно играться (Порше, или Мерс однозначно более для этого предназначены, но не с нашим рылом!). Далее, в новой стоит ограничитель скорости, видимо, - 162 км/ч это все, что из нее можно выдавить. Зато идет как зайка! Одно удовольствие. Еще одна проблема - шум движка! Проблема сурьезная: до 120 км/ч все как надо, зато после, среднечастотный рокот выворачивает нутро уже через 1,5-2 часа. Проверено не раз на скоростных трассах, где скорость не снижалась ни разу ниже 130. Т.е. для города - идеальна, но если нужно часто ездить на большие расстояния на большой скорости, то не исключены раздражающие факторы. Впрочем, дело привычки. Ездишь за город-то раз в 3-6 месяцев, так что потерпеть можно. Первые места в рейтингах самых надежных автомобилей - это вам просто так не дают.

Плюсы

- управляемость
- качество

Минусы

- слабый двигатель
- шумный двигатель


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Добротная японская лошадка для работы и удовольствия со своими минусами и плюсами, как и все вокруг. Рекомендую

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 28
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ