Машинка досталась в комплектации "полный фарш" (кроме литых дисков). Правильно говорят, лучший автомобиль - новый! За 1,5 года експлуатации ни одного вопроса. Работает изумительно. Эксплуатируется почти на экваторе - температурный режим держится ВСЕГДА в идеальном состоянии, НИКОГДА, даже в частых пробках не поднимается выше рабочего уровня. Рулевое почти идеально - в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка, качество деталей салона, кожа на дверях, руле и т.д. просто выше похвал. Своеобразная "скромность" модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем.
Единственная проблема - движок! АКП на 1,6 выглядит слабовато. Значительный провал в динамике на оборотоах до 2000. Не хватает силенок "дать под зад", чтоб получить кайф. Ленивица на старте, вообщем. Но после 40 км/ч уже можно играться (Порше, или Мерс однозначно более для этого предназначены, но не с нашим рылом!). Далее, в новой стоит ограничитель скорости, видимо, - 162 км/ч это все, что из нее можно выдавить. Зато идет как зайка! Одно удовольствие. Еще одна проблема - шум движка! Проблема сурьезная: до 120 км/ч все как надо, зато после, среднечастотный рокот выворачивает нутро уже через 1,5-2 часа. Проверено не раз на скоростных трассах, где скорость не снижалась ни разу ниже 130. Т.е. для города - идеальна, но если нужно часто ездить на большие расстояния на большой скорости, то не исключены раздражающие факторы. Впрочем, дело привычки. Ездишь за город-то раз в 3-6 месяцев, так что потерпеть можно. Первые места в рейтингах самых надежных автомобилей - это вам просто так не дают.
Плюсы
- управляемость
- качество
|
Минусы
- слабый двигатель
- шумный двигатель
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Добротная японская лошадка для работы и удовольствия со своими минусами и плюсами, как и все вокруг. Рекомендую