Автомобили Москва и МО (10937)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Kia Picanto получила новый мотор // 11.11.2005
Kia Picanto: в России от $9 800 // 01.09.2004
Kia Picanto: экономичная, компактная и комфортная // 25.02.2004
Kia Picanto появится в продаже еще до конца года // 14.09.2003
Тест-драйвы автомобилей
Покемончик // Kia Picanto
![]() |
Щелкунчик // Kia Picanto
Пикантный горожанин // Kia Picanto
Привет, малыш! // Kia Picanto
Kia Picanto 1.0: В траве сидел кузнечик // Kia Picanto
Обзоры подержанных авто
Вернись к Sorento // Kia Sorento
![]() |
Привыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Отзыв об автомобиле Kia Picanto (Киа Пиканто) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Привет всем.
Купил жене машину, пока оформляю документы рассекаю сам. Ну что, первое впечатление сложилось. Проехал правда всего 50 км., но и этого уже достаточно для первого описания авто. Опыт 13 лет. Были: ВАЗ-06, Премьера, Лансер, сейчас Туссан. Первое - даже необкатанное авто очень достойно стартует. Движка хватает вполне, не чувствую себя ущербным в потоке. Думаю легко могу посоревноваться с "деятками" (с незаточенными конечно, пацаны не обижайтесь), не говоря о классике. И это при пробеге менее 100 км. Думаю движок после обкатки будет еще резвее. Что действительно не очень хорошо в машине - щумоизоляция. Движок слышно, но на холостых его не замечаешь. Тахометра нет, думаю что становится слышно после 3000. Сцепление работает мягко. Удивлен, что у машины такие хорошие тормоза. При резине 155/70 13 тормозит очень достойно. Если поставить 165 резину, думаю вообще в лобовое можно будет улететь... По салону скажу так: места спереди хватает вполне при росте 183. При этом за мной остается пространство для ног заднего пассажира. Немного, но ехать можно. Вполне потянет на класс В. Хотя вроде как в А классе. Если за рулем жена, то я на заднем сидении даже не упираюсь коленками. Еще про место водителя. Впереди, сидя как удобно, я не могу дотянуться до лобового. Так что судите сами. Над головой около 10 см. В ушанке в потолок не упретесь (и это при моем росте). Понятно, что машинка эконом-класса и многих примочек нет. А я так к ним привык... Но кондишен работает очень хорошо. Это же можно сказать и про печку. Салон прогревается очень быстро. Очень быстро отходит заднее стекло, обогрев просто супер. Подвеска на машине плотная, даже жесткая, жестче чем в Лансере. Видимо по-другому никак. Пробоев не ловил. Клиренса вполне хватает. Где Лансер цепляет защитой, Пиканта едет не напрягаясь. Правда, защиты на ней еще нет, может буду цеплять, когда поставлю. Про расход пока ничего сказать не могу. Залил 20 литров, еще не выкатал. Судя по показаниям, в городе расход будет около 7-8 литров. Качество материалов внутри вполне приличное. Конечно, на многом корейцы сэкономили, но ничего не брякает, все по делу. Есть небольшая вибрация задней дверцы, думаю устаканится со временем. Вместо запаски - докатка. Багажник небольшой, но есть... Для любителей громкой музыки - "пацанский" сабвуфер вряд ли влезет! Но машинка не для этого, если честно.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Советую для ежедневных городских поездках. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 92 |
|