Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Kia Sorento: Прорыв! // KIA Sorento.Если человек купил себе «корейца», то он обязательно должен оправдываться перед друзьями, мол, так уж получилось, а машина все же хорошая. В...
Kia Sorento: смена приоритетов // KIA Sorento.
Вторая жизнь Sorento // KIA Sorento.
Настоящий пибимбап! // KIA Sorento.
Лишние деньги // KIA Sorento.
Последний из могикан // KIA Sorento.
» Все тест-драйвы KIA Sorento (11)
Вернись к Sorento // KIA Sorento.Опробовав силы на компактном внедорожнике Sportage первого поколения, корейцы из «Kia Motors» создали модель совершенно другого уровня — Sor...Обновлённый Kia Sorento проходит испытанияАвтомобиль испытывается в Швеции и будет представлен общественности осенью текущего года на мотор-шоу в Париже. От ныне продающейся верси...
Старт продаж KIA Sorento New в России перенесён // 26.08.2009
» Все новости KIASorento (26)
|
Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2008 г. Авто в кредит
Автор: Игорь (Миргород)
28/10/2011
С места в карьер: своих денег стоит, сто процентов! А теперь по порядку.
Зимой 2008 года стал обладателем Kia Sorento с дизельным, 2,5 литровым мотором, автоматической КПП и максимальной комплектации без дурацких допов дилера в виде бесполезных дуг и прочего сорочьего хрома. Как показал опыт, лакокрасочное покрытие достойное, сколов за 1,5 года минимум. Салон в лучших традициях корейского автопрома – изысками не блещет, но сделано все качественно. Не смотря на максимальную комплектацию, магнитола в нее не входит – купил 2-диновую Pioneer с навигацией и DVD. Кожа на сидениях для корейца не плохая. Багажник, как багажник – ни большой, ни маленький, среднячок в своем классе, но для поездок в магазины – в самый раз! Очень понравилось качество сборки всего авто – на ижевском заводе корейцы за качеством следят, доказано. Дизель отличный, всю зиму заводился без проблем. В салоне вообще не слышно, тяга у него отменная – в городе, на трассе тянет на ура! Автомат работает мягко, особой задумчивости не заметил. Расход для дизеля великоват: по городу до 15 л/100км, трасса – до 10 л/100км. Подвеска довольно упругая, но штатные амортизаторы были стразу приговорены к замене. До замены, машина ехала как-то размазано, но после – не узнать! Комфорт остался, но жесткость в управлении повысилась, пропали крены в виражах, клевки при торможении. А вот проходимость очень посредственная. Не смотря на жесткую раму и пониженный ряд в трансмиссии, маленький для данного класса клиренс очень сильно затрудняет передвижение по бездорожью. Но вряд ли это минус – Sorento скорее кроссовер, чем полноценный джип. На первой 1000 км поменял масло в мостах и, как оказалось, не зря! Завод-изготовитель решил не доливать почти половину в каждый! После замены пропали неприятные звуки в трансмиссии. В общем, достойный авто по всем показателям. Чего хотеть – мне нужен был универсальный дизельный автомобиль, с полным приводом, рамой и за разумные деньги. Sorento оказался в самый раз.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|