Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5254
ГАЗ869
Audi900
BMW1011
Chevrolet2409
Citroen460
Daewoo1093
Dodge164
Fiat170
Ford2390
Honda930
Hummer15
Hyundai2369
KIA1967
Lexus431
Mazda1206
Mercedes1272
Nissan3429
Opel1317
Peugeot575
Renault1261
SAAB48

KIA Cerato 2010 г.в.

KIA Cerato, 2010г.

Оценка: 4.40357142857143
Автор: Дэл (Омск)
5698 | 26.07.2011

KIA Cerato, 2009г.// Константин (Братск)

Оценка: 5
2444 | 21.12.2011

KIA Cerato, 2005г.// Вика (Альметьевск)

Оценка: 4
2118 | 13.10.2011

KIA Cerato, 2009г.// Антон (Арзамас)

Оценка: 4.95
2426 | 27.08.2011

KIA Cerato, 2009г.// Григорий (Пенза)

Оценка: 4.63333333333333
2325 | 30.07.2011

KIA Cerato, 2009г.// Семен (Владимир)

Оценка: 5
3694 | 12.06.2011

Красная фурия // KIA Cerato.

Красная фурияПро цену мы заговорили не зря. Если бы все те, кто сворачивали головы вслед тестовому ярко-красному купе, знали, сколько оно стоит, вряд ли ...
Дань моде // KIA Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra.
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, KIA Cerato.

KIA Cerato: Приютить Сироту // KIA Cerato.

KIA Cerato: Приютить СиротуИ вроде бы у неё есть всё, что нужно: просторный салон, достаточно комфортная для этого класса подвеска, неплохое оснащение, даже цена меньш...

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2011 г.

Автор: Сергей (Санкт Петербург)
04/05/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Доброго дня!
Я не так давно владею этим автомобилем (на сегодняшний день - всего три месяца). Слава Богу, столкнуться пока с неприятными сюрпризами типа поломок пока не пришлось, но первые впечатления уже появились.

Итак, KIA Cerato, 2011 г.в. (забирал в феврале 2012 после всего двух дней ожидания), АКПП, 1600 см3/126 л.с. До этой машины ездил на Ford Focus.

Динамика разгона радует. В секундах, правда, не замерял, да и не гонщик я... Но обгон на трассе трудностей не вызывал. Разгон уверенный и предсказуемый. «Автомат» отличается некоторой задумчивостью. По ощущениям – 0,5…1 сек до начала резкого ускорения. К этому надо привыкнуть, в случае острой необходимости просто перейти на ручной режим. То, что он 6-ступенчатый, позволяет не раскручивать двигатель сильно и неплохо экономит бензин. Расход по трассе - около 7 л, в городе – 10,5-11 (тут уже зависит от пробок).

Тормоза очень острые и также достаточно предсказуемые. При экстренном торможении (специально проверял на льду) машина не делает ни малейшей попытки уйти в сторону.

Комфорт. Отличная шумоизоляция, в салоне тихо практически в любых условиях (зимняя шипованная резина, высокие обороты двигателя, дождь и т.д.). Садиться в машину удобно как водителю, так и пассажирам. Сзади места предостаточно даже для тучных пассажиров. Багажник довольно вместительный, но его портят петли, которые слишком сильно опускаются вниз при закрытии. Тем не менее, 4 колеса R16 влезло без проблем.

Приятная музыка с достаточным количеством регулировок. Наконец-то производители начали ставить USB-вход. Но тут замечена и ложка дегтя: магнитола почему-то без RDS... Странно. Копеечная опция, которую ставят, по-моему, на любую магнитолу за 1,5 тыс. рублей, и не поставили на магнитолу в машину за ¾ миллиона! Что этим сэкономил производитель – непонятно. Причем во всем модельном ряде KIA эта опция есть, ее нет только в Cerato. Мелочь, конечно, но раздражает, хотя я уже привык.

Подвеска в меру жесткая. Серьезные ямы чувствуются, но в то же время сиденье не передает на «пятую точку» полный отчет о состоянии дорожного покрытия )) ИМХО, золотая середина.

Зимой салон прогревается очень быстро. На улице было под -20, в салоне стало тепло уже минут через 5. А насколько быстро он охлаждается – пока сказать трудно, серьезной жары еще не было. Но, как мне кажется, с охлаждением дела обстоят несколько хуже. Не так давно воздух прогрелся наконец до +20, машина стояла на солнце и салон хорошо нагрелся. Завел машину, включил кондиционер на максимум, минут через 5 сел... Почти ничего не изменилось. Правда с началом движения воздух из воздуховодов пошел просто ледяной. Но тут судить явно рано, посмотрим что будет летом.

Непонятным в машине осталось три вещи.
Первая – магнитола, про нее уже говорил, не буду повторяться.
Вторая – назначение кнопки обогрева лобового стекла. Какую функциональную нагрузку она несет – неясно. Зимой нажимал – на стекле ничего не менялось. При этом включается некий механизм (лампочка на кнопке загорается), но зачем и для чего – не знаю.
Третья – назначение функции «автосвет». Для чего он нужен в принципе? В России (да и, по-моему, во всем мире) ближний свет фар или ходовые огни должны быть постоянно включены. Ходовых огней на этой машине нет... Получается, что если свет у меня стоит в режиме AUTO, то я автоматом нарушаю ПДД... Приходится вручную включать ближний свет – тут же подсветка бортового компьютера и приборов становится тусклой! Когда на улице темно – это удобно, не будет слепить и отвлекать внимание. Но когда яркий солнечный день – ни черта не видно ни какое радио играет, ни расход бензина, ни оставшееся расстояние до заправки... Ручки регулировки яркости подсветки при этом тоже нет (вот когда у меня была «девятка» 10 лет назад – там она и то была, почему ж этой ерунды нет на машине за 700 с лишним тысяч???). В чем прикол такой опции – я не понял.

В целом машине хочется поставить высшую оценку, но эти три прикола корейских инженеров сделать этого явно не позволяют. Потому – 4 очка. Слава Богу, других сюрпризов нет.


Стоит ли покупать KIA Cerato 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль приятный, я б рекомендовал. Лучшее сочетание цены и качества.
Но следующей моей машиной будет внедорожник (переезжаю жить за пределы города).


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль