Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
KIA Ceed: «Ceed» down please // KIA Ceed.В классе С у «Сида» конкурентов хоть отбавляй, поэтому маркетологи компании «КИА Моторс» решили продлить жизнь семейному городскому хэтчбэку...
«Наши» // KIA Ceed, Peugeot 308.
PRO_рыв // KIA Ceed.
И верится с трудом... // KIA Ceed, Opel Astra.
Свежая кровь // KIA Ceed.
Kia Cee’d: Контраргумент // KIA Ceed.
» Все тест-драйвы KIA Ceed (7)
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed.С ноября этого же года авто начали собирать на новейшем заводе Kia в словацком городе Жилина, а с 16 мая 2007 на заводе «Автотор» в Калининг...Kia Ceed 3d New — первый рисунокПо рисунку видно, что автомобиль будет отличаться от предшественника совершенно новой передней частью кузова, чуть изменёнными габаритами и ...
В РФ скоро начнётся сборка Kia Ceed New // 21.02.2012
Обновлённый хэтч Kia Ceed к премьере готов // 15.02.2012
Kia Ceed 2012 — новые фото // 16.01.2012
Хэтчбек Kia Ceed 2012 модельного года ждёт премьеры // 11.01.2012
Ставки по кредитам на Kia Ceed в РФ снижаются // 07.11.2011
» Все новости KIACeed (44)
|
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2008 г. Авто в кредит
Автор: Сергей (Ростов-на-Дону)
07/11/2011
Накопив непосильным трудом деньжат, решил озаботиться приобретением авто. Естественно, на сумму в районе 500 000 рублей я мог рассчитывать только на корейца, так как все прочие одноклассники либо дороже стоили, либо были беднее в оснащении. После трех месяцев досконального изучения всей литературы и интернета было принято решение купить Киа Сид. Выбрал самую простую комплектацию с 1,4 литровым двигателем о чем, кстати, не жалею.
Сразу после того, как забрал машину из салона, обратил внимание на чересчур жесткую подвеску. Кто-то может и кайфует от этого, но не я, мне бы помягче. Но спустя пару тысяч километров привык и перестал обращать на это внимание. Экстерьер оценивать не буду – если бы мне не нравился, не купил бы, а вот про салон скажу. Очень порадовало качество сборки: детали интерьера хорошо подогнаны, а сам пластик - приятный на ощупь. Эргономика на уровне одноклассников – не лучше, но и не хуже. Несмотря на то, что у меня самая простая комплектация, на руле имеются кнопки управления магнитолой, а зеркала с электрорегулировкой, да и вообще, корейцам за салон - твердая пятерка. Правда, после 23000 км стали появляться раздражающие сверчки, но у кого их нет? Мотора в 109 л.с. для городского использования вполне достаточно, чтобы не считать себя аутсайдером, но спортивным его, конечно, не назовешь. Он просто едет. Требовать от него бешеной динамики просто бесполезно, крути его хоть до отсечки, но свои 1,4 литра он отрабатывает вполне честно. Хоть и говорят, что в Сид можно лить 92 бензин, пару раз попробовав, вернулся на 95-й. То ли я напоролся на некачественный бензин, но после 92-го машина перестала нормально заводится. После этого экспериментировать с бензином я перестал. Расход 95-го по городу составляет около 9л/100км, на трассе – 7 л/100км. По-моему, очень экономно. Про надежность скажу одно: нет автомобилей, которые не ломаются, Сид - не исключение. Но, на мой взгляд, за 54000 км поменянные по гарантии передняя стойка и датчик АБС не так уж и много. Я своей машиной доволен – честный авто за разумные деньги.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|