ВАЗ3056
ГАЗ633
Audi620
BMW764
Chevrolet1736
Citroen376
Daewoo692
Dodge92
Fiat105
Ford1519
Honda398
Hummer14
Hyundai1963
KIA2029
Lexus244
Mazda885
Mercedes1152
Nissan2190
Opel834
Peugeot590
Renault1521
SAAB20

Hyundai Terracan 2004 г.в.

Hyundai Terracan, 2004г.

Оценка: 5
Автор: Pavel (Irkutsk)
7075 | 27.02.2011

Hyundai Terracan, 2005г.// Arman (Гурзуф)

Оценка: 5
4839 | 15.11.2010

Hyundai Terracan, 2004г.// Валерий (Тула)

Оценка: 5
6700 | 28.03.2010

Hyundai Terracan, 2005г.// Александр (Москва)

Оценка: 5
10948 | 21.03.2009

Hyundai Terracan, 2002г.// DEN (М.О.)

Оценка: 5
10688 | 29.11.2006

Hyundai Terracan, 2004г.// Валерий (Украина)

Оценка: 5
7459 | 07.12.2005

Hyundai испытывает новый внедорожник Terracan EN

Корейская компания Hyundai начала тестировать семиместный внедорожник Terracan нового поколения, который получил кодовое имя EN. Автомобиль ...

Отзыв владельца Hyundai Terracan (Хэндэ Терракан) 2004 г.

Автор: Валерий (Оренбург)
30/01/2014



Приобрел свой Terracan в 2008 году с пробегом 90000 км, за два года пробег составил 150000 км, далее привожу все проблемы, которые возникали за два года эксплуатации.

Слабые амортизаторы: задние потекли, (родные лучше не ставить), заменил на 2-камерные KYB. Стойки стабилизаторов (зад/перед), резиновые втулки пер/стабилизатора - держатся уже более года после замены. С/блоки все живы, но в сильную засуху скрипят как на "Волге". Потекла смазка из верхней шаровой, по быстрому приделал к ней масленку, уже более года ходит.

ГУР замаслен, но не течет. Заменил рычаг и наконечники рулевых тяг (можно было их еще год не менять).

Раздатка замаслена, но течи нет, заменил заднюю крестовину карданного вала, сальник хвостовика (все равно маслит). Один раз, когда это было действительно необходимо, не включилась пониженная передача (LOW), при очередном ТО пошурудил проводами в р-не раздатки и она опять начала включаться. Вероятно плохой контакт.

Через 5 лет эксплуатации, суппорты желательно ремонтировать (ремкомпект на них продается) или менять, почистил пока один задний. Блок управления АБС умер еще до меня. Ремонт его с гарантией на 10 т. км – 15 т. р., новый блок - только в сборе с гидромотором от 30 до 45 т. р. В прочем единственное неудобство из-за отсутствия АБС, при резком торможении задние колеса идут на юз. На небольшой скорости ничего страшного, на большой забрасывает зад, если в дождь или гололед - то аж дух захватывает.

Замена ремня ГРМ со всеми роликами обойдется от 14 до 17 т. р. Уже через год эксплуатации вышла из строя топливная система. Автосервис не производит ремонт топливной, только замену: форсунки, насос, рампа, топливопроводы, бак и работа – это более 150 т. р. Просто хотелось рвать и метать! К счастью, я нашел сервис по ремонту топливной системы CR. В автосервисе мне сняли форсунки, насос и рампу и я помчался за 500 верст в Питер. Причиной поломки стали «дырявые» форсунки, ремонт их занял 15-20 минут по 4 т. р.(150 ев.) за шт., разборка/сборка насоса и проверка на стенде еще 7,5 т. р., промывка рампы бесплатно. После ремонта машина стала летать, форсунки ремонтируется или меняется через 80-100 т. к. пробега, может они и будут работать, но возможно с худшими параметрами.

Через два года смазал механизм очистителей лобового стекла, за все время поменял 6-7 ламп.

Динамика автомобиля с дизелем 2.9 (163 л. с) со стандартной прошивкой по шоссе примерно такая как у ГАЗ 3110, ощутимый разгон происходит на 4-й и 5-й передачах до 120-140 км/ч, дальше нужно упереть педаль газа в пол и терпеливо ждать пока стрелка дойдет до 160-165 км/ч. Проверка мощности и крутящего момента на стенде показала макс. мощность 149.6 л. с/3351 об. м. и макс. крутящий момент 356 Нм/2516 об/мин – пробег 135000 км, если учесть топливо с цетаном 49-50, а должен быть 53-55, так что на этом пробеге двигатель выдавал нормальные показатели.

После прошивки исчезли турбо-ямы, машина стала очень динамичной (190 л. с.):
До/после 2-я – 40/60; 3-я – 60/90; 4-я – 120/140; 5-я – 165/190, причем эти скорости достигаются ощутимо быстро, я такого эффекта и сам не ожидал! Теперь стиль езды стал таким, как если бы это был 3,5i, расход увеличился на 1-1,5 л, а в пробках без изменений.

Проходимость у него отличная по снегу и грязи, преодолению препятствий типа рвов и крутой насыпи может помешать передний бампер. Может не включаться пониженная из-за плохого контакта на раздатке.

Интерьер салона – простенький, светлая велюровая обивка сидений сильно маркая, отсутствуют места для инструментов, огнетушителя, знака и прочего приходится ставить ящик из под овощей и туда все складывать. Открытая пепельница скрипит, в пятой двери что-то тарахтит.

В соотношении цены, качества, функциональности эта машина хороший выбор для тех, кто может отдать за БУ внедорожник 500-600 т. р., цена на ТО с очень хорошим маслом не более 4 т. р., цены на запчасти – «земные». Плохим топливом можно убить любой брэнд, разница в цене ремонта. После прошивки я не чувствую себя ущербным рядом с Диско, Паджеро или Пазфайндером – мой им не уступит!



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль