Автомобили Москва и МО (12059)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Hyundai Sonata 2.7 – подарки на 55000 рублей // 02.03.2007
Новые комплектации для таганрогской Hyundai Sonata // 14.06.2006
Hyundai Sonata №6 // 21.06.2005
ТагАЗ предлагает бесплатные опции на Sonata // 18.04.2005
Новый Hyundai Sonata VI покажут в Париже // 06.09.2004
Тест-драйвы автомобилей
Хангва по-Ростовски // Hyundai Sonata
![]() |
Таганрогское престо // Hyundai Sonata
Биг-мак // Hyundai Sonata
Музыка своего рода // Hyundai Sonata
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Обзоры подержанных авто
По нотам // Hyundai Sonata
![]() |
Новый русский // Hyundai Sonata
Восточный мотив // Hyundai Sonata
Отзыв об автомобиле Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2004 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Решил написать несколько слов об авто Соната-V производства ТАгаз. Купил в Москве у оф. диллера у которого правда не нашлось сертиф. подтверждающего сей факт. После необходимых формальностей я за рулем нового авто. Выбор пал не случайно, до этого ездил на Шкода-Октавия 1998-2001 гг. Тоета-Авенсис 2002-2004 гг. после продажи в мае месяце тоеты оказалось что за новую иномарку просят ну аж почти 30 000 не наших рублей. За полученные за 2-х годовалую Авенсу денег пришлось бы очень много доплачивать. Путем всяких поисков и сравнений пришел к выводу что за такие деньги за которые предлагают Сонату с дв. 2,0 кожанным салоном и всем другим необход. компл. МТ-2. мне ничего из-за бугорного не светит. Поскольку машина берется мах. на 2-3 года после этого она не очень качественно начинает выполнять свои функции, в виду сост. дорог и т.д. В общем выехал за ворота салона, заправка и в путь в Екатеринбург 2000 км.
Было немного боязно ввиду отсутствия информации как себя ведет авто в период обкатки, но ничего пришел домой без приключений. Первые впечатления: большая, легкая в управлении, правда на дороге при быстром перестроении руль плохо ловит "0" наверно такие настройки ГУР или их нет? Все под рукой, климат, магнитола с СД, место для очков, все хорошо подсвечивается на микролифтах двери хорошо закрываются даже лучше чем у представителей более мастистой породы. Правда подвеска какая-то не понятная, при выкрученном руле передается удар при прохождении неровностей на рулевое колесо. Может у бизнес класса так должно быть? Пока прошел на 2000 км первое ТО взяли 115$. 50$ за масло и фильтр остальное за то что машину на подъемник подымали. Расход по трассе на необкатанной машине при скорости до 120 км 7,2 л.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежный и представительный автомобиль. |
Оценка отзыва: 4.9 Уже проголосовало: 102 |
|