Автомобили Москва и МО (12059)
|
|
|
Продажа автомобилей
|
На одной стенде с импортируемыми моделями выступал и российский «ТагАЗ»: были представлены всё те же старые знакомые - Accent и Sonata, к ко...
|
Hyundai Sonata 2.7 – подарки на 55000 рублей // 02.03.2007
Новые комплектации для таганрогской Hyundai Sonata // 14.06.2006
Hyundai Sonata №6 // 21.06.2005
ТагАЗ предлагает бесплатные опции на Sonata // 18.04.2005
Новый Hyundai Sonata VI покажут в Париже // 06.09.2004
Тест-драйвы автомобилей
Хангва по-Ростовски // Hyundai Sonata
C началом сборки в России главный козырь этой машины – низкая цена при щедром оснащении – стал еще весомее. Тяга к корейскому Корейс...
|
Таганрогское престо // Hyundai Sonata
Биг-мак // Hyundai Sonata
Музыка своего рода // Hyundai Sonata
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Обзоры подержанных авто
По нотам // Hyundai Sonata
Дороговизна конкурентов в D-классе объясняет популярность «Хёндай-Соната», в том числе модели пятого поколения с заводским индексом EF, о ко...
|
Новый русский // Hyundai Sonata
Восточный мотив // Hyundai Sonata
Отзыв об автомобиле Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2005 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Соната 5 - Тагаз. Пробег 23000 в эксплуатации 8 мес. Обслуживание только у официалов. За этот срок замена по гарантии шаровой опоры и замена радиатора. Причина замены радиатора - сильно разбавленный заводской антифриз. Зимой в -30 его и расперло. Так что заводские жидкости лучше сразу проверять или менять. К 20 т.км. пробега появилось много новых звуков помимо поскрипывающего салона. С грохотом включается на холодную муфта компрессора кондея, начал подвывать насос ГУРа, начала сопеть рулевая рейка, вообщем звуков хватает.
У машины достаточно крепкая задняя часть: в нее въехал небольшой грузовичок, приятно порадовало несоответствие последствий силе удара. Удар был достаточно сильный, результат - слегка замят/поцарапан бампер и треснул задний фонарь. Если закрасить грязью то ничего не будет видно. ТО у трех разных официалов фикция - просто замена масла за $200 - антифриз никто не контролировал, хотя и обязаны. Гарантийный ремонт тоже проблема - нужно искать официала, который признает случай гарантийным (не все признают!), плюс у него должна быть запчасть, плюс пождождать в очереди и т.д. и т.п. Вообщем занятие нервное. Горячая линия Тагаза кроме "Алле" вообще сказать ничего не может, официальных ответов на запросы с сайта не дают. Вообщем "человеческое" лицо Тагаза - тоже фикция. А корейцы то поди не знают...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Неплохая за свою цену машина. Но отягощенная эсесесеровской родовой травмой. На заводе крадут и бодяжат, ТО - фикция, гарантия с боем. А формула, к сожалению, проста: Тагаз=ВАЗ. Это нужно учитывать. |
| Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 58 |
|



