Обновленный Hyundai Solaris — в России от 463 900 рублейСедан доступен по цене от 473 900 рублей (ранее — от 467 900 рублей), хэтчбек — от 463 900 рублей (ранее — от 453 900 рублей). Обновленна...
Hyundai Solaris получит новую светотехнику // 14.05.2014
В России запущена акция для владельцев Hyundai Solaris // 01.11.2013
В России продано 300 000 автомобилей Hyundai Solaris // 29.10.2013
Объявлены цены на Hyundai Solaris 2013 модельного года // 04.03.2013
В РФ начато производство обновлённого Hyundai Solaris // 01.03.2013
» Все новости Hyundai Solaris (44)
|
Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хэндэ Солярис) 2013 г.
Автор: Николай (Челябинск)
08/06/2014
Очень много на сегодняшний день отзывов написано про эту модель. Много копий сломано в спорах хороший ли это автомобиль или ужасно плохой. Я не хочу никого убеждать своим отзывом, не хочу никому ничего доказывать. Я просто хочу рассказать о том, как и почему я остановил свой выбор именно на этой машине. Просто лично моё субъективное мнение... Хёндэ Солярис - мой второй автомобиль. До этого, почти два года, владел Дэу Нексией, о которой остались в целом положительные воспоминания. Но в один прекрасный момент, я пришёл к выводу, что не имеет смысла мне вкладываться в Нексию. Нет, она не сыпалась, не ломалась. Она работала с точностью швейцарских часов и ни разу не дала усомниться в своей надежности. Все дело в том, что купил я её б/у и совсем не в идеальном, в моём понятии, состоянии. Требовался небольшой кузовной ремонт, малярные работы и ещё я задумал обновить полностью подвеску. В общем, ситуация нарисовалась печальная: надо вложить солидную сумму, а в итоге машину можно будет продать ничуть дороже Жигулей. В итоге пришёл в мысли, что надо продать машину, как она есть и приобрести новую. Именно новую, то есть без пробега, без предыдущих хозяев! Нексия ушла быстро, благо по кузову в плане коррозии проблем не было - я за этим очень следил. Как только на руках у меня оказались деньги, вырученные от продажи машины, я приступил к выбору нового авто. Хотя... выбора то никакого толком и не было. Так как ещё катаясь на Нексии, мой взор упал на только что появившиеся Солярисы. Мне машина очень понравилась внешне - для меня это один из решающих факторов. Но глупо ограничивать себя одной моделью, когда рынок предлагает несколько вариантов. Поэтому начал поглядывать на сторону. Бюджет определил в 500-550 тысяч. Требования были следующие: - хэтчбек - акпп - электропакет - кондиционер - приятный дизайн Первым делом взор упал на Лачетти. Вроде всё устраивало, но вот цена вышла за рамки планируемого бюджета. Так же в голове витали мысли о Сандеро Степвей. Но тест-драйв Дастера навсегда отбил желание владеть бюджетником от Рено! Эргономика в этих машинах от сатаны! Фольксваген Поло сразу отпал из за стоимости. Шкода Фабиа тоже. Ради интереса закинул удочку в класс С. Пежо 308 в целом очень понравился. Но смутила надежность АКПП и отпугнули цены на Каско. ФФ3 безумно понравился дизайном интерьера, космической передней панелью, но огорчил теснотой. А также высокой ценой на модификацию с акпп. Именно по этой причине также отпали и Киа Сид (который безумно нравится до сих пор), и Хёндэ i30. Шевроле Круз тоже не вписался по цене и кроме того оставил до сих пор неоднозначные впечатления о вариации в кузове хэтчбек. Дизайн больно спорный, до сих пор не могу понять, нравится или нет. В общем, после всех, не особо продолжительных, метаний, я таки вернулся к Солярису. Который нравился внешне, устраивал внутренне и вписывался по бюджету. Машину взял в комплектации Active 1.6 АТ, с пакетом "Расширенный" по нескольким причинам, помимо тех, что уже были озвучены выше: - наличие штатной магнитолы, которая полностью вписывается в интерьер - матовая поверхность центральной консоли и консоли рычага акпп (не царапается и не шоркается, в отличии от глянца на более высоких комплектациях) - штатные ПТФ - очень помогают фарам в тёмное время суток. - очечник в потолке - ключ в выкидном брелке - очень удобно, компактно и карман не порвется, если жало зацепится внутри. - ручки и зеркала в цвет кузова - центральная консоль с подлокотником Эксплуатация и впечатления: Сразу хочу прояснить основные моменты. 1. я не любитель гонять! Мне нравится спокойная и размеренная езда. 2. езжу>90% времени один, либо с одним пассажиром, очень изредка вожу семью (2-3 человека) Итак, приступим! Самое первое, о чем хочется написать, - это подвеска. На эту тему не писал лишь ленивый, что у Соляриса слабая задняя подвеска. Об этом развернуто написало Авторевю, в их статьях о длительном тесте Соляриса. В интернете эта тема уже стала самым настоящим баяном, причём совсем уже не смешным. На моей машине, которая сошла с конвейера 26 марта 2013 года, стоит самая последняя генерация задней подвески. Я хоть и не любитель быстрой езды, но тем не менее, ради интереса разгонял машину до 140-150 км/ч. Никуда машину не бросало, не кидало и не уносило. Всё ок. Как машина ведёт себя на разбитой дороге при такой скорости не знаю, т.к. мне не понятен изначально смысл гнать по разбитой дороге, а потом плакаться про то, какая у машины плохая и ненадёжная подвеска. В целом, если ехать в рамках ПДД и здравого смысла, то управляемость не вызывает нареканий. Можно расслабленно сидеть в кресле и держать руль одной рукой, второй при этом, опершись на подлокотник. Да и на комфорте такой режим никак не сказывается. Средний расход топлива у меня выходит в 8 литров. Если ездить чисто по городу, с пробками, то может нарисоваться цифра 11 л. По трассе 6-7 литров. Заправляюсь как правило на 1000 рублей, лью 92 бензин. Мне этого хватает на 450-480 км. По салону, что могу сказать... Пластик передней панели жёсткий, смотрится не так добротно, как в Киа Рио. Но в целом качество сборки нареканий не вызвало. Всё достаточно аккуратно, зазоры ровные, ничего не торчит. Сверчки имеются - у меня в левой центральной стойке что-то дребезжит, но я к таким вещам не особо требователен, поэтому не заморачиваюсь. В плане вместимости салона машина не лидер в классе и уступает таким мастодонтам, как Логан, Альмера или Кобальт. Но в целом, 4 человека в салоне могут разместиться вполне комфортно. Мой рост 185 см и сам за собой я сажусь без какого либо дискомфорта. Ноги в переднее кресло не упираются, над головой есть запас пространства. Багажника, для поездки в супермаркет, более чем достаточно. Радует очень раскладной задний диван - при необходимости можно перевести объёмный груз. Очень выручает, когда приходится весной транспортировать из гаража сезонный скарб на дачу, а осенью наоборот. Огорчает лишь то, что при сложенном диване не образуется ровная площадка. Обзорность по боковым зеркалам очень радует. Это, пожалуй, первое, что я отметил, когда впервые сел в Солярис ещё в автосалоне. Через салонное не так всё радужно, к тому же, заднее окно в хэтче довольно узкое. Возникает дискомфорт при маневрировании в ограниченном пространстве задним ходом. Парктроник пожалуй, это из разряда must have, у этого автомобиля. Очень рекомендую его ставить, если есть финансовая возможность. Себе буду ставить обязательно, как только появится свободная копейка. Пока спасаюсь лишь маниакальной осторожностью.:))) По мультимедиа: брал специально комплектацию со штатной магнитолой. Во-первых, не хотелось колхозить самому ничего. Во-вторых, магнитола изумительно вписывается в интерьер. И в-третьих, в дополнение к магнитоле идут мультируль и панелька с юсб-разъемом около прикуривателя. Ради последнего пункта и решился. Сам я не меломан, медведь на ухо наступил, звучания штатной магнитолы и акустики вполне хватает. Если поиграть эквалайзером, то даже можно что-то и настроить под себя :). А вот мультируль - это реально Вещь. Не знаю теперь, как я раньше жил без этого :))). Всё управление магнитолой теперь происходит движениями больших пальцев. Отвлекать свое внимание от дороги на магнитолу нет никакой необходимости. По кузову уже много писали, что ЛКП слабое. Бампер у меня обзавелся сколами, без этого по нашим дорогам никуда. Капот и крышу я предусмотрительно отдавал на обтяжку плёнкой, в течении месяца со дня покупки. За эти участки я спокоен теперь. На днях обнаружил небольшой скол в районе задней правой арки (пламенный привет обочечным баранам!). В остальном, вроде всё нормалёк (тьфу-тьфу-тьфу). По поводу ТО и обслуги. Масло в машине 5W20, фирменное Хёндаевское (парт-номер 05100-00451). Заливал на 3500 км, после обкатки и на ТО-1, при 12400 км. Само ТО-1 мне обошлось в 1700 руб - платил только за работу + скидка, как сотруднику ОД. Все расходники были свои. Экономия вышла в районе 2500 руб, при цене ТО-1 в Рольф-Химки 6500 руб. ОД неадекватно завышают цены на расходники, поэтому рекомендую ездить со своими, если есть желание немного сэкономить. Тот же оригинал в Экзисте (не реклама, просто сам там отовариваюсь) на порядок дешевле, чем у ОД. Даже с учётом корпоративной скидки, мне дешевле покупать на стороне. Не знаю, что ещё можно сказать по машине... Может попозже еще что-то добавлю, что вспомню. В своём классе это, пожалуй, один из самых лучших вариантов для меня. В машине нет ощущения, что это нарочито бюджетный вариант, как, например, в Логане или Кобальте. Интерьер, внешний вид, оснащение - всё ок. Если выбирать из нового, то лучшего варианта за такие деньги нет в принципе. Не беру в расчёт Рио, так как это брат-близнец Соляриса, под другой внешностью. А остальное (Поло, Фабия, Корса, Ибица) намного дороже. В итоге, могу сказать, что я выбором своим до сих пор очень доволен. Машина радует. В ней сошлись абсолютно все необходимые требования, которые я выдвигал к будущей машине.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|