Льготный кредит в 2011 г.


Honda Odyssey, 2001г. // Валентин (Хабаровск)

Оценка: 5.00
289 | 26.08.2011

Новая генерация вэна Honda Odyssey — шпионские фотографии с тестов

 Новая генерация вэна Honda Odyssey — шпионские фотографии с тестовСпециалисты японской компании Honda заняты сейчас испытаниями нового поколения семейного минивэна Odyssey....

Теория большого взрыва // Honda Crosstour

Теория большого взрываПосле того как «Honda» свернула поставки Legend, Crosstour стал самой дорогой моделью в российской линейке, обогнав в цене даже далеко не самый бюджетный кроссовер Pilot.
Деньги портят // Mitsubishi Colt, Honda Jazz
Пинья колада // Honda Jazz

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Настоящая Honda // Honda Accord

Отзыв владельца Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2001 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Валентин (Хабаровск)
26/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



До этого были одни Тойоты. Поехал на рынок, собирался взять очередную Тойоту, но такие как хотел, не было и с горя пошел смотреть остальное...

Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4,5 и маленьким пробегом в 40000.

Авто 2001 года пришло через 40 дней, в июле 2007. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе :-)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии, как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части России очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.

По приходе сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.

Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море с друзьями, итого четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было до кучи. Честно, слегка опасался, выдержит ли с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона.

Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью - это круто, особенно на праворуких.

Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед, это тоже круто особенно в дальней дороге, вечно чего-то кому-то надо.

Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это не трогая задних сидений разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.

Но как говорится, не только ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость пожалуй и не встретишь у минивэнов, Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л.с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения.

Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска - сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь.

Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с Одиком удался на славу.

По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит побольше - 12-13 литров.

Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы вроде -25 программирую на прогрев и нормально. Главное - это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное Хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.

Итого, от Одиссея у меня радости больше, чем огорчений. Тут как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.

Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает, и это по нашим-то дорогам! Из замен делал - масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.

По сути, машине десятый год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми Жигулями или там Хендаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CR-V.

Плюсы

Сплошные плюсы - просторный салон, отличные ходовые качества, динамика разгона, надежность подвески, огромный багажник, соотношение цена-качество, внешность.

Минусы

Диванчик из задних сидений бугорками)), цены на расходники выше, чем у других.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль