Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (721)
ГАЗ (441)
ТагАЗ (13)
Audi (224)
BAW (30)
BMW (333)
Cadillac (29)
Chery (22)
Chevrolet (233)
Chrysler (91)
Citroen (102)
Daewoo (103)
Dodge (88)
Fiat (26)
Ford (320)
Great Wall (26)
Honda (172)
Hummer (21)
Hyundai (337)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (261)
Land Rover (28)
Lexus (106)
Mazda (171)
Mercedes (462)
Mitsubishi (342)
Nissan (493)
Opel (269)
Peugeot (88)
Renault (191)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (38)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (407)
Volkswagen (337)
Volvo (132)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Желания и возможностиПомните знаменитый тост из “Кавказской пленницы”: чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями? “Сивики” двух предыдущих поколений ку...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia

Обзоры подержанных авто

Честь самурая // Honda Integra

Честь самураяHonda Integra заведет с полоборота Компания «Honda» всегда старалась выпускать не просто массовые средства передвижения, а автомобили, ...

Отзыв об автомобиле Honda Integra (Хонда Интегра) 1997 г.

Марка: Honda Integra Имя автора: Олег
Год выпуска: 1997 Город: Москва

Отзыв:

Два года назад приобрел автомобиль Хонда Интегра 1997 года, автомат, цвет белый, пробег 60.000 км. В связи с трудовой деятельностью у меня постоянно есть возможность ездить на различных зарубежных легковых автомобилях, но я всегда с удовольствием возвращаюсь за руль своей Хонды. Так как у меня есть возможность на практике сравнивать Хонду с такими машинами, как Мицубиси, Мазда, Тойота, БМВ, Опель, Мерседес, хочу поделиться своими впечатлениями: Хонда Интегра не прихотлива в сервисе, сейчас километраж составляет 127.000 За все время была единственная поломка компрессора кондиционера, по причине забившихся трубок пылью, через которые поступает воздух в салон. Ремонт обошелся в 300$ Так же заменил на двигателе 4 ремня – 200$, после 100.000 и масло в коробке. Это были все расходы помимо сервиса.

Впечатления от езды самые положительные, за исключением двух минусов. Первое очень большой радиус поворота, машина не вписывается в то расстояние, которое с легкостью возьмет Мерседес Е класса. Второе жесткая подвеска, заставляющая трястись внутреннюю обивку салона и пассажиров.

Плюсов гораздо больше. Первое при управлении Хондой Интегра не покидает чувство того, что вы находитесь в спортивном автомобиле, кстати такие модели четырехдверной Интегры имеющие классификацию type R, участвуют в ралли. Такой эффект вызывает шум двигателя, представляющий из себя громкое рокотание, а так же быстрое ускорение при вдавленной в пол педали газа. При ускорении раздается еще больший рев мотора и машина с легкостью, вдавливая водителя в удобные низко посаженные кресла, набирает скорость.

Возможно от устройства автоматической коробки и ходовой части Хонда Интегра способна долго катится без усилий педали газа, хорошее качение, создает впечатление легкости автомобиля несмотря на его вес 1050 кг. Удобные облегающие кресла, простой и практичный набор клавиш на панелях, продуманное расположение показателей приборов. Большой люфт педали газа и чувствительный тормоз, хороший обзор дороги во всех направлениях, несмотря на возраст современный оптикаемый внешний вид кузова. Все это создает положительные эмоции при управлении Хондой. А если прибавить, к этому еще и мой тюнинг, то это становится еще приятней от эстетического удовольствия. В тюнинг входит: Литые белые диски 15 дюймов, зведочка пять спиц, низкопрофильная резина 195/50/15, хромированный глушитель, спойлер на багажнике тип R, белые продольные спойлеры, прозрачная оптика «Карбон» сзади.

Плюсы

- великолепная динамика
- отличная эргономика салона
- обзорность

Минусы

- большой радиус поворота
- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если есть возможность купить Интегру, берите, не пожалеете, ручаюсь.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 37
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ