Haima M3 — в России от 459 000 рублейРазмеры новинки следующие: ширина — 1737 мм, длина — 4545 мм, колесная база — 2600 мм, высота — 1495 мм. Объем багажника — 450 литров. На...
Haima 3 New будет собираться в России // 18.07.2013
В РФ началась сборка автомобилей марки Haima // 10.11.2010
В Черкесске начнут собирать автомобили Haima 3 // 04.06.2010
» Все новости Haima 3 (5)
|
Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.
Автор: Юрий (Астрахань)
18/06/2011
Всем доброго времени суток. Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального дилера. Предистория покупки такова: долго выбирал, советовался с владельцами тех автомобилей, на который "ложился" глаз. В результате - ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать поддержанную - оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели. Осмотр в салоне показал - не приклеены резинки задней двери (те, что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже бог с ними, исправляемо, не БМВ или Ауди покупаю). Криво приклеены блестящие такие порожки задних дверей. Уверяли, что исправят (правда не исправили, оторвать уже приклеенные не удалось). Бампер автомобиля был установлен несколько кривовато, с одной стороны - бампер залезал на нижнюю часть фары, с другой стороны - был под фарой. Зазор между передним крылом и бампером примерно 5 мм (просвет насквозь). Пробовали исправить в течении дня, говорили что ничего не получается (не знаю на что был расчет, возможно думали, что поверю на слово). Учитывая свой опыт "общения" с автомобилями, стажем 22 года, на слово я им не поверил. Исправили в течении двух часов, правда после того, как заявил им, что автомобиль останется у них, с такими косяками, как память, и потребовал вернуть предоплату. Далее оформили договор купли-продажи. ПТС пришлось ждать неделю, тоже ничего страшного, автомобиль только что пришел из Черкеска. Все это время авто стояло в гараже. Получив ПТС зарегистрировал. Четвертый день эксплуатации - начала скрипеть и дребезжать, обшивка передней пассажирской двери, появился зазор между обшивкой и небольшим треугольничком (за которым стоит боковое зеркало). На пятый день с утра решил отогнать к дилеру для устранения данного "косяка". Открыв гараж, заметил, что потекла задняя стойка. После этого очень сильно расстроился (а вернее просто разозлился), прежде чем ехать к дилеру, написал претензию с требованием заменить данный автомобиль на новый, той же модели, комплектации и цвета. Претензию приняли, второй экземпляр подписали. На станции дилера тоже были удивлены неисправностью стойки (хотя видимо скрип и дребезжание панели двери их не удивило). Стойку заменили в течении дня, скрип устранили, а вот зазор между боковой панелью и "треугольничком" остался. Ну не хочет он устраняться, говорят, что на место сел. Не правда ли замечательно? К машине ведь прикипаешь душой как к женщине, так что оставили её в надежде, что все, больше ничего не случится. Расход топлива до ТО1 был несколько превышен от заявленных производителем, по городу при спокойной езде расход был 12-13 литров. При включении кондера расход по городу - литров 16-18. ТО 1 пробег 2300 прошел. Оплата 3815 руб. Пробег 3120 км. При включении кондера появилась довольно сильная вибрация. В чем именно дело пока не известно. Пока кондер просто не включаю, жарко но машину жалко. Записался на осмотр у дилера. Посмотрим, что скажут. Если брать общую картину, то автомобиль достаточно хорош (правда желательно без косяков, которые у меня вылезли). Движок достаточно приемист, правда на низах - так себе. Но это не спортивный авто, так что все стандартно. Компановка внутри салона хорошая, чувствуется влияние Мазды. Подвеска мягкая, но не вялая. Управляемость хорошая. Сравнить с Бугати или БМВ не могу, но то, что отклик на любое движение рулем воспринимается остро - это точно. Эффективность АБС оценить на данный момент не могу, но то, что срабатывает - это точно (на мелкой гальке, рассыпанной по асфальту сработала, правда скорость была небольшой). Системы EBP (распределение тормозных усилий) работает (пробовал затормозить в повороте). Сидя за рулем, чувствуешь себя комфортно, сидения не мягкие и не жесткие, настройки позволяют добиться удобной посадки для водителя любого роста (рост в разумных приделах). Обзорность замечательная. Особо хотелось бы отметить зеркала бокового вида. Телевизор, а не зеркала. Салон скомпанован так же хорошо, материал обшивки, пластик и пр. для этой цены на авто, больше чем хорошо. Багажник - не сказать, что огромный (у меня все-таки хэтчбэк), но картошку и цемент тоннами перевозить не собираюсь, а для остального - достаточно вместителен. Повторюсь, но единственно что удручает - это качество сборки. Очень жаль, что достаточно хороший автомобиль, с такой привлекательной ценой, так отвратно собирают. Покупка похожа на лотерею - может повезет, а может нет. Плюсы
Цена.
Комплектация (даже в самой дешевой версии). Внешний вид. Компановка салона. Удобные сидения. Обзорность. Управляемость. Минусы
Плохая приемистость двигателя с низов.
Отсутствие возможности воспроизведения МР3 и с USB, на штатной магнитоле. Отсутствие информации, хоть в каком-то виде о расходе топлива (имею в виду информацию с компьютера). Отвратительная сборка на заводе. Стоит ли покупать Haima3 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Да стоит, но мой совет тем, кто собирается покупать Хайму - идите в салон с человеком, который уже ездит на Хайме, и у него с авто все было и есть в норме (чтобы можно было хотя бы ему визуально, на слух и пр., оценить покупаемый автомобиль). Если уж достался экземпляр такой же как мне - сразу отказывайтесь (по всей видимости собирали стажеры, а наблюдатели от держателя Торговой марки были на обеде), пусть гонят другую.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|
29.08.2011 11:50 норд пишет:
Автомобиль преобрел в феврале 2011 в кузове хачтбек в максимальной комплектации c cvt.Ценик 520 тыс.руб В настоящии момент пробег составляет 15000 км.Общие впечатления от авто,немного шумноват на российской резине.Сборка авто прекрасная ничего не скрепит,все детали имеют одинаковй зазор.В первое время поразил расход с включеным климатом 16-18 литров в городе и 10л за городом.После 12000 км расход пришел в норму.Город-11л .за городом при 90 км\ч-7л.более 100 км\ч-8.5 л.Еще одтн минус авто слабое лакокрасочное покрытие,любое соприкосновение с веточками оставляет полосы на лаке. Работа двигателя и подвески нарякании не вызывают.так же как у мазды 323.Вывод машина стоит своих денег.Не один производитель нынешних машин не предоставит вам авто за 500 тыс.руб с кожаным салоном,климатом контролем и акпп.14.10.2011 09:30 Dmitry S пишет:
Druzia Moi, u menia Volvo XC90 2,5; rashod po gorodu - 13,5 maximum. Trassa - 10 max. Vibirau mashinu pape. Pochital vashi otzivi o HAIME - volosi dibom vstali - odnoznachno kuplu za 15K USD 4-5 letnuu "evropu". U Astri (Opel) takie nepriiatnosti poiavliautsia k glubokoi starosti (180-200 t km), pro WV i Volvo voobsche govorit ne budu. Vivod prostoi - Haima eto vikinutie dengi.15.03.2012 17:41 Dmitry O пишет:
Dmitry S idite lesomмашина не в том ценовом сегменте
были бы деньги на вольво, купил бы вольво, а между приорой и хаймой выбрал хайму и не жалею
14.10.2012 17:58 volganin пишет:
Про обзор могу поспорить,передние стойки очень широкие ограничивающие обзор.багажник тоже лажовый,задние сидения полностью не раскладываются,зеркала да,крутые,сборка дрянь полная хотя кого это интерисует,машина же судя по отзывам ну просто ништяк!..