Haima 3, 2011г.// Петр (Набережные Челны)

Оценка: 5
1189 | 18.12.2013

Haima 3, 2011г.// Тимофей (Армавир)

Оценка: 3.41666666666667
1419 | 12.09.2013

Haima 3, 2011г.// Александр (Ростов)

Оценка: 5
2169 | 23.06.2013

Haima 3, 2011г.// Семен (Екатеринбург)

Оценка: 5
1583 | 05.06.2013

Haima 3, 2011г.// Денис (Благовещенск)

Оценка: 4
1116 | 03.06.2013

Haima M3 — в России от 459 000 рублей

Размеры новинки следующие: ширина — 1737 мм, длина — 4545 мм, колесная база — 2600 мм, высота — 1495 мм. Объем багажника — 450 литров. На...

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Автор: Юрий (Астрахань)
18/06/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Всем доброго времени суток.
Приобрел автомобиль Хайма 3 хэтчбэк в апреле 2011 года, у официального дилера.

Предистория покупки такова: долго выбирал, советовался с владельцами тех автомобилей, на который "ложился" глаз. В результате - ограниченность в денежных знаках (400 000 руб) и не желание брать поддержанную - оставила выбор очень маленький. В общем учитывая начинку и поездки с другими владельцами на их уже купленных машинах, остановил свой выбор на Хайме 3 хэтчбэк, в стандартной комплектации за 420 000 руб. Внес предоплату, и стал ждать авто. Пришел примерно через три недели.

Осмотр в салоне показал - не приклеены резинки задней двери (те, что по бокам под стеклом), зазоры веселые (тоже бог с ними, исправляемо, не БМВ или Ауди покупаю). Криво приклеены блестящие такие порожки задних дверей. Уверяли, что исправят (правда не исправили, оторвать уже приклеенные не удалось). Бампер автомобиля был установлен несколько кривовато, с одной стороны - бампер залезал на нижнюю часть фары, с другой стороны - был под фарой. Зазор между передним крылом и бампером примерно 5 мм (просвет насквозь). Пробовали исправить в течении дня, говорили что ничего не получается (не знаю на что был расчет, возможно думали, что поверю на слово). Учитывая свой опыт "общения" с автомобилями, стажем 22 года, на слово я им не поверил. Исправили в течении двух часов, правда после того, как заявил им, что автомобиль останется у них, с такими косяками, как память, и потребовал вернуть предоплату. Далее оформили договор купли-продажи. ПТС пришлось ждать неделю, тоже ничего страшного, автомобиль только что пришел из Черкеска. Все это время авто стояло в гараже. Получив ПТС зарегистрировал.

Четвертый день эксплуатации - начала скрипеть и дребезжать, обшивка передней пассажирской двери, появился зазор между обшивкой и небольшим треугольничком (за которым стоит боковое зеркало).

На пятый день с утра решил отогнать к дилеру для устранения данного "косяка". Открыв гараж, заметил, что потекла задняя стойка. После этого очень сильно расстроился (а вернее просто разозлился), прежде чем ехать к дилеру, написал претензию с требованием заменить данный автомобиль на новый, той же модели, комплектации и цвета. Претензию приняли, второй экземпляр подписали. На станции дилера тоже были удивлены неисправностью стойки (хотя видимо скрип и дребезжание панели двери их не удивило). Стойку заменили в течении дня, скрип устранили, а вот зазор между боковой панелью и "треугольничком" остался. Ну не хочет он устраняться, говорят, что на место сел. Не правда ли замечательно?

К машине ведь прикипаешь душой как к женщине, так что оставили её в надежде, что все, больше ничего не случится.

Расход топлива до ТО1 был несколько превышен от заявленных производителем, по городу при спокойной езде расход был 12-13 литров. При включении кондера расход по городу - литров 16-18.
ТО 1 пробег 2300 прошел. Оплата 3815 руб.

Пробег 3120 км. При включении кондера появилась довольно сильная вибрация. В чем именно дело пока не известно. Пока кондер просто не включаю, жарко но машину жалко. Записался на осмотр у дилера. Посмотрим, что скажут.

Если брать общую картину, то автомобиль достаточно хорош (правда желательно без косяков, которые у меня вылезли). Движок достаточно приемист, правда на низах - так себе. Но это не спортивный авто, так что все стандартно. Компановка внутри салона хорошая, чувствуется влияние Мазды. Подвеска мягкая, но не вялая. Управляемость хорошая. Сравнить с Бугати или БМВ не могу, но то, что отклик на любое движение рулем воспринимается остро - это точно. Эффективность АБС оценить на данный момент не могу, но то, что срабатывает - это точно (на мелкой гальке, рассыпанной по асфальту сработала, правда скорость была небольшой). Системы EBP (распределение тормозных усилий) работает (пробовал затормозить в повороте). Сидя за рулем, чувствуешь себя комфортно, сидения не мягкие и не жесткие, настройки позволяют добиться удобной посадки для водителя любого роста (рост в разумных приделах).

Обзорность замечательная. Особо хотелось бы отметить зеркала бокового вида. Телевизор, а не зеркала. Салон скомпанован так же хорошо, материал обшивки, пластик и пр. для этой цены на авто, больше чем хорошо.

Багажник - не сказать, что огромный (у меня все-таки хэтчбэк), но картошку и цемент тоннами перевозить не собираюсь, а для остального - достаточно вместителен.

Повторюсь, но единственно что удручает - это качество сборки. Очень жаль, что достаточно хороший автомобиль, с такой привлекательной ценой, так отвратно собирают. Покупка похожа на лотерею - может повезет, а может нет.



Плюсы

Цена.

Комплектация (даже в самой дешевой версии).

Внешний вид.

Компановка салона.

Удобные сидения.

Обзорность.

Управляемость.

Минусы

Плохая приемистость двигателя с низов.

Отсутствие возможности воспроизведения МР3 и с USB, на штатной магнитоле.

Отсутствие информации, хоть в каком-то виде о расходе топлива (имею в виду информацию с
компьютера).

Отвратительная сборка на заводе.

Стоит ли покупать Haima3 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Да стоит, но мой совет тем, кто собирается покупать Хайму - идите в салон с человеком, который уже ездит на Хайме, и у него с авто все было и есть в норме (чтобы можно было хотя бы ему визуально, на слух и пр., оценить покупаемый автомобиль). Если уж достался экземпляр такой же как мне - сразу отказывайтесь (по всей видимости собирали стажеры, а наблюдатели от держателя Торговой марки были на обеде), пусть гонят другую.


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

29.08.2011 11:50 норд пишет:

Автомобиль преобрел в феврале 2011 в кузове хачтбек в максимальной комплектации c cvt.Ценик 520 тыс.руб В настоящии момент пробег составляет 15000 км.Общие впечатления от авто,немного шумноват на российской резине.Сборка авто прекрасная ничего не скрепит,все детали имеют одинаковй зазор.В первое время поразил расход с включеным климатом 16-18 литров в городе и 10л за городом.После 12000 км расход пришел в норму.Город-11л .за городом при 90 км\ч-7л.более 100 км\ч-8.5 л.Еще одтн минус авто слабое лакокрасочное покрытие,любое соприкосновение с веточками оставляет полосы на лаке. Работа двигателя и подвески нарякании не вызывают.так же как у мазды 323.Вывод машина стоит своих денег.Не один производитель нынешних машин не предоставит вам авто за 500 тыс.руб с кожаным салоном,климатом контролем и акпп.

14.10.2011 09:30 Dmitry S пишет:

Druzia Moi, u menia Volvo XC90 2,5; rashod po gorodu - 13,5 maximum. Trassa - 10 max. Vibirau mashinu pape. Pochital vashi otzivi o HAIME - volosi dibom vstali - odnoznachno kuplu za 15K USD 4-5 letnuu "evropu". U Astri (Opel) takie nepriiatnosti poiavliautsia k glubokoi starosti (180-200 t km), pro WV i Volvo voobsche govorit ne budu. Vivod prostoi - Haima eto vikinutie dengi.

15.03.2012 17:41 Dmitry O пишет:

Dmitry S idite lesom
машина не в том ценовом сегменте
были бы деньги на вольво, купил бы вольво, а между приорой и хаймой выбрал хайму и не жалею

14.10.2012 17:58 volganin пишет:

Про обзор могу поспорить,передние стойки очень широкие ограничивающие обзор.багажник тоже лажовый,задние сидения полностью не раскладываются,зеркала да,крутые,сборка дрянь полная хотя кого это интерисует,машина же судя по отзывам ну просто ништяк!..

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление