Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1163)
ГАЗ (469)
ТагАЗ (19)
Audi (297)
BAW (32)
BMW (345)
Cadillac (34)
Chevrolet (439)
Chrysler (79)
Citroen (129)
Daewoo (111)
Dodge (75)
DongFeng (27)
Fiat (34)
Ford (427)
Great Wall (24)
Honda (176)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (8)
Infiniti (25)
Kia (243)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (107)
Mazda (211)
Mercedes (559)
Mitsubishi (376)
Nissan (540)
Opel (634)
Peugeot (106)
Renault (309)
Saab (77)
Skoda (117)
Subaru (168)
Suzuki (78)
Toyota (474)
Volkswagen (489)
Volvo (181)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4098) +

Ford Expedition 2004 г.в. // владелец ф... (Москва)
Ford Expedition 2000 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

На Ford Expedition будут устанавливать новый мотор

 На Ford Expedition будут устанавливать новый моторПолноразмерный внедорожник Ford Expedition с дизельным силовым агрегатом объемом 4.4 л. сейчас проходит испытания....

Тест-драйвы автомобилей

Чем «круче» джип, тем дальше идти за трактором Хотите уверенно чувствовать себя в «каменных джунглях», не пасуя перед мелкими житейскими неудобствами вроде бордюров, сугробов или поползн...

Обзоры подержанных авто

Пособник террористов Ford Expedition обвиняется в чрезмерном «аппетите». В США недавно прошла агитационная кампания под лозунгом “Покупаешь большой внедорожник ...

Отзыв об автомобиле Ford Expedition (Форд Экспедишн) 2004 г.

Марка: Ford Expedition Имя автора: владелец ф...
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Форд Экспедишн, комплектация эдди бауэр, из машин, которые Форд повез в Россию после топливного кризиса в США. 5000 км по Москве и области. До этого наши, европейы и японцы, но вот американцев как то не было.

На что смотрю достаточно отрицательно:
1. подогрев сидений три положения, тем не менее на самом малом нагреве не высидеть - приходится выключать, хотя полно авто, где на минимуме вполне комфортно можно ехать часами.
2. не ожидал, что такая звонкая подвеска будет.
3. загадка - если держать нажатой педаль тормоза и включить дворники - то отчетливо ногой чувствуются удары по педали (не абс сработала, а именно от работы дворников).
4. отсутствие в багажнике шторки. В огромном багажнике шторки особо не оставишь в салоне ничего. Пробовал как-то решить эту задачу - никак, ни белые ни серые ничего не предлагают.
5. из мелочей - и шумноват снаружи двигатель и ручка для закрывания по центру пятой двери неудобно - лучше, когда сбоку, т.к. если пространсвто по длине ограничено, но опускаешь себе на голову и бардачок мал - но это скорее придирки, равно как и то, что пока стоит еле греется двигатель в мороз.

4-х ступенчатый автомат вообще не парит, хотя и приятнее было б на 5, а то и 6 ступенчатом, конечно.
плюсы - едешь культурно и не о чем не думаешь. Я понимаю, что по молодости и отсутствию прививания кульуры вождения в Москве много кто считает правильным ехать сзади обогнать по ухабам справа и вклиниться впереди - вот таких стало заметно меньше.

Блокировки привода в сочетании с зимней шипованной резиной - нормально помогает в снегу, один минус - подножки и низко и торчат в бок сильно - явно мешают если внедорожничеством заниматься - а в остальном - вполне хватает блокировок.

В багажник влезают лыжи без раскладывания второго ряда сидений, третий лежит в полу и им не пользуюсь. Велосипед влазит без проблем, откинуть надо только спинку одного сидения, две тележки из магазина МЕТРО также легко теряются в багажнике.

Включение дворников и фар на одном рычаге - вряд ли удобнее, чем когда слева и справа, но так уж принято.
расход топлива при том, что по утрам прогревы двигателя - 18,2 - 18,4 по компьютеру, за городом 120 скорость, в целом и 140-150 едет вообще не напрягаясь и не напрягая, правда не в крутых поворотах. Больше как-то и пробовать не было желания, но от осознания того, что где-то очень близко к этим скоростям вроде должен срабатывать ограничитель. Вобщем без рысканий, подруливаний...

Куплен в Рольфе. Были локальные огрехи, но сравнивая сетевые автомагазины в Москве, опуская отдельную тему дилеров фольксвагена, есть какая-то привязка к Рольфу что даже хотелось бы что ли побольше бы им марок пожелать продавать, хоть это и массовый дилер и по сегменту и цене не на продажу больших объемов больших внедорожников рассчитан.

Плюсы

- работа автомата
- проходимость
- большой багажник

Минусы

- работа подогрева сидений


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вывод по форду - если нет проблем с парковкой в Москве - всё ж и по длине и по ширине - это как на газеле кататься - то легко, если самый центр и переулки - то придется с чем то мириться - подальше парковаться, не везде физически пролазить.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 30
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ