Машина после нашего Автопрома - отличная, недорогая в обслуживании.Скрипов нет, сидения отличные, жесткие, ездил 450 км спина не устает.
Подвеска слабовата по нашим дорогам при пробеге в 120 000 км. пора менять стойки, передние стойки стабилизатора умерли с полгода назад (проехал так уже 5 000 - 10 000 км.) ездить можно не обращая на небольшой стук на маленькой скорости, когда проезжаешь по нашим убитым дорогам. Комплектация самая маленькая CL.
Ремонт за 52 000 км (почти два года владения)
- 1 шаровая и 1 наконечник (сам виноват)
- после заправки на непроверенной АЗС попал на бензонасос, хорошо машина карбюраторная (бензонасос механический - 1200 рублей оригинал)
- сейчас умер стартер (защита стоит стандартная, европейская, на него летит вся вода и грязь), посоветовали поменять только бендикс (550 рублей) думаю спасет .
- менял полностью все тормозные колодки вместе с дисками и барабанами .
- пыльник ШРУСА
- по паспорту лью только 95 бензин, который в России отстой, свечи меняю через 10000-15000 км.
- расход бензина по Москве летом 7 л/100, зимой жрет не менее 10 л.
- недавно поменял родной аккумулятор, который стоял 7 лет и всегда без проблем заводил машину
- опору КПП
- ремень ГРМ, масло в КПП, антифриз
- втулку стабилизатора
Плюсы
- недорогая в обслуживании
- отличные сидения
- тихий салон
|
Минусы
- слабая подвеска
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобщем машиной доволен, за те деньги, которыми обладал на тот момент, считаю лучший вариант.