Льготный кредит в 2011 г.


Ford Escape 2008 г.в.

Ford Escape, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Евгений (Мурманск)
4112 | 14.02.2011

Ford Escape, 2005г. // Анатолий (Тула)

Оценка: 5.00
44 | 30.10.2011

Ford Escape, 2008г. // Василич (Москва)

Оценка: 3.00
576 | 22.09.2011

Ford Escape, 2003г. // Максим (Санкт-Петербург)

Оценка: 3.00
442 | 18.08.2011

Ford Escape, 2004г. // Александр (Рязань)

Оценка: 4.33
1973 | 12.05.2011

Ford Escape, 2005г. // Виктор (Курск)

Оценка: 5.00
4556 | 20.09.2010

Новый Ford Escape дебютирует в Лос-Анджелесе

 Новый Ford Escape дебютирует в Лос-АнджелесеНа автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 18 ноября 2011 года, компания Ford покажет концептуальную версию нового кроссовера Escape....

Старослужащий // Ford Escape

СтарослужащийК различным перерождениям в автомобильном мире давно привыкли: Opel Kadett превратился в Nexia, SEAT Toledo — в Amulet, Peugeot 405 — в забы...

Грани прекрасного // Ford Focus

Грани прекрасногоЧто представляет собой Ford Focus, никому объяснять не надо — модель сумела стать у нас по-настоящему народной Но во что превращается Focus первого поколения после нескольких лет эксплуатации и к чему должны быть готовы покупатели подержанных машин?
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2004 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Семен Семеныч (Киев)
08/09/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.

Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался найти мотор до 3 литров.

Нашел редкую модификацию - чисто передний привод с маздовским мотором 2,3 литра и на механике. Салон - обычный. А чего ждать от такой машины? В Канаде отдал за нее 8 тыс. канадских (по курсу на ноябрь 2008 - это около 7 тыс амер.). Выглядит нормально. Выпускалась с 2001 по 2007. С модельного 2005 года (идет в Сев. Америке с лета 2004) подновленная торпеда, новые прозрачные фары, новые моторы.

Обычный середнячок. С мотором 3,0, полным приводом, автоматом, кожей и литыми дисками с пробегом до 80 тыс., тут такая же стоит около 9 - 10 тыс. канадских. Такого же года и с таким же пробегом дешевле будет только Форд Фокус, да, пожалуй, минивэны, да что-нибудь маленькое корейское (Рио, Акцент и т. д.).

Машина строится на одной платформе с Мазда Трибют.

Бензин берет по паспорту американский 87-й. Это то, что в России 91-92-й. Здесь разные типы замеров вот и все. Тем, у кого эта тачка в России, заливать 95-й не советую, а то рискуете скоро сменить форсунки... : ))

Масло требует минеральное 5W20. Менять - каждые 5 тыс км. Это - что написано в книжке завода-изготовителя.

Мотор 2,3 л - тяговитый на низах. Передачи построены так (да и в книжке это написано), что уже на 60 км/ч можно включать 5-ю передачу. На скорости около 90 уже хорошо слышно шум резины.

Базовая музыка - вполне приличная (если конечно ты не меломан). Минус - не берет диски MP3, но американцы и японцы тут в Сев. Америке многие не берут. Хотя... GMC (Шевроле, Понтиаки и пр.) машины - читают без проблем... Минус, короче.

Всем удачи на дорогах.

Плюсы

Мощный двигатель.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль