Приобрел данный аппарат случайно - продавали хорошие знакомые и недорого. Вообще изначально к итальянцам относился с недоверием, но сейчас свое мнение изменил. Пробег на момент покупки ноябрь 2000 года составлял 19000 км. Комлектация стандартная для 75SX: электропакет, подогрев сидений. Эксплуатация круглогодичная, но езжу в основном до работы и обратно, поэтому на данный момент пробег всего 51 000.
Т.к. машина была уже без гарантии, то обслуживать на фирменном сервисе необходимости не было, довольно быстро нашел через Из рук в руки неплохой сервис, ребята занимаются только итальянскими машинами Фиат, Альфа, Лянча, цены реальные, есть свой склад з/ч, вообщем делают быстро и хорошо, для меня еще показательно еще то, что сами они ездят только на итальянцах. За три года эксплуатации поменял передние и задние амортизаторы (160 у.е. за пару с работой), сайлент-блоки задней балки, генератор (220 у.е.), в остальном плановые ТО каждые 10000 км, масло, фильтры, диагностика, все вместе с материалами и работой - 60 у.е. В целом ремонт и з/ч недорогие, тем более, что больших проблем слава богу не было.
Движок 75 лошадей достаточно резвый для этой машины, на трассе спокойно идет и 170, хотя я считаю оптимально 130. Идеальный вариант для города, расход бензина (лью 95) 5,5 - 6 л/100 км. Зимой не было проблем с запуском, хотя аккумулятор менял при покупке, т.е. 3 года назад. Как и одноклассники внутри Пунто больше, чем кажется, хотя багажник однозначно маловат.
Плюсы
- недорогое обслуживание
- достаточно мощный двигатель
|
Минусы
- маленький багажник
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень неплохой автомобиль для города и спокойного водителя, достаточно надежный и недорогой в обслуживании. Сейчас уже конечно пришло время расставаться с ним, пока вибираю между новым Фокусом или 3 летним Опель Вектра, Астра.