"Пунто" мне запала в душу еще в 1996 г. -- потому что в Лондоне треть народа на них ездила. Но только в прошлом (2002 г.) году на ее покупку нашлись "лишние" деньги. Ужас как приятно покупать новенькие машины -- пусть маленькие, да удаленькие: 16 клапанов, кондиционер, омыватель фар, подогрев передних сидений, сабвуфер, межсервисный пробег 20000 км!
Правда, скоро меня стало беспокоить то, что цифры продаж "Новой Пунты" в России не растут. Многие мне стали говорить, что "ты мужик странный, за такие деньги купил бы лучше что-нибудь поприличнее и побольше... трехлетку-седан Вектра, например" и т.п.
Так вот, ночью я даже пошел с рулеткой мерять ширину дверей у своей Пунты, Нексии и "девятки". Что вы думаете ? -- у Пунты двери оказались шире, чем у этих машин, которые зрительно кажутся больше. Действительно Фиат больше внутри, чем снаружи!
За год я проехал немного -- 12000 км. Машина только радует. Но подвеска для российских ям недостаточно энергоемкая. Как-то я пролетел приличную выбоину на скорости 70 или 80, так мои пассажиры сзади сказали, что отбили себе кое-какие места...
Тем не менее, в Московской сутолоке и на шоссе не чувствую, что это "тихоходная табуретка". Меня, правда, пытаются поставить на место гордые обладатели Саабов-9000, мигающие сзади фарами после старта на светофоре...
Салон нормальный и для пятерых, а коляску и детский велосипед цепляем на крышу и едем 90-100. Можно и намного больше -- просто с детьми страшновато.
Плюсы
- вместительный салон
|
Минусы
- неважный имидж у машины
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Пока в России класс "Б" явно не уважают -- в этом некоторое неудобство. Даже такое старье как Вольво-740 или наши десятилетние Нивы и "шестерки" порой начинают реветь сбоку и пытаются обогнать... Их хозяева думают, что у них-то машина посерьезнее... Это мнение не сломать. Так что теперь я говорю, что купил Пунту, чтобы самому поучиться ездить, а затем жене оставить -- ездить в Рамстор за хлебом. А сам жду Бентли по спец. заказу...