ВАЗ3056
ГАЗ633
Audi620
BMW764
Chevrolet1736
Citroen376
Daewoo692
Dodge92
Fiat105
Ford1519
Honda398
Hummer14
Hyundai1963
KIA2029
Lexus244
Mazda885
Mercedes1152
Nissan2190
Opel834
Peugeot590
Renault1521
SAAB20

Fiat Ducato 2009 г.в.

Fiat Ducato, 2009г.

Оценка: 2.66666666666667
Автор: Ирек (Набережные Челны)
3521 | 25.02.2013

Fiat Ducato, 2011г.// Натали (Новороссийск)

Оценка: 2.5
141 | 28.03.2014

Fiat Ducato, 2012г.// Андрей (Тольятти)

Оценка: 5
1391 | 20.01.2014

Fiat Ducato, 2008г.// Андрей (Ейск)

Оценка: 5
2424 | 16.05.2013

Fiat Ducato, 2009г.// Серёга (Тамбов)

Оценка: 5
2472 | 02.03.2013

Fiat Ducato, 2009г.// Валерий (СПб)

Оценка: 4.33333333333333
4017 | 30.09.2012

Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2010 г.

Автор: Владислав (Уральск)
27/01/2014



Авто купил у официального дилера в Москве в начале января 2010 года, средняя комплектация и база. Цвет выбрал нейтральный белый, проехал 3000 км, в основном использую по городу. На счет грузоподъемности - 1700 кг берет свободно, но сильно проседает. Движок ивековский 2,3 литра, претензий нет, тянет отлично, динамика отличная, кузов "жидковат" в плане под грузом.

Недавно пришлось в поле по снегу ехать, где в основном на внедорожнике ездил, подвела резина и очень низкий дорожный просвет, но толкаться поддался защиту не оторвал, если без экстрима, то машина отличная, по трассе дорогу держит хорошо, особенно если груженый. Тормоза не очень, но терпимо, моя комплектация без АБС. Резину желательно, хотя бы на перед, шиповку ставить. Еще удивило, когда залил незамерзайку "дорогую" - очень плохо очищает стекло, думал, что "брызгалки" забились, но когда на трассе взял дешевку за 80 руб., все стало нормально, просто фирменные дорогие жидкости очень густые.

На счет салона - сделан утилитарно, просто но удобно. Все под рукой, поначалу раздражало, что нет нормальной дверки "бардачка", но потом даже понравилось, не нужно отвлекаться на открытие и закрытие дверцы. При росте 180 см нормально умещаюсь на сидениях в положении лежа, можно отдыхать. Сиденья удобные, несколько регулировок сиденья водилы и руля, у пассажиров нет регулировок ну и не надо, посадка за рулем высокая не привычно только, что коленки достают до края окон боковых дверей - "дискомфорт".

Плохо то, что при выключенном замке не работает магнитола, если перекинуть на прямую от аккумулятора, то лишишься гарантии. Данную проблему решили просто - в фишке, которая идет к магнитоле нужно найти плюс при выключенном зажигании и замкнуть между собой, никаких проводов тянуть не надо. А идя на ТО, просто выньте магнитолу, так как установка магнитолы и сигналки в салоне очень дорого, я, например, установил Старлайн В6 за 1500 р. у частника, но на ТО этого также не нужно показывать, просто все датчики от сигналки уберите в панель, там достаточно места. При правильной установке магнитолы и сигналки проблем с электрикой не будет и с гарантии не снимут.

Машина очень экономичная, около 8 л на 100 км в смешанном режиме "на самом деле", а если соляру по рублей 13 найти, то 450 км по трассе у меня получается за 450 рублей, вот такая экономия, только фильтр грубой очистки почаще надо менять.

Автомобилем в целом доволен. Радует так же гарантия без ограничений пробега 2 года. За 640 000 руб., которые я отдал, ничего лучше найти не мог, рассматривал Газель, но у него очень плохо влезают паллеты, Максус от газа тоже не понравился говорят, что производство вообще приостановят, не пошел, у кого есть свободные средства очень хороший вариант Пыжик Бокстер в новом кузове, только цена от одного мульта в длиной базе, зато, по сравнению с Дукато, очень удобный салон для водителя, намного оснащеннее, чем Фиат. Средняя база Фиата по ПТС грузоподъемностью получается 1400 кг, значит в центр Москвы только по пропуску, но в центр езжу каждый день и никто не разу не останавливал, пропуск конечно же я и не думаю делать.

Тем, кто прочитал до конца, - спасибо и удачи в пути.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль