В России запущена программа Datsun FinanceОсобенностью программы Datsun Finance является страхование «ЛАЙТ КАСКО», которое DATSUN предоставляет всем своим кредитным клиентам бесплатн...
Datsun on-DO — цены и комплектации // 21.07.2014
На АвтоВАЗе дан старт производству Datsun on-DO // 14.07.2014
Datsun on-DO — в России от 329 000 рублей // 07.07.2014
» Все новости Datsun on-DO (6)
|
Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2014 г.
Автор: Михаил (Армавир)
25/10/2014
Сижу я, значит, как-то раз в конце 2013 года, смотрю телек. И тут по новостям сообщают, что автоваз открывает у себя производство возрожденной марки Datsun. Ну, думаю, норм, молодцы, рад за вас. И вроде бы забыл эту новость, до тех пор как уже весной 2014 опять же в новостях не показали презентацию этой машины. К весне 2014 моя старая тачка уже изрядно мне поднадоела своей ломучестью. Ну я и решил, что если цена на Datsun меня устроит, то куплю, и выставил свою старую шумку на продажу. В середине августа у нас в Уфе открылся салон Datsun, немедленно прибыл на место и оценил машину визуально, посидел в салоне. Увидел наклеенную полосками шумоизоляцию дверей, ибо в тот момент сотрудники салона проводили стеклоподъемники и ставили обшивку. В тоже время катался по различным салонам Киа, хёндай, и тд и тп, и понял одно — машины до 700 тысяч рублей денег своих не стоят. Материал в них дешевый и в комплектации дай боже чтоб подушка безопасности водителя была. Я Взял сто тыщ, пришел в салон Datsun и сделал предзаказ! Затем месяц томительного ожидания и езды на маршрутках, пройденный тест-драйв и вот наконец взяв с собой девушку, друзей и батю, поехал забирать. Автомобиль в комплектации Dream, белая. Белый — потому что белый — это элегантный. Литые диски R15, родная сигнализация, ABS, BAS, EBD, полный электропакет с электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, Климат контроль, ну и тд. кароч без малого в машине есть всё. что нужно. Цена 400 000 рублей.+ коврики в салон 1350 руб. Впечатления от езды в сравнении с моей бывшей Kia Shuma 2. Динамика примерно такая же, движка 8-клапанная, после 16 на Шуме нужно привыкнуть. В салоне тише чем в шуме, и тише чем во второй Калине, как мне показалось. На дороге чувствуешь себя уверенно. Разгоняется бодро (на сколько бодрым может быть движок от второй Калины). Климат-контроль шумноват, но как-то и не напрягает. Бортовой комп весьма информативный и, в отличии от Калины 2, показывает температуру двигателя. По расходу напишу позже, ибо данные бортовика пока что необъективны, так как проехал совсем немного. Как по мне так весьма красивая приборная панель. Да и в принципе автомобиль красивый. Огромный багажник! Дорожный просвет — моё почтение, больше только Нивы. А есть ли болячки АвтоВАЗа? Ну да — двери и багажник, например, с хлопком нужно закрывать. И всё те же шумные замки на дверях. Но это поправимо. А так ничего по салону не дребезжит, и не подает намёка на то что задребезжит в будущем. Пластик, хоть и дешевый, но он абсолютно такой же как в Солярисе или в Рио за 600-650 тыс...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|