Daewoo Nexia и Matiz доступны в России в кредит на спецусловияхУсловия предоставления рассрочки: • Валюта договора: рубли РФ • Первоначальный взнос составляет от 30%стоимости автомобиля приобрета...
В РФ стартовала предновогодняя акция компании Uz-Daewoo // 28.11.2011
Daewoo Nexia и Matiz подорожают // 07.12.2009
Кабриолет Daewoo Nexia скоро может появиться в продаже // 12.10.2009
» Все новости Daewoo Nexia (17)
|
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2010 г.
Автор: Макс (Псков)
25/10/2013
Нексию я себе взял исключительно для работы. Правда, работаю таксистом, думаю можно представить, как машине достается за день. Средний пробег – километров 200-300 в день по загруженным улицам, поэтому уже через полгода можно летопись писать, а день - за два. Двигатель у меня 1,6 литра. С Нексиями вообще давно знаком, поэтому именно ее для работы и купил. Слишком прочно закрепилась за ней слава неубиваемой рабочей машины. Вот и моя меня не разочаровывает пока. Из дополнительных опций установил защиту картера, днища и сделал полное антикоррозийное покрытие, чтоб наверняка. Условия работы все-таки те еще и километраж приличный набегает, иные за неделю так машину не гоняют, как я за день-два. По салону особо не скажу ничего, чистый, опрятный, материалы недорогие, но смотрится прилично и чистится все легко, мне с моей работой это достаточно важно, мало ли кого возить приходится. С водительского обзор хороший и все достаточно удобно расположено, мне нравится. Руль чуть длинноват, но на чувствительности это не сказывается, слушается машина очень неплохо. Коробка, похоже, под город больше заточена, чем для езды по трассе, по ощущениям, по крайней мере. Кстати, с коробкой-то и вылезла единственная неприятность, при переключении на третью чуть подтормаживала. Съездил в сервис, посмотрели, покрутились, заменили масло – проблема ушла. Еще одна мелочь – датчик. «Чек» загорелся где-то километрах на 600 пробега, после детального разбора выяснилось, что это проблема именно датчика, а не двигателя. Устраняется элементарно – скидываешь клемму с аккумулятора, набрасываешь обратно, да спокойно себе едешь. Печка в салоне достаточно хорошая, работает не слишком громко, но мощная, обдува хватает, и даже в мороз прогревает быстро. А это при том, что у меня-то вечно «открыли дверь – закрыли дверь». Но главное, все-таки, поведение на дороге. Держится Нексия отлично, двигатель работает ровно и не слишком шумно, колеса за дорогу цепляются и в повороты машина ложится хорошо. Единственное, что не слишком понравилось – шумоизоляция скромная, прямо скажем. Двигатель слышно, хотя не сильно, а вот внешние шумы могут начать мешать. Подумываю заняться, да все никак руки не доходят, вроде ездить особо не мешает – и ладно. А так претензий к машине никаких, ездит исправно, в мороз заводилась, по весенней слякоти шла уверенно. Из обслуживания – только плановая замена расходников да фильтров, об остальном голова не болит с самого момента покупки. В общем, приобретением вполне доволен, думаю, если так работать и будет, то она у меня надолго задержится, все-таки слишком часто машины менять тоже не очень хорошо. Плюсы
Надежность, выносливость, печка, обзор.
Минусы
Длинный руль, шумновата, общая скромность.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2013-11-22 18:36:51 Leon1204id пишет:
Привет всем.Нексию с салона в Питере взял в 2011г.1,5 литра,8ми-клапанный движок 81 л.с.К базовой комплектации добавил защиту,антикор,сигналку и блокировку дверей.Хотел вначале наш ВАЗ 2115 брать но он оказался дороже и заморочки с выбором цвета и подготовкой документов в салоне.Плюнул и взял Нексию.Сразу плохо закрывался капот,исправили.Остальное по мелочи всплыло:"чек" загорается через 400-500км,проверяли спецы,оказалось память ЭБУ.Сказали езди и не парься,и езжу без проблем.Если надоедает индикатор снимите клемму на массу с аккумулятора до утра и опять на 500 км. Левое зеркало плохо удерживает положение,иногда скрипит пластик торпеды и обшивки салона,чаще в жару.Слабовато берет тюнер а плеер хорош,правда переключателей лишних много.Долго привыкал к рулю,ноги подсовывать хуже чем например на ВАЗ 2104,но теперь не замечаю.Двери закрываются нормально но замки могут тупить в мороз -35. Заводится хорошо, обзор хороший,руль легкий,тормоза отличные.Устойчивость на поворотах зависит от скорости При радиусе поворота 10м. вполне на 80км/ч можно удержаться летом.Зимой сказывается,что задок легкий (езжу обычно один с работы и на работу),все время при торможении норовит занести,тормозите по прямой или грузите пассажиров.Дорогу держит хорошо.Динамика лучше чем в характеристиках,при движке 1,5 литра думаю до100км за 9 сек.,но это только с водителем.Бампер передний хорошо продуман,при ударе на 40км.в препятствие кроме него ничего не надо менять.Кстати,в мороз -35 долго греется движек,могут примерзать тормозные барабаны з.колес.,долго не отогреть стекла,кроме заднего-электрообогрев отличный.Колесные диски покупайте родные,не берите аналоги,вибрацию на 80 км и выше устранять будет трудно.Разгонял до 147 км,полет нормальный.Расход топлива на свободной дороге 5,5-5,7л.В городе 8-9л.Экономный расход на 90-110км/ч.В целом доволен,перестал загорать под авто,3й год без поломок.