Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

Daewoo Matiz 2006 г.в.

Daewoo Matiz, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Виталий ( Москва)
1092 | 08.04.2012

Daewoo Matiz, 2010г.// Igor-r (Москва)

Оценка: 5
281 | 28.05.2012

Daewoo Matiz, 2010г.// Илья (Борисов)

Оценка: 5
449 | 15.05.2012

Daewoo Matiz, 2008г.// Ольга (Владимир)

Оценка: 3.41666666666667
612 | 07.05.2012

Daewoo Matiz, 2004г.// Анна (Ярославль)

Оценка: 3.91666666666667
570 | 30.04.2012

Daewoo Matiz, 2011г.// Кирилл (Москва)

Оценка: 4.5
635 | 28.04.2012

Мальчики - налево, девочки - направо... // Daewoo Matiz.

Мальчики - налево, девочки - направо...Покупатели самых доступных авто обычно люди без претензий. Но c “Матизом” теперь можно и покапризничать. Если продавец сам не спросит: “Вам ...
Matiz, еще Matiz! // Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet.

Обзор Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) плюсы и минусы // Daewoo Matiz.

Обзор Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) плюсы и минусы<B>Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-)</B> - хэтчбек выпускался в 5-дверном исполнении. Машина отличается довольно высоким уровнем п...
Малыш и Карлсон // Daewoo Matiz.

Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2011 г.

Автор: Андрей Андреевич (Казань)
10/02/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Хотелось бы высказаться по поводу некоторых былей и небылиц, которые прочитал о Матизе в электронных сетях, прежде чем принять решение о его покупке. Чрезмерная восторженность владельцев Матиза также, по-моему, неуместна, как и грубые охаивания всяких лиц с избыточными комплексами, самоутверждающихся за счёт величины или быстроты (дороговизны) своего автомобиля.

Матиз - автомобиль для плавной, спокойной езды, для небольшого семейства (желательно из двух человек). Никаких чудес динамики он не демонстрирует (типа "рву первый на всех светофорах", как приходилось читать у некоторых закомплексованных субъектов), но разгоняется прилично, примерно на уровне заднеприводных ВАЗов (12 с, как указывают некоторые проспекты, - полная чушь). Для нормальной езды этого достаточно.

Дорогу держит хорошо, в повороты на трассе входит отлично на скорости 80 км/ч (на большей пока не пробовал, обкатка, а я человек дисциплинированный). Ещё одна чушь, что Матиз "сдувает" на трассе. Быть может, это так, если нестись, как угорелому, за сотню, но на скорости 80 км/ч я даже не чувствую удара воздушной волны от Камазов и фур (которую, кстати, всегда ощущал на прежнем автомобиле ИЖ-Ода, который, как известно, тяжелее Матиза примерно на 200 кг).

Вспомните, уважаемые сограждане, когда появилась Ока, её не встречали дурацкими заявлениями о том, что она "женская", что её "сдувает" (а она на 150 кг легче Матиза, и аэродинамика у неё явно похуже), что у неё "маленькие колеса" (настолько "маленькие", что на них и ездить почти нельзя) и т.п. Ну Ока и Ока, и потребители для неё находились (даже один знакомый советский генерал уже в отставке, всю жизнь ездивший на Жигулях, в конце жизни в середине 90-х, пересел на Оку по недостатку средств на автомобиль иного класса). А к Матизу наблюдается (во всяком случае в электронных сетях, поскольку на дороге я ни на ИЖе, ни на Матизе никакого особенного отношения не наблюдал) какая-то нездоровая предвзятость. Ну да Бог с ней.

Восторженные же поклонники пишут, например, о какой-то почти чудесной проходимости Матиза. Помнится, один владелец писал, что изъездил на своём Матизе чуть ли не все Уральские просёлки и горы! Молодец, ничего не скажешь! Только для Уральских гор едва ли следует выбирать Матиз. Иные говорят, что по снегу он "прёт", почти как бульдозер, отгребая снег бампером. На снегу испытывать пока не приходилось, но умозрительно предположу, что здесь тоже немало фантастики. Одна знакомая залезла на своём Моте в сугроб и оторвала выхлопную трубу.

Не для сугробов предназначен Матиз! И не для грязных просёлков! Это автомобиль очень удачной в целом конструкции для дорог с хорошим покрытием, для спокойных водителей с нормальной психикой, которым нужен простой и надёжный автомобиль, как средство передвижения, а не как символ их "человеческих достоинств", которые нельзя выразить иными способами, более адекватными.

Ход Матиза очень мягкий, комфортный, подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями. Но - ухабов, колдобин не любит - это точно! Здесь многие отзывы абсолютно справедливы. Страдает и подвеска, и диски, которые можно измять на асфальтовых ямах (на сухом просёлке лучше, просёлок мягче). После ИЖа мне было, честно сказать, на ямах не очень комфортно.

Расход топлива Матиза почему-то в разных проспектах указывается достаточно высоким (например, 6,3 л на сотню по трассе). Это тем более странно, что обычно расход либо немного занижается, либо указывается один в один. Говорят, впрочем, про разницу эксплуатационного расхода и паспортного. Но первый, по логике, должен быть выше второго. А у меня выходит как раз наоборот.

В самом начале обкатки, когда почти и не давил на педаль газа, расход вышел 4,5 л на 100 км с доминированием езды по трассе (примерно 1/10 город, остальное - трасса). Когда стал разгоняться чуть быстрее, расход поднялся до 4,86 л при прочих аналогичных условиях. Ну пусть даже до 5 л (округлим). Согласитесь, что это вовсе не 6,3! Правда, езда у меня плавная, спокойная, насколько это возможно в наших условиях (особенно условиях города Казани).

Про поломки пока сказать ничего не могу, но, надеюсь, Матиз меня не подведёт. Это ведь некогда славный завод ВАЗ фактически гарантирует брак, а Уз-Дэу, кажется, зарекомендовал себя неплохо. Да и основные детали в Матизе корейские. А это ведь важно, из какой стали изготовить деталь, как её отлить или выточить и т.д.

Автомобиль прошел 3000 км, поломок нет. Единственное, что могу отметить - это неустойчивые обороты после пуска холодного двигателя примерно в течение 10-15 секунд. Такие обороты были с самого начала эксплуатации, а в последнее время даже пару раз заглох двигатель. Но никаких лампочек при этом не загорается, и обороты скоро стабилизируются. Радует система охлаждения двигателя: стрелка замирает на одном и том же делении, обозначающем норму, и никакие погодные или дорожные условия не заставляют ее отклоняться даже на миллиметр.

Расход топлива по трассе зависит от скорости. При скорости 80-90 км/ч расход менее 5 литров (примерно 4,8). При скорости 100-120 км/ч - немногим более 5 литров (примерно 5,4). Это соответствует и данным "Руководства по эксплуатации", где указывается, что при высоких оборотах расход топлива увеличивается. Вот по городу я специально не замерял, так как не было условий "чистого" эксперимента (езжу больше по трассе за город), но замечал, что езда по городу в пропорции значительно меньшая, чем езда по трассе, заметно увеличивает расход топлива. Чуть ли не до 9 литров! Впрочем, это приблизительные подсчеты.

В повороты на трассе автомобиль входит хорошо. Если это тупой угол, примерно в 135 градусов, то можно поворачивать на 90-100 км/ч смело. Вообще Матиз - устойчивый автомобиль, и маневрирование при 120 км/ч (обгоны, опережения) не доставляет никаких неприятных ощущений.

Еще раз хочу подчеркнуть нелепость утверждений, что Матиз - автомобиль не для трассы. Конечно, для автобанов он не годится, но у нас, благо, никаких автобанов и автострад и нет! И официально разрешенная скорость за городом - 90 км/ч! Почему об этом так часто забывают? Сейчас складывается парадоксальная ситуация, что тот, кто старается ездить по правилам, может часто оказываться в дураках перед теми, кто нарушает правила. Например, если в достаточно плотном потоке перестаиваться на автобусную полосу для поворота направо там, где это предписывает разметка, то легко стать "помехой" для тех, кто уже перестроился на нее раньше в нарушение требований разметки. А если пропускать этих нарушителей, то можно стать помехой для тех, кто едет сзади прямо и т.п. Примеров масса.

В смысле сказанного, "неуважение" к Матизу ничуть не больше, чем вообще неуважение на дороге друг к другу. Например, водитель служебного автомобиля (а это 600-й Мерседес) говорил мне, что ездить очень тяжело, и он охотно поменял бы профессию. Дело не в марке автомобиля, а в психологии водителя. Я с удивлением замечал, что молодые люди, даже девушки, без всякого водительского опыта, без году неделя как севшие за руль, очень комфортно чувствуют себя на дороге, а люди старые и опытные, имеющие не одно десятилетие водительского стажа, говорят о том как им трудно сейчас ездить.

Ведь сам принцип езды поменялся. Раньше на светофор или на поворот шли накатом, с минимумом торможения, а сейчас принято резко тормозить перед самым светофором. То же самое и с резким ускорением. В городе и разгоняться-то негде, однако ухитряются сначала набрать высокую скорость, а потом резко тормозить. То же и с маневрированием. Раньше считалось, что незачем без нужды мотаться из ряда в ряд, а сейчас не попытаться обогнать впереди едущего - почти постыдно! Это какая-то нервозность, неустойчивость психики - симптом нашего времени!

Дорога - важный индикатор состояния общества! И наказания за нарушения должны быть иными - с учетом отягчающих обстоятельств (как в Уголовном кодексе). Например, за превышение скорости полагается штраф в несколько сотен рублей. Всего-то навсего! Но бывает грубое превышение скорости, хамское, наглое, с полным сознанием своего хамства и даже с упоением этим хамством (как, например, в деревнях по трассе, где стоит ограничение 40 км/ч). Или обгон по асфальтированной обочине, отделенной сплошной полосой - за такие и подобные нарушения необходимо пожизненно лишать прав!

Наша система отбора годных к вождению по психическим и наркологическим критериям очень несовершенна. Сколько у нас пьяниц, не состоящих на учете, сколько наркоманов, употребляющих легкие наркотики (таблетки, траву и т.п.)! А сколько психически ненормальных, которых ни одна экспертиза не признает ненормальными! Злостный нарушитель - это не просто хам, это субъект из числа вот таких нерегистрируемых наркоманов или психов. И если медицина не может с этим справиться, то бороться должно право. Однако прошу извинить за столь пространное отступление.

Хотелось бы сказать потенциальным владельцем Матиза: если вы не испытываете потребности "самоутверждаться" через "пузатый" автомобиль (почему бы тогда не через собственное пузо), не хотите переплачивать за всякие ненужные побрякушки (заранее прошу извинения у тех, для кого это фетиш, сиречь предмет поклонения), не ездите по бездорожью или вдрызг разбитому асфальту, не имеете семью из пяти человек, не возите на базар картошку, то покупайте Матиз.

Садясь на свой Матиз, я начинаю мечтать о небольших европейских городках с ровными дорогами, дисциплинированными водителями, о спокойной и комфортной езде. Если вам это всё подходит - покупайте Матиз! А если у вас просто недостаточно денег на тот автомобиль, который бы вы хотели, то здесь мои советы для вас излишни.

Удачи на дорогах!


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-03-07 14:36:51 Гость пишет:

Благодарю Вас, Андрей Андреевич, за комментарий адекватного водителя!
Нас на дорогах всё меньше и меньше...

2012-04-01 22:04:22 Маhecz пишет:

полностью поддерживаю! Я пять лет на Матизе, моя первая машина. Бывало всякое... А вот недавно переехали в частный дом, и моя ласточка легко проезжает по глубокому снегу, где садится любая большая машина. Я очень люблю свою девочку - она умничка!

2012-04-17 13:22:27 Какое же имя не занято? пишет:

Пытался поблагодарить автора отзыва, но своим именем подписаться не сумел, так как оно, оказывается, "уже занято"!!! Интернетовский бред! Но в любом случае - благодарю за толковый и адекватный текст.

2012-04-17 13:32:05 ромек пишет:

ну так придумай ник :-) есс-но если написать просто Ваня - наверное такое имя занято

2012-04-19 11:24:25 kat пишет:

Граждане, пишите по существу, а не вступайте в перебранку))). Я лично согласна с автором отзыва в том, что автомобиль не должен быть предметом культа. Не нужно доходить до маразма в том, что есть СРЕДСТВО - средство передвижения или вообще средство жизни. Надо бы иногда думать и о том, КУДА на этом средстве вы доедете! Раньше, например, вставали утром, шли на трамвай или на метро, автобус и т.д. и ехали на работу, или к друзьям, или в театр (это уже не утром!) - и думали при этом не НА ЧЕМ ты туда приехал, а ЗАЧЕМ! А сейчас думают как раз наоборот - сначала НА ЧЕМ, а потом уже ЗАЧЕМ, а часто ЗАЧЕМ вообще не думают. Надеюсь, я не очень сложно излагаю. И вот от этого перемещения целей и средств - и эта кошмарная дисциплина на дорогах, и превращение автомобиля в предмет культа. Признаюсь, не знаю более нелепой вещи, чем мировой автопром с его сотнями и сотнями новых моделей и модификаций. Ведь из этого уже НОРМАЛЬНОМУ человеку невозможно выбрать! Выбор должен быть разумный, реальный, а то, что нам предлагают производители - рассчитано на шизофреника, свихнувшегося на ПОТРЕБЛЕНИИ. Раньше можно было выбрать, например, между Жигулями и Москвичом, и здесь каждый знал, ПОЧЕМУ он выбрал ту или другую марку. (Для сельской местности, например, лучше был Москвич, для города Жигули, или из-за цены и т.п.) Максимум, что может быть ценного в техническом прогрессе - это повышение безопасности, экономичности, экологичности автомобиля. А все остальное, все эти финтифлюшки, извините, полная чепуха и даже душевная болезнь.

2012-04-19 11:38:53 buchner пишет:

Вот поэтому и обычна ситуация - сегодня один автомобиль купил, а завтра захотел второй, потом третий и т.д. Больше уже и подумать не о чем! Типичная наркотическая зависимость. Я ездил на "Жигулях" 20 лет (ВАЗ-2106 1977 г. выпуска), содержал в отличном состоянии, автомобиль превосходный, удобный, динамичный в меру, на юга ездили каждый год, ну и т.д. И зачем мне, скажите, было думать о другом автомобиле??? Я о работе думал о семье, о летнем отдыхе, да мало ли о чем еще! О том, какую книжку прочитать, о людях, о будущем! А о чем думают эти "потребители автомобилей"??

2012-04-26 09:52:34 Brut пишет:

Хочу немножко дополнить автора отзыва. Сравнительно недавно в "Российской газете" был опубликован перечень нарушений правил с указанием штрафов, и все это сопровождалось картинками. Я рассматривал их и думал, что такие-то нарушения как раз НЕ ЕСТЬ САМОЕ СТРАШНОЕ, потому что ЯВНО правила нарушаются не так уж часто. А вот, например, то самое "мотание из ряда в ряд", как пишет автор отзыва, да еще без превышения скорости выше 60 км/ч, формально не является нарушением правил, но именно это так часто создает аварийные ситуации!!! И аналогичные вещи, например, нарушение рядности, в особенности там, где отсутствует дорожная разметка. Казалось бы, три ряда или четыре - какая разница! И нарушения формально никто не усмотрит. А тут еще один корень частых аварийных ситуаций! То же с разгоном и резким торможением. Пусть даже вы разгоняетесь не больше 60 км\ч, но вопрос в том, на каком расстоянии это происходит! Если на 20 метрах, то это аварийная ситуация! А формально правила не нарушаются! Вообще, у нас ужасные законы во всем, нигде нельзя добиться толку, и ПДД, к сожалению, не исключение.

2012-05-03 10:42:55 Андрей Андреевич пишет:

Кстати, хочу добавить про обороты на холостом ходу. То, что я написал в отзыве, относилось еще к осеннему времени, а вот зимой, что любопытно, никакой неустойчивости оборотов после пуска двигателя не наблюдалось. Ну и сами обороты были побольше, примерно 2000 - 2500, как можно на слух определить. Это уже "заслуга" ЭБУ. А сейчас опять немного неустойчиво. Я сразу сцепление не отпускаю, и обороты быстро нормализуются. Видимо, причина в ЭБУ, но "криминала" пока никакого не вижу. А так, пока никаких проблем с автомобилем нет.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль