Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Daewoo Matiz (67)
На ТО автомобилей Daewoo Nexia и Matiz в РФ предоставляется скидкаДо конца апреля 2011 года в сервисных центрах официальных дилеров Uz-Daewoo действует скидка 50% на стоимость работ по техническому обслужив...
Daewoo Nexia и Matiz подорожают // 07.12.2009
Хэтчбек Daewoo Matiz New готов к премьере // 01.07.2009
UZ-DAEWOO дарит россиянам скидки на авто // 05.12.2007
Daewoo Nexia и Matiz подешевели // 03.10.2007
Мальчики - налево, девочки - направо... // Daewoo MatizПокупатели самых доступных авто обычно люди без претензий. Но c “Матизом” теперь можно и покапризничать. Если продавец сам не спросит: “Вам ...
Matiz, еще Matiz! // Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet
Сравниваем Chevrolet Spark vs. Daewoo Matiz: SPARK Юркого Периода // Chevrolet Spark, Daewoo Matiz
Лягушонок-путешественник // Daewoo Matiz
Обзор Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) плюсы и минусы // Daewoo MatizDaewoo Matiz (1998-2000, 2000-) - хэтчбек выпускался в 5-дверном исполнении. Машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активно...
Малыш и Карлсон // Daewoo Matiz
» Все обзоры Daewoo Matiz (2)
|
Отзыв владельца Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2006 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Артем (Назрань)
07/06/2011
Приветствую всех, читающих про чудо-узбек-мобиль Daewoo Matiz.
Свела меня с ним нелегкая в конце 2008 года, аккурат после начала кризиса. До этого на нем ездила молодая барышня и души в нем не чаяла (моя знакомая, а в последствии супруга). Пылинки с него сдувала, ездила очень аккуратно, что было видно невооруженным глазом. Досталось сие чудо ей от ее маман, которая в свою очередь так же бережно и нежно относилась к крохе Матизу. Но как бы то ни было барышня подросла как водитель и захотела машинку посерьезнее и побольше, а малыше отдавать в плохие руки не было желания. Тут-то я и решил приобрести у нее сие чудо за символическую сумму, но в потрясающем состоянии. Даже не знаю с чего начать. Ну во-первых, кроха Матиз только снаружи кроха. Довольно вместительный, хоть и узкий салон, просторный второй ряд… Да, она стремная, да она маленькая, да это Дэу, но не все так страшно, господа! Стереотипы - вещь суровая. Я вот пока не познакомился поближе с этим автомобильчиком, в сторону супермини вообще не смотрел! Машинка и в самом деле достойна внимания. Продолжу про салон. Он хоть и изобилует дешевым пластиком отделки, но довольно интересно оформлен, эргономика как ни странно на хорошем уровне. Недостатки есть. Ширина салона. Создается впечатление, что одноклассник Киа Пиканто и то шире. Кстати из-за узкой колеи Матиз сильно швыряет в разные стороны в колее, что не есть гуд, ибо если не поймать вовремя автомобиль, то можно сделать «уши». Помимо всего прочего в автомобиле как-то странно продумана вентиляция салона: при сильно отрицательных температурах на стеклах образуется наледь. Да и потеть они очень любят. Иногда можно спастись включением кондиционера, но он не всегда помогает. В общем вопрос открыт. Багажничек, разумеется, условный, плоскую сумочку, преимущественно женского рода туда положишь, но не более того. А вот стоит сложить второй ряд и перед вами предстанет серьезный грузовой потенциал Матиза. Как-то перевозили кофейный автомат, которые в аэропортах стоят, кто не знает – размеры сопоставимы со средним холодильником. Перевозили в упаковке! Что до удобства, то у меня есть еще одна машина, ВАЗовская 10-ка. Так по комфорту небо и земля! Матиз, по сравнению с 10-кой, как Мерседес рядом с телегой. Но есть одно неприятное НО. Если на Десятка еще как-то можно спокойно ездить, то Матизу откровенно хамят. Причем чем больше машина, тем грубее водитель. Но я как-то особо не комплексую на эту тему... По городу Матиз чешет, только бензин заливай! Моторчик-то маленький, трехцилиндровый, на холостых дрожит, на ходу пищит, но едет, дай боже! У меня в таких режимах, когда постоянно приходиться отстаивать свое право на место под солнцем, расход составляет около 6 литров на 100 км. По трассе четко 5 литров, но трасса, честно говоря, не его стихия. Обгоны даются ему тяжело, скорость большая противопоказана из-за высокого центра тяжести и непонятного рулевого управления. В принципе малыш способен добраться до 140 км/ч и до максималки, но после 80-100 км/ч динамика очень сильно скисает и дальше набор скорости происходит очень медленно. Но происходит! Подвеска откровенно жесткая. Может тому виной маленькие колесики в 13 дюймов, может еще что, я не слесарь, мне сложно судить. Но даже у моей 10-ки покомфортнее будет езда. Да и постоянный шум на скорости сильно давит – от дороги, от колес, от мотора. Некоторые говорят, чтоб сделал музыку погромче, я решил проклеить шумкой. Да, чуть не забыл. Музыка штатная мною была незамедлительно отправлена в топку, а вместо нее установил мп3 магнитолу. Теперь и тихо и при необходимости сделать громче музыку не стыдно. Так что подводя итог, скажу одно – Матиз - машина нормальная. За такие деньги вполне. Альтернативы не вижу, Калину не предлагать! Недостатков у нее масса, но еще больше достоинств. Если кто думает, что я менеджер из автосалона – это не так. Просто прежде чем хаять что-то надо это что-то попробовать. ПлюсыДостоинства есть, надо как минимум на ней проехаться - тогда все станет понятно.МинусыНедостатков масса, но на фоне достоинств они меркнут.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|