Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe: твоя оборона // Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, Honda Pilot.Внешность этих автомобилей вполне позволяет записать их в группу охраны VIP-персон: агрессивные, мощные, полноразмерные внедорожники как буд...
Озеро, которое может выпить Тахо // Chevrolet Tahoe.
Когда размер имеет значение // Chevrolet Tahoe.
Чем «круче» джип, тем дальше идти за трактором // Chevrolet Tahoe, Ford Expedition.
Chevrolet Tahoe 2003: Тахое-сякое… // Chevrolet Tahoe.
Айсберг с эмблемой Шевроле // Chevrolet Tahoe.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.Для того чтобы ездить на огромных машинах, нужно быть американцем. Если не по паспорту, то хотя бы в душе. И, как выясняется, и России таких...
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Обзор Chevrolet Tahoe (1995-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Chevrolet Tahoe снова в РоссииМашина имеет двигатель Vortec V8 объемом 5,3 л и мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом равным 470 Нм и новую шестиступенчатую ...
Chevrolet Tahoe получит новый силовой агрегат // 31.01.2008
Chevrolet Tahoe 2008: экономичный гиппопотам // 30.11.2007
Создан Chevrolet Tahoe Hybrid // 20.11.2007
Chevrolet Tahoe и Opel GT появятся в России // 25.10.2007
» Все новости ChevroletTahoe (14)
|
Отзыв владельца Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2007 г. Авто в кредит
Автор: Ян (Москва)
18/01/2012
Мечты просто обязаны сбываться. Я свою уже исполнил! Отзыв о Тахо 1997 года GMT410 мотор V8 объем 5,7, а мощность - полноценные такие американские 254 лошади. Немного ленивые, немного прожорливые, но гарные и неприхотливые. Помните, как в 90-е в американских фильмах про героев-одиночек все ФБР-овцы и прочие спецслужбы ездили на таких бронетранспортерах? Думается, что каждый уважающий себя советский гражданин хотел подобного зверя иметь в стойле. Прошло много времени с тех пор и в 2008 мне наконец повезло. Купил этого слона у одного знакомого знакомого, который знакомый еще одного знакомого. В общем, вроде как у своих.
Машина, на первый взгляд, производила приличное впечатление, вроде ничего так была с виду. Решил не тратить время на диагностику и прочие предпродажные «глупости» и сразу же рассчитался за него. Зря. Стоило мне только получить номера, как не доехав до дома буквально километр, помер бензонасос. Как-то неожиданно резко: раз, потроил чуток мотор, затупил и встал. И ни туды, и ни сюды. А такого зверя никто на трос не возьмет. Попался убитый ГАЗон, ребята взяли на трос, дотащили до ближайшего сервиса и денег даже не взяли! "Почему,- говорю, - вы ж помогли мне, давайте я вам заплачу!" "Нет,- говорят, - у тебя машина-легенда, а ГАЗон - не наш, ДРСУшный, так что не парься". Вот так номер!!! Бензонасос нашел быстро, в этот же день на разборке, поменяли за час. Дальше поездка на дальняк на север, а у меня загорается лампочка аккумулятора. Ну что за ерунда! Опять на СТО, менять генератор. Опять знакомая разборка, опять все быстро. По приезду решил заняться ходовкой, а то на подъезде к Мск начала лязгать. Рессоры, сошки, стойки, шаровые, стойки стаба, передние ступицы, рулевые тяги и наконечники. Встало кучеряво, но оно того стоило, машина просто по-другому стала ехать! Все из вышеперечисленного покупал новым, решил на подвеске не экономить. Летом прошлого года автомат долго держался до последнего, но в один прекрасный день отдал концы. Благо я был уже на пути к сервису по ремонту коробок, решил перед очередным дальняком заняться машиной. В последнее время он очень сильно тупил с переключением передач, да и ехал как-то натужено. В итоге полная переборка автомата, частичная замена агрегатов и мой Тах - опять в строю. Хочу сказать, что ремонт сего "бегемота" - дело не совсем бюджетное, цифры приводить не буду, так как дело было несколько лет назад и сейчас цены наверняка изменились, но дешевым ремонт назвать сложно. Зато стоимость запчастей просто смешная и сопоставима с нашими Вазиками. Пару слов о моторе. Этого монстра сложно замучить, ему ничего не делается, как не пыхти. Мотор просто вечный! Продавал я Тахо с пробегом (родным) в 270 тысяч км и катается он по сей день! Ни капельки масла мимо, ни дыминки – как часы, будто только с завода. И в стужу, и в зной, повернул ключ и поехал. Только расход адовый – по трассе меньше 15 литров никак, но это же Тахо! Под занавес решил покрасить полностью. Крылья стали гнить, ржавчинка на капоте поползла. Не экономил, отдал к хорошим мастерам. Продал по причине перехода в режим жесткой экономии, уволили меня с работы и кормить Таху уже нет ни сил, ни денег. Отдавал со слезами на глазах. ПлюсыСалон – московская малогабаритка.Пластик дубовый, но коже сноса нет. Форма машины – классика. Вечная классика! Идеальный авто для дальних поездок, в городе тесно, но привыкнуть можно. Мотор и все остальное просто неубиваемы! МинусыНе джип ни разу. Даже и не думайте суваться на бездорожье на нем, тем более на шоссейной резине.А расход... ну это как к нему относится. Я философски к нему относился, так что меня не парило 15 он ест или 20, или 25.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|