Цены на Chevrolet Niva вырослиТаким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L теперь составляет 459 000 рублей, LC — 488 000 рублей, LE с кондиционером — 517 000 ру...
GM-AVTOVAZ временно приостановит работу // 23.12.2013
» Все новости Chevrolet Niva (112)
|
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2011 г.
Автор: Иван (Череповец)
20/10/2012
Ездил 3 года на Логане, проблем с машиной не было никаких. Жена получила права, стала ездить на Логане, мне взяли новую Шниву, т.к я часто езжу на дачу и на рыбалку, а дороги туда требуют большого дор.просвета и полного привода. Радость от покупки новой машины закончилась сразу после того как я проехал на ней несколько метров. Двигатель шумит как в тракторе, а слабый - как на мопеде, обгонять просто невозможно, Логан с 1.4 - просто зверь, по сравнению с Шнивой. Скорости втыкаются не всегда и как-то на 2-ой и даже на 3-ей передаче надо очень нежно опускать педаль сцепления и одновременно давать газу, как при трогании с места, иначе будут сильные удары. Проехал 2500 км, но до сих пор не могу приспособиться к такому переключению. На ходу при нажатии на педаль сцепления то же слышен удар (видимо оно так отключается). В салоне все брянчит в передних дверках, где-то сзади, и даже дребезжит стеклышко на панели приборов и т.д. Но дальше хуже... на 2000 км появился сильный (резиновый)скрип где-то на днище, к 2500 км скрип стал постоянным и слышен даже при малейшей амортизации (пусть устраняют в автосалоне по гарантии). Да, еще один прикол чуть не забыл - дождь попадал в салон через лобовое стекло. В автосалоне сказали, что это заводской брак. Переклеили стекло - вроде стало нормально. В общем косяков очень много, очень пожалел, что купил Шниву, мечтаю продать ее поскорее и с автовазом постараюсь больше не связываться. Раньше у меня была Нива трехдверка 21214, тоже сыпалась, но ту хоть взял б/у и не дорого. А тут новая Шнива за 470 т.р. и получил ту же кучу косяков. Когда же Автоваз поймет, что, если не получается делать машины, то и не надо их делать, можно выпускать что-то другое...
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-10-22 18:05:28 Гость пишет:
Я давно говорю,что нашему автовазу только вёдра да унитазы делать. И то наверное не смогут нормально сделать. А Путину за его показухи на автовазе просто нужно заткнуться. Вообщем Автоваз полное гавно!2012-10-24 15:29:30 intsurfer пишет:
Наверное Вам не повезло. У меня шнивка 2012 г.в. Наездил уже 2000 км за месяц между домом-работой-дачей. Ничего не бренчит в салоне. К особенностям трансмиссии надо просто привыкнуть. А от ее звука на ходу я просто в восторге - чувствуется движение. ;) Динамика даже в режиме обкатки вполне достойная. ЭСП работают и дождь в салон не льет. Свет (особенно вместе с противотуманками) - вообще супер! Дорогу видно как днем. Качество дороги беспокоит меньше всего. :) На дачу ездим в любую погоду. "Последнюю милю" по лесу проезжаем теперь за максимум 5 минут вместо минимум 20.ЗЫ А машин без косяков не бывает! На фольксвагене поло (продал на 86 тык) 2 раза ремонтировал стартер, полностью менял сигналку после установки и ремонта официалами (из-за ее глюков тупо вставал посреди дороги), 40 тык - замена задних амортизаторов и передних сайлент-блоков, 60 тык - обрыв ремня генератора с заменой ролика. И все это ни разу не бюджетно. В последние 2 года на ремонты оставлял 25+- тыр с учетом ТО.
2012-11-16 20:22:19 Алек пишет:
купил шниву в начале 2012 года, наездил пока 6000тыс.км. Из плюсов -хороший свет, высокая посадка, проходимость, печка греет хорошо. Из минусов-при переключении с 1 на вторую передачу неприятный стук. Приспосабливался плавнее отпускать сцепление чтобы избавиться от стука, но это помогает мало. При моём водительском стаде 26 лет пару раз умудрился поджечь сцепление на небольшом подъёме- в салоне появился неприятный запах, что меня очень удивило т.к. управляю авто очень аккуратно. В остальном всё неплохо.2012-11-16 23:34:28 Гость пишет:
За машиной просто следить надо. А не добивать до последнего.2013-01-17 06:36:33 Сергей. Иркутск пишет:
intsurfer, у тебя какого года Фольксваген был (если, вообще был)? То, что ты на нём ремонтировал, похоже, что ему лет 10-15 как минимум:-))) А Иван из Череповца всё-таки про новую машину рассказывает! Просто поражают вот такие лжепатриоты, которые начинают гнать, что Шнива круче Поло... Молчи уж чудо-юдо:-)))Ну, а по теме Шнивы могу сказать, что в этой машине меня устраивает только одно: дизайн кузова и полный привод, поэтому и приглядываюсь к ней. Двигатель слабый до убожества; 80 л.с. с объёмом 1,7 л - это для внедорожника, простите, прошлый век! Судя по отзывам, качество сборки отвратительное... Нее.., чур меня, чур меня... Кончаю я даже интересоваться Шнивой, а уж о покупке и думать не думаю!
2013-03-27 15:46:27 212438886 пишет:
Последнее время езжу на Ниссан Патфайндере, новом, дизель 190 л.с. Теперь вот еще и Шнивка. Удивила сборка и тишина при езде, почти как в Ниссане. Динамика уступает, но надо всего лишь притопить педальку, и тогда никакого чувства тупости не возникает. Шнива стала очень качественной, по сравнению с той же 21214, на которой я проехал около 15 т.км и продал из-за поломок.Да, любая машина ломается, и японки новые тоже, зайдите на форум того же Прадо, там более 200 страниц про одни поломки. Шнива не исключение, но по мелочам и почти за бесплатно. И не скажу, что сильно чаще. Все зависит от ездюка,как он гробит аппарат. Любая машина это лотерея... владельца. Многим машинам с ездюками не везет, вот они и сваливают всю свою косорукость на ваз.2013-12-25 13:56:14 Гость пишет:
Приобрел Шниву в 2012 году в салоне новую. Через 2500 отказал главный целиндр сцепления поменяли,началась вибрация по салону на холостых оборотах 840-900 ребрирует в рулевое отдает, руль подпрыгивает. Чуть оборотов прибавишь уходит вибрация на 1500 ее нет на ходу тоже нет. Пробовал менял свечи не проходит, три раза ездил в салон все проверяли и говорят так должно, не верю у двух друзей Шнивы и ни удного нет вибрации. Проехал 11000 износились передние тормозные колодки приехал в салон,мне неповерили даже брать не хотели на замену колодок,пришлось доказывать вывернул колесо у меня литье посветил приемщику фонарем показал что от колодок милиметра 3 осталась загнали на замену и попросил поменять свечи, через час звонят все готово пришел в салон там говорят что у них колодки всего наодно колесо, пришлось менять самому поставили рекомендованые заводом свечи BRISK SYPER LR15YC-1 проехал на них 98 километров заехал на заправку, хотя до поставки этих свечей заливал полный бак и вот 98 километров проехал и в бак вместилось 18 литров, цикл был город-трасса. Начал внимание обращать на маршрутный комьпьютер увидел что при отключеном сцеплении когда машина идет в накат расход 2,5-3 литра на родных свечах когда накатом 0,8-0,9 литра. Заехал в магазин взял хорошие свечи DENSO W20EPR-U11. И расход пришел в норму. Из этого следует НАФИГ нам нужно такое гарантийное обслуживание, такие комплектующие и наш автоваз, которым нельзя доверять ведра жестяные делать.