Развернуть
Скачать .JPG (1920x1200 / 420 kB)

С Новым Годом!

Дорогие друзья, коллеги и единомышленники!

Коллектив AutoNavigator.ru поздравляет вас с Новым годом!

Желаем вам богатырского здоровья, крепких нервов, творчеких успехов, счастья в личной жизни,
ровных дорог и, конечно же - современных и надежных автомобилей!

Пусть 2014 год подарит вам только положительные эмоции и хорошее настроение!

ВАЗ2515
ГАЗ712
Audi504
BMW771
Chevrolet2402
Citroen414
Daewoo799
Dodge102
Fiat173
Ford2017
Honda478
Hyundai2030
KIA2200
Lexus261
Mazda921
Mercedes1074
Nissan2597
Opel1320
Peugeot672
Renault1458
SAAB14

Chevrolet Niva 2008 г.в.

Chevrolet Niva, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Александров)
10576 | 23.11.2011

Chevrolet Niva, 2012г.// Шурик (Краснодар)

Оценка: 5
650 | 08.12.2013

Chevrolet Niva, 2012г.// Виктор (Череповец)

Оценка: 5
1593 | 25.10.2013

Chevrolet Niva, 2006г.// Владлен (Мышкин)

Оценка: 4.30588023088024
4643 | 24.02.2013

Chevrolet Niva, 2012г.// Александр (Екатеринбург)

Оценка: 5
9493 | 05.12.2012

Chevrolet Niva, 2012г.// Виктор (Самара)

Оценка: 4.8697705802969
14438 | 10.08.2012

Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2011 г.

Автор: Иван (Череповец)
20/10/2012



Ездил 3 года на Логане, проблем с машиной не было никаких. Жена получила права, стала ездить на Логане, мне взяли новую Шниву, т.к я часто езжу на дачу и на рыбалку, а дороги туда требуют большого дор.просвета и полного привода.

Радость от покупки новой машины закончилась сразу после того как я проехал на ней несколько метров. Двигатель шумит как в тракторе, а слабый - как на мопеде, обгонять просто невозможно, Логан с 1.4 - просто зверь, по сравнению с Шнивой. Скорости втыкаются не всегда и как-то на 2-ой и даже на 3-ей передаче надо очень нежно опускать педаль сцепления и одновременно давать газу, как при трогании с места, иначе будут сильные удары.

Проехал 2500 км, но до сих пор не могу приспособиться к такому переключению. На ходу при нажатии на педаль сцепления то же слышен удар (видимо оно так отключается).

В салоне все брянчит в передних дверках, где-то сзади, и даже дребезжит стеклышко на панели приборов и т.д. Но дальше хуже... на 2000 км появился сильный (резиновый)скрип где-то на днище, к 2500 км скрип стал постоянным и слышен даже при малейшей амортизации (пусть устраняют в автосалоне по гарантии). Да, еще один прикол чуть не забыл - дождь попадал в салон через лобовое стекло. В автосалоне сказали, что это заводской брак. Переклеили стекло - вроде стало нормально.

В общем косяков очень много, очень пожалел, что купил Шниву, мечтаю продать ее поскорее и с автовазом постараюсь больше не связываться. Раньше у меня была Нива трехдверка 21214, тоже сыпалась, но ту хоть взял б/у и не дорого. А тут новая Шнива за 470 т.р. и получил ту же кучу косяков. Когда же Автоваз поймет, что, если не получается делать машины, то и не надо их делать, можно выпускать что-то другое...



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-10-22 18:05:28 Гость пишет:

Я давно говорю,что нашему автовазу только вёдра да унитазы делать. И то наверное не смогут нормально сделать. А Путину за его показухи на автовазе просто нужно заткнуться. Вообщем Автоваз полное гавно!

2012-10-24 15:29:30 intsurfer пишет:

Наверное Вам не повезло. У меня шнивка 2012 г.в. Наездил уже 2000 км за месяц между домом-работой-дачей. Ничего не бренчит в салоне. К особенностям трансмиссии надо просто привыкнуть. А от ее звука на ходу я просто в восторге - чувствуется движение. ;) Динамика даже в режиме обкатки вполне достойная. ЭСП работают и дождь в салон не льет. Свет (особенно вместе с противотуманками) - вообще супер! Дорогу видно как днем. Качество дороги беспокоит меньше всего. :) На дачу ездим в любую погоду. "Последнюю милю" по лесу проезжаем теперь за максимум 5 минут вместо минимум 20.

ЗЫ А машин без косяков не бывает! На фольксвагене поло (продал на 86 тык) 2 раза ремонтировал стартер, полностью менял сигналку после установки и ремонта официалами (из-за ее глюков тупо вставал посреди дороги), 40 тык - замена задних амортизаторов и передних сайлент-блоков, 60 тык - обрыв ремня генератора с заменой ролика. И все это ни разу не бюджетно. В последние 2 года на ремонты оставлял 25+- тыр с учетом ТО.

2012-11-16 20:22:19 Алек пишет:

купил шниву в начале 2012 года, наездил пока 6000тыс.км. Из плюсов -хороший свет, высокая посадка, проходимость, печка греет хорошо. Из минусов-при переключении с 1 на вторую передачу неприятный стук. Приспосабливался плавнее отпускать сцепление чтобы избавиться от стука, но это помогает мало. При моём водительском стаде 26 лет пару раз умудрился поджечь сцепление на небольшом подъёме- в салоне появился неприятный запах, что меня очень удивило т.к. управляю авто очень аккуратно. В остальном всё неплохо.

2012-11-16 23:34:28 Гость пишет:

За машиной просто следить надо. А не добивать до последнего.

2013-01-17 06:36:33 Сергей. Иркутск пишет:

intsurfer, у тебя какого года Фольксваген был (если, вообще был)? То, что ты на нём ремонтировал, похоже, что ему лет 10-15 как минимум:-))) А Иван из Череповца всё-таки про новую машину рассказывает! Просто поражают вот такие лжепатриоты, которые начинают гнать, что Шнива круче Поло... Молчи уж чудо-юдо:-)))
Ну, а по теме Шнивы могу сказать, что в этой машине меня устраивает только одно: дизайн кузова и полный привод, поэтому и приглядываюсь к ней. Двигатель слабый до убожества; 80 л.с. с объёмом 1,7 л - это для внедорожника, простите, прошлый век! Судя по отзывам, качество сборки отвратительное... Нее.., чур меня, чур меня... Кончаю я даже интересоваться Шнивой, а уж о покупке и думать не думаю!

2013-03-27 15:46:27 212438886 пишет:

Последнее время езжу на Ниссан Патфайндере, новом, дизель 190 л.с. Теперь вот еще и Шнивка. Удивила сборка и тишина при езде, почти как в Ниссане. Динамика уступает, но надо всего лишь притопить педальку, и тогда никакого чувства тупости не возникает. Шнива стала очень качественной, по сравнению с той же 21214, на которой я проехал около 15 т.км и продал из-за поломок.Да, любая машина ломается, и японки новые тоже, зайдите на форум того же Прадо, там более 200 страниц про одни поломки. Шнива не исключение, но по мелочам и почти за бесплатно. И не скажу, что сильно чаще. Все зависит от ездюка,как он гробит аппарат. Любая машина это лотерея... владельца. Многим машинам с ездюками не везет, вот они и сваливают всю свою косорукость на ваз.

2013-12-25 13:56:14 Гость пишет:

Приобрел Шниву в 2012 году в салоне новую. Через 2500 отказал главный целиндр сцепления поменяли,началась вибрация по салону на холостых оборотах 840-900 ребрирует в рулевое отдает, руль подпрыгивает. Чуть оборотов прибавишь уходит вибрация на 1500 ее нет на ходу тоже нет. Пробовал менял свечи не проходит, три раза ездил в салон все проверяли и говорят так должно, не верю у двух друзей Шнивы и ни удного нет вибрации. Проехал 11000 износились передние тормозные колодки приехал в салон,мне неповерили даже брать не хотели на замену колодок,пришлось доказывать вывернул колесо у меня литье посветил приемщику фонарем показал что от колодок милиметра 3 осталась загнали на замену и попросил поменять свечи, через час звонят все готово пришел в салон там говорят что у них колодки всего наодно колесо, пришлось менять самому поставили рекомендованые заводом свечи BRISK SYPER LR15YC-1 проехал на них 98 километров заехал на заправку, хотя до поставки этих свечей заливал полный бак и вот 98 километров проехал и в бак вместилось 18 литров, цикл был город-трасса. Начал внимание обращать на маршрутный комьпьютер увидел что при отключеном сцеплении когда машина идет в накат расход 2,5-3 литра на родных свечах когда накатом 0,8-0,9 литра. Заехал в магазин взял хорошие свечи DENSO W20EPR-U11. И расход пришел в норму. Из этого следует НАФИГ нам нужно такое гарантийное обслуживание, такие комплектующие и наш автоваз, которым нельзя доверять ведра жестяные делать.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль