Рестайлинговый Chevrolet Cruze рассекреченКак видим, новинка отличается от предшественника 2-этажной радиаторной решеткой, немного измененными бамперами и модифицированной светотехни...
Chevrolet Cruze New без камуфляжа — первые фото // 24.03.2014
Chevrolet Cruze New тестируется в Европе // 11.02.2014
Chevrolet Cruze 1.4T — в России от 831 000 рублей // 18.11.2013
Для Chevrolet Cruze доступен новый двигатель // 11.11.2013
» Все новости Chevrolet Cruze (47)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2013 г.
Автор: Андрей (Новороссийск)
24/05/2014
Доброго времени суток! Почти год после устройства на новую работу проклинал дорогу к ней "своим" ходом. Зимой мерзнешь, ожидая транспорт, пересадки... Летом - хоть выжимай, жара. И так почти каждый день. Решил копить на машину. Машины до этого были Субару Легаси 1999 года, ВАЗ-"пятнашка". Продал. От последний избавился скорее, чем продал. Новая работа, торговый представитель, выдают новый служебный Рено Логан 1.4 (к слову для тех, кто считает, что Круз "не едет", попробуйте 8-клапанный Логан, Круз - просто пуля). Про Логан писать ничего не буду, ни для кого не секрет что это танк, действительно надежная рабочая "лошадка". Почти через год я расстался с Логаном, так как решил сменить место работы. И вот тут я понял, что без машины ох как тяжко. Начал присматривать б/у. Не буду писать какие машины рассматривал, напишу лишь то, что наталкивался на одних перекупов, кота в мешке не готов был покупать. Решили с женой прокатиться по автосалонам. Зашли в Ниссан, надеялся на остатки Альмеры Классик, но увы. Сел в новую Альмеру и сразу вспомнил старую работу. Солярисы и Рио не рассматривал, так как цена на данные модели, на мой взгляд, не оправдана. Цена на Фокус в "базе" тоже не заставила долго думать. Шевроле Опель - пошагал сразу в сторону Шевроле, кроме Астры у Опеля ничего не интересовало, но после ценника на Фокус понял, что на Астру прилично "не хватает", да и, если честно, внешне новая Астра ну никак. Сразу бросился в глаза новый для меня цвет у Круза - ярко-золотистый, ранее таких не видел, как потом оказалось, цвет - новинка. Заранее уже рассматривал вариант с автокредитом, но небольшим. После того как посидел в Авео, потом в Кобальте, расстроенный сел в Круза, в том самом цвете. И понял, что именно из 5 просмотренных автомобилей, именно из этого выходить мне не хотелось. Не буду расписывать что и как на меня повлияло, но купить я решил именно эту машину. Заведомо был начитан о том что Круз не едет, о музыкальной подвеске Круза и т. д., но загорелся и все тут. Итак, машина 2013 года, LT, 1.6 механика, все необходимое и не необходимое для меня в ней было, даже парктроник, в котором никогда не нуждался, стал приятным дополнением. Хорошая скидка + автокредит под 10% помогли мне с приобретением данного автомобиля. Итак, 6 месяцев практически каждодневной езды, пробег практически 14000 км, выводы по машине уже могу сделать. Машина отлично держит дорогу, вне зависимости от скорости. Да она не для резких стартов, но ехать на ней можно быстрее городского потока, не напрягаясь ни разу. Что касаемо трассы - проблем с обгонами не возникало, понижаем передачу и обгоняем, если нужно обогнать машину, которая едет 140, тут лучше задуматься, а нужно ли? Что касаемо расхода - в период обкатки конечно машина кушала. Сейчас в спокойном режиме, без резких движений 7-8 литров по городу. Пока верю "бортовику". По ходовой нареканий никаких. В повороты машина очень уверенно входит, один раз довелось испробовать. В машине очень комфортно, уютно, единственное, что бесит - это маленький подлокотник, жуть, либо там моя рука, либо так рука пассажира. Выбором автомобиля очень доволен. Из отрицательных сторон с момента покупки авто могу отметить: поначалу иногда вылетала первая передача в момент трогания с места, как оказалось, это далеко не единичный случай на новых Крузах, сейчас с этой проблемой сталкиваюсь крайне редко, и со временем появился гул ГУ руля, тоже ничего нового для 99,9% обладателей данного автомобиля. Внешне, со мной наверняка многие согласятся, машина удалась. Каждый раз, когда припаркуюсь, несколько раз посмотрю на нее, дизайн отличный. Что касаемо динамики - 1.8 сильно не утешит тех, кому мало 1.6, поверьте, машина берет совершенно другим. Если 1.6 не рвет ту же Приору на старте, то и чипованная версия 1.8 её тоже не рвет. Как это ни странно, машина для комфортного передвижения - хорошо управляется, много места.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|