ВАЗ3129
ГАЗ634
Audi657
BMW763
Chevrolet1739
Citroen414
Daewoo765
Dodge99
Fiat131
Ford1563
Honda426
Hummer16
Hyundai1955
KIA2044
Lexus261
Mazda887
Mercedes1165
Nissan2158
Opel865
Peugeot582
Renault1496
SAAB21

Богдан 2110 2010 г.в.

Богдан 2110, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Сергей Еремеев (Московская область, Кашира)
4055 | 18.10.2012

Богдан 2110, 2012г.// Владимир (Херсон)

Оценка: 1.91666666666667
504 | 03.02.2014

Богдан 2110, 2010г.// Сергей (Кашира)

Оценка: 4
557 | 29.01.2014

Богдан 2110, 2011г.// Александр (Армянск)

Оценка: 3
703 | 22.11.2013

Богдан 2110, 2011г.// Денис (Кемерово)

Оценка: 4.33333333333333
809 | 28.10.2013

Богдан 2110, 2011г.// Дмитрий (Омск)

Оценка: 5
964 | 18.08.2013

Хэтчбеки Chevrolet Spark будут отозваны с российского рынка

Причина отзыва следующая: существует вероятность того, что при производстве транспортных средств была некорректно осуществлена сборка клеммо...

Отзыв владельца Богдан 2110 2011 г.

Автор: Роман (Котельнич)
30/09/2013



Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там хоть и мощный, но ходит недолго, кого знаю – у 50 % двигатель не добежал и до ста тысяч. Калина тоже отпала – извечная и геморройная проблема крана печки, сталкивался, знаю, испытал на себе. Так что выбор пал на Десятку, да и Десятка – самая удачная машина в РОССИИ.

Понравился цвет темно-серый – «Кварц», что-то типа наших средне-серо-зеленых КВАРЦ. Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно-серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где-то в воздухе.

До первого ТО машина больше 140 не ехала ни на пятой, ни на четвертой передаче, дави на педаль газа, не дави – все равно 140. Первое ТО стало последним, посмотрел, что они залили в двигатель, страшно стало – залили «Кансол». Приехал домой, залил свое масло «Кастрол магнатек».

После пяти тысяч пробега стала ехать до 160, после семи с половиной до 180, и все. Пробег 15 005 км. Затрещал, завыл выжимной, вот, думаю, дурак, не отогнал на второе ТО, теперь за свой счет делать. Проехал еще 10 км – звуки пропали. Через тысячу разорвало расширительный бачок – поменял. Достиг 20 тысяч пробега – ударили в заднее левое крыло, металл, как газета, вмялся и ударом изнутри выровнялся, краске хоть бы что, только от другой машины полосы краски, поехал, заполировал, все супер. Проехал 17 500 километров, и тут она начала давать жизни, стала разгоняться до 210 км в час при оборотах двигателя 5700, шел за перепрошитой Приорой, ей не уступил, больше 210 не разгонял, страшновато. Поставил литье и резину, со словами: «Наконец-то избавился от это РОЗЯВЫ с направлением, которая за 20 тысяч стерлась до ниток». Поставил зеркала заднего вида с подогревом – отличная вещь: в дождь и зимой зеркала постоянно сухие. И перемудрил кнопки стеклоподъемников, поставил с Приоры на двери.

А вот тут столкнулся с такой проблемой: еду на рассвете, никого не трогаю, мне навстречу едет машина, тут вдруг откуда ни возьмись перебегает перед встречной большая гончая собака, а на моей полосе останавливается, садится – и давай чесать себя за ухом лапой, а дело-то было зимой, 25 градусов мороза, обочин нет, на дороге корка льда, на тормоза резко давить не стал, только трошки притормозил и выехал на встречку, сколько мог, встречка, насколько могла, тоже двинулась к обочине, но столкновения с собакой мне не удалось обойти, эта гадость пробила мне бампер, прилично так, моя голова в дырку пролезет, ну, остановился, поглядел и смирился – куплю, главное, что сам жив...

Купил, называется, начал по цвету подбирать, а нет такого, есть только светлее. Поехал на станцию на одну, другую, а они говорят: «Ты хоть нам номер краски скажи, от чего плясать на пластике, трудно краску подобрать...» Подскажите, как правильно называется этот цвет – то ли темно-серый, то ли «Мокрый асфальт», то ли «Серый замок». Или, может, вообще «Серый замок на Мокром асфальте»? И какой номер краски?

Достоинства авто:
КПП стоит не «десятая», т. к. отечественная Десятка 210 км/ч на 5700 оборотов в минуту не идет. Хорошая покраска.

Недостатки:
Шумит под резинку водительской двери. Передняя оптика ни о чем, пока не поставил «Ксинон 4300» на ближний и такой же на туманки, стекла туманок тоже поменял, ночью глаза вываливались, уставал присматриваться, с «Ксиноном» еще как-то божески видно. Шумит подшипник на первичном валу. Нет бирок в панели и на крышке багажника с названием и номером краски.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль