Новый седан BMW 7 Series выехал на тестыИзвестно, что модель, премьера которой пройдет осенью следующего года на мотор-шоу в Париже, будет, как и прежде, выпускаться в двух модифик...
BMW 7 Series New на MMAC-2012 — фотогалерея // 06.09.2012
BMW 7 Series New — в России от 3 400 000 рублей // 27.08.2012
BMW 7 Series New — фотогалерея // 24.07.2012
Обновлённый седан BMW 7 Series дебютирует в Москве // 02.07.2012
BMW 7 Series New — информация от производителя // 28.05.2012
» Все новости BMW 7 Series (44)
|
Отзыв владельца BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) 2008 г.
Автор: Роман (Пермь)
29/01/2014
Первая Бэха у меня была тройка. После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал. Я его вернул обратно и купил Семерку. Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу. У меня короткая версия. Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки. Есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно не захлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5. Подробнее можно почитать тут: — Расскажи для начала про свой опыт владения BMW. — БМВшник я со стажем. Первая Бэха у меня была «трешка» на «ручке» с 2.5 литровым двигателем. До этого у меня были другие машины, но потом я сел на BMW и уже не слез. — Многие автовладельцы говорят, что от БМВ не уходят.:) — После «тройки» у меня был BMW X5 дизельный, со спортивной подвеской. После него недолгое время был X5 4.8, бензиновый, который меня ужасно разочаровал. — Почему? — Во-первых, я большего ожидал от движка. Но оказалось, что для городской езды, а я езжу в основном в городе, этот 4.8 проигрывает 3-х литровому дизелю просто в сухую. Дизель очень хорошо «тянет» до 100 км/ч, что идеально для города. У него вся мощность, как финка в кармане — он ее быстро выдает, в тот момент, когда это необходимо. А бензиновому, чтобы нормально раскрутиться требовалось где-то полсекунды. Получалось так, что едешь в потоке, видишь «дырку», жмешь на газ, чтобы туда залезть и... ничего не происходит. А через полсекунды дырка закрылась и ты на этой ревущей бешеной машине устремляешься кому-то в зад. Коллеги автолюбители подсказывают, что дескать эта задержка в полсекунды ничто иное, как специальная мера против непреднамеренной перегазовки. И вроде как за небольшую плату это недоразумение можно устранить. — Ага, она еще и весит тонны две? :-) — Даже больше. Успевай только оттормаживаться. Ну и кроме того, у этой машины были еще кое-какие проблемы, так что я ее вернул обратно продавцам, а взамен взял «семерку» 2008 года. Я в нее сел, покатался пару дней и остался очень доволен. Никакой задержки при нажатии на газ нет. — Что понравилось больше всего? — У нее совершенно бесподобная подвеска, лучшая из всех на чем я ездил. 3 серия — слишком жесткая, X5 на которой я откатал три года — тоже жесткая. А эта «кисонька» идет как по маслицу.:-) У нее установлены электроамортизаторы и есть возможность регулировать жесткость подвески: комфорт, спорт и еще что-то. На комфорте я ездить не могу — она становится валкой, раскачивается. В спорт режиме двигателя электроаммортизаторы подпружинивают в нужный момент, в результате чего машина отлично входит в повороты. Идет четко как шайба, без крена. — Расскажи про двигатель, «ну и вот это все». — Модель 740i; двигатель — 4-х литровый атмосферный v8, 306 коней на две тонны массы. Но не такой рычливый, как у 6 серии. Он скорее мурлыкает, когда поддаешь газу. У «шестерок» специальная выхлопная система, чтобы все знали, что у тебя то что надо. — Уверен, что BMW проводили отдельное исследование на тему, как должен звучать выхлоп. — Да, безусловно. Движок кайфовый. Мощности хватает летом за глаза; зимой, поскольку она заднеприводная, не так приятно ездить. — Я, кстати, от этого никогда не страдал. Мне даже нравится, когда на скользкой дороге немного подгазуешь и она юзом заходит в поворот. Главное при этом не отключать систему стабилизации, а то как-то был случай с одним таксистом. В повороте я так испугался, что мог в тот момент задницей армированный стальной прут перекусить. Чувствуешь себя немного гонщиком. — Но зато ты не можешь на ней нормально разогнаться. Прижимаешь газ, у тебя начинает мигать лампочка антипробуксовки на приборной панели. И ты медленно, как все, трогаешься. Это страшно печалит. Летом ее в занос приятно отправлять. Электроника работает так, что позволяет двигаться в безопасном коридоре и не больше. — А как насчет комфорта в салоне? Говорят, что 7 серия — это машина для заднего пассажира, а не для водителя? Особенно длинная версия. — У меня короткая версия, поэтому в ней водителем тоже разрешено ездить.:-) Общие впечатления от машины очень приятные. Комфорт — это про нее. В X5 меня доставало, что в салоне только две емкости: карман в двери и холодильник для пива. В этой гораздо больше: большой удобный подлокотник, всякие ящички, кармашки. — А элементы роскоши? — Ну да, есть доводчики дверей. Это просто маст хэв для всех! У X5 двери тяжеленные и их вечно не захлопывали. Приходилось «добивать» с таким характерным металлическим лязганьем. Машина очень тихая, ты практически изолирован от внешнего мира. Очень хорошая аудио система. Правда штанина не трясется от динамика, как в X5. — Давай теперь пару слов о недостатках. Только не очень много.:-) — Из минусов — это габариты. К парковке приходится подходить со смекалкой. Она довольно низкая; зимой часто шкрябаю брюхом. Правда есть такой странный факт: в зимний период на семерке я не застревал ни разу, а на X5 садился каждую зиму. — Может это потому что ты уже не был так уверен в себе? — Конечно, на внедорожнике кажется море по колено. — А что с обслуживанием? Часто ломается? — Надежностью, честно говоря, после этого лета я не доволен. Она у меня с 2008 года. Первые два года ездил вообще без проблем. Этим летом у меня стала периодически полностью отключаться система стабилизации. На мокрой дороге это реально страшно, даже летом! Зад сильно носит, когда газуешь. В сервисе сказали, что виноват датчик поворота руля: компьютер не понимает куда повернут руль. В таких условиях система стабилизации работать не может, т. к. это один из основных параметров. Замена датчика обошлась в 20 тыс. рублей. Осенью она внезапно перестала заводиться — нажимаешь кнопку «start» и ничего не происходит. Сначала это носило разовый характер, но потом стало проявляться все чаще, пока в один прекрасный день я вообще не смог уехать. Сервисники сказали, что это стартер. Поменяли стартер за тридцаточку; неделю я поездил и началось тоже самое. После этого заменили еще и электронный блок управления и все прошло. Для машины, которой 4 года, это многовато поломок, как мне кажется. — Плановый ремонт дорогой? Расходники, подвеска? — С подвеской проблем не было. Сервисные процедуры все проводил вовремя: раз в полгода по 10 тыс. рублей, примерно. Средний расход бензина порядка 18-19 литров. И это практически сплошной городской цикл. — Какую следующую машину брать планируешь? — Если честно, то не семерку. Она слишком широкая для меня. В городском потоке это неудобно. Иногда не хватает этих 10 см, чтобы проехать и всех обогнать. Кроме того, с нашей зимой машина обязательно должна быть полноприводная. Не в плане безопасности, а чтобы зимой уезжать со светофора также быстро как и летом. Иначе вся эта дурь под капотом работает только в летнее время.
Оцените этот отзыв:
|
Добавить объявление
|