Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1362)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (608)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (33)
УАЗ (27)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (10)
Audi (611)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (826)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (833)
Chrysler (81)
Citroen (253)
Daewoo (224)
DAF (8)
Daihatsu (17)
Derways (2)
Dodge (106)
FAW (2)
Fiat (426)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (358)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (858)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (16)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (664)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (236)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (388)
Mercedes (700)
Mercury (8)
Mini (8)
Mitsubishi (610)
Nissan (1616)
Opel (2349)
Peterbilt (2)
Peugeot (139)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (72)
Proton (2)
Renault (559)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (89)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (473)
Smart (8)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (262)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (849)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1399)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4584) Оставить свой отзыв об автомобиле!

BMW 1 Series 2005 г.в. // Александр (Москва)
BMW 1 Series 2004 г.в. // Andrew (Москва)
BMW 1 Series 2004 г.в. // Михаил (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Разные Единички«Единичка», как ее ласково называют, была и остается одной из самых интересных машин в переполненном сегменте С. «Особые позиции» ей обеспеч...

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» // BMW 7 Series Sedan

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series Sedan

Отзыв об автомобиле BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2004 г.

Марка: BMW 1 Series Имя автора: Andrew
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Всем привет, хочу поделиться впечатлениями от свежекупленного, по-моему, пока еще очень и очень редкого для России авто - BMW 1 серии. Машинка выпущена 04.2004, одна из заряженных версий, а именно - BMW 120 td.

Сначала ощущения в целом. По-моему, величайший автомобиль в истории. Такого сочетания качества, комфорта, динамичности и экономного расхода топлива (да еще и солярки) встречать не приходилось. На одном баке удалось доехать из Москвы в Питер и обратно за вычетом 60 км, поскольку заправлялся в районе Клина. А бак при этом - 50 литров. Соответственно, средний расход по трассе (если верить борт-компьютеру) - 3.75 л / 100 км!!! А движок, на минуточку, 163 коня!!! И до сотни может разгонять за 8 секунд!!!

Что касается трассы, то спасибо шестиступенчатой механике - на шестой можно ехать начиная км со 110, если желание есть, и греть до самого максимума. По Новорижской ездил почти 220 (до риски стрелка все же километра на 2.5 не доходит), но комп при этом показывал 219.9 км/ч, а значит, производитель вроде бы и не врет (заявленный максимум - 220).

Кузов универсал, поэтому вопросы к подаче багажа. Порог настолько низок, насколько высок клиренс (не шутка). Жена (ростом 158 см) без всякого напряга грузит в багажник все, что хочет, так что для любителей повозить с собой швейные машинки придется по душе.

О подвеске говорить смысла нет, поскольку это навсегда останется одним из чувствительных мест машины. Пока пройдено около 20 тысяч, заменил пальчики - резиночки, на общую сумму в 250 долларей, поскольку расходные материалы (к каковым почему-то отнесли пальчики и резиночки) в гарантию не входят, ну да Бог с ним. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - московские сервисы не успели наполучить документации и квалификации для того, чтобы лечить первую серию... поэтому приходилось обслуживать у самого дорогущего дилера - думаю, уточнять не нужно...

Управляемость - уровень "А", все системы - от АБС до курсовой устойчивости - действительно думают раньше водителя. 160 по дождю? Не вопрос. Грязюка - черт-знает-что под Сергиевым Посадом? Не вопрос, включили вторую передачу и накатиком уехали на фирменном заднем приводе.

Относительно оптики - все включают дальний свет, когда я еду с ближним. Хрен знает что - какие-то девяностоваттные лампы, фокусировка как у танкового прожектора - ничем не заменить, поскольку на 1 серию все это дело строго индивидуально выполняется (тоже бред - типа перегорели габариты, давай, поехали к дилеру - в магазине просто лампочек таких даже не планируется).

Салон - простор и уют одновременно. Куча кармашков-ящичков-воздуховыводов, сиденья выше всяких похвал - в Питер легко туда-обратно почти без перерыва... Всем желаю!

На дороге все смотрят, радуют владельца.

Плохо еще вот что: если едут пять человек, динамика НУ РЕЗКО ПАДАЕТ, ощущение такое, что электроника что-то ограничивать начинает... Ни в одной машине такого не было. А вот водитель и три пассажира - все в порядке. Странно, в общем...

Плюсы

- комфорт
- экономичность
- управляемость
- отличный свет
- просторный салон

Минусы

- слабая подвеска
- дорогой сервис


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока все выглядит идеальным автомобилем - я бы его на первое место среди известных мне поставил...

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 99
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ