Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (386)
ГАЗ (299)
УАЗ (13)
Acura (10)
Audi (107)
BMW (156)
Chery (25)
Chevrolet (40)
Chrysler (58)
Citroen (28)
Daewoo (95)
Dodge (45)
Fiat (41)
Ford (140)
Great Wall (17)
Honda (95)
Hummer (3)
Hyundai (159)
Infiniti (26)
Kia (112)
Land Rover (22)
Lexus (63)
Mazda (75)
Mercedes (157)
Mitsubishi (129)
Nissan (127)
Opel (95)
Peugeot (44)
Porsche (26)
Renault (92)
Saab (17)
Skoda (71)
SsangYong (61)
Subaru (37)
Suzuki (33)
Toyota (180)
Tianma (3)
Volkswagen (168)
Volvo (70)
ZhongXing (9)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Из Peugeot 207 сделали кроссовер

 Из Peugeot 207 сделали кроссоверВ сети появились фотографии некоторых частей кузова и салона автомобиля Peugeot 207 SW Outdoor - кроссовера, построенного на базе городского...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Пусть ПЕЖОнам завидуютДебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось. М...
Быть или казаться? // Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406
Универсал по-европейски // Fiat Marea, Opel Vectra, Peugeot 406

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Срок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo

Срок годностиНе случись перестройки, европейский секонд-хэнд вряд ли стал предметом нашего пристального интереса. Ныне он обретает в России вторую жизнь....
Львы тоже стареют // Peugeot 405, Peugeot 406
Львиная доля // Peugeot 406

Отзыв об автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406) 1999 г.

Марка: Peugeot 406 Имя автора: Александр
Год выпуска: 1999 Город: Москва

Отзыв:

Всем привет.

Решил поделиться своим мнением об марке "Пежо", и в частности модели 406.

Купил я ее 2 года назад. Раньше я ездил только на наших машинах: ВАЗ 2101, 06, 099, 102. Десатку брал новую. Отъездил я на ней 3 года. Первый год я не на ней ездил, а она на мне, с гарантии я не вылазил поменял, наверное, все что можно: стойки, наконечники, опоры ,генератор, сиденье, панель приборов, сцепление, глушитель, КПП, датчик расхода воздуха и еще много чего. Некоторые детали приходилось менять по несколько раз. Кто пользовался гарантией тот знает что это такое - пока деньги не даш запчасти на складе не обнаруживается, даш так сразу найдется, даже снимут с новой машины, как было в случае с ДРВ. Как закончилась гарантия (раньше было год или 30000 км) я стал ремонтировать у знакомова слесаря ставить импортные запчасти проблем стало меньше. Ну хватит о 10-ки пора о пежо.

Т. к езжу я много через три года встал вопрос о замене машины (за те года я проехал 220000 км). Новую 10-ку что -то не хотелось. Решил поискать иномарку где-то в районе 300000 руб. Выбирал долго, или машина была битая, или слишком старая (хотелось не старше 5-и лет), или маленькая (хотелось машину классом побольше, чем десятка). И тут я увидел ЕГО - Пыжика. Надо сказать что мне всегда нравились машины марки "Пежо". Умеют французы делать красивые машины (рено симбол не в счет). Так же мне нравились красивые универсалы - каким и является Пежо 406 универсал. В нем меня многое устраивало: год 99 (на момент покупки 4,5 года, класс больше чем десятки, 2 литра (135 л.с.), климат, не битый (друзья у меня спецы, могут сразу определить, т.к сами делают из говна конфетку) да и понравился он мне. Смущало два обстоятельства: цена 350000 руб., и пробег 150000 км. Первое решил быстро, со вторым колебался 2 дня. Вобщем пробили на угон, загнал на фирменую станцию, где вынесли вердикт что машина полностью исправна(хотя потом выяснилось что радиатор кондея надо менять - это вопрос нашего "фирменного сервиса") и второй вопрос был снят. Короче купил я "пежо".

За 2 года я наездил на нем 120000 км. За это время я не разу в нем не разочеровался. Вот "фирменый сервис" у нас особый: запчасти в 1,5-2 раза дороже, чем в магазинах, ремонт дорогой в 3 раза дороже чем в не фирменном. Хотя сами не бум бум. Короче после двух обращений (плюс история с кондеем) к ним я понял что такой сервис мне не нужен.

За это время поменял стойки стабилизаторов, подшибник задей спупицы глушитель (у Пежо он прогарает на 5-6 год) тормазные колодки передние и задние, верхнию опору двигателя, конечно радиатор кондиционера, и все, ну не считая ремня ГРМ с роликами - их надо менять через 120000 км. и масло каждые 30000 км. (у нас рекомендуют через 90000 и 20000 но я меняю как рекомендует завод), да свечи через 20-30 т.км..

Ходавая очень комфортная - первое время боролся со сном потом привык. Расход: полный бак (70л) по городу хватает на 500 км., по трасе 700-950 км., как ехать 120-170 км/ч климат всегда включен, багажник очень большой (все-таки универсал), кстати их почему то не любят - это те у кого их никогда не было - очень удобно. Единственый недостаток - это грязнится заднее стекло.

Плюсы

- внешний вид
- надежность
- комфортная ходовая
- большой багажник

Минусы

- дорогой фирменный сервис


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сейчас думаю покупать другую машину, не потому-что надоела, а потому что пробег уже очень большой тяжело потом продавать, а пробег скрутить нельзя. Думаю что куплю опять Пежо 406 только года так 2003, нет ему альтернативы за 450-500 руб - смотрел и брал на тест-драйф фф2, рено меган, остальные машины не расматриваю т.к маленькие, а этого класса стоят дороже намного и б/у машины других марок не хочу т.к. у моих друзей есть разные марки и я их сравнивал и они тоже и все убедились что Пежо лучше (в этой ценовой категории.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 46
 

Добавьте первый комментарий



ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

 Peugeot 406 2001 г.в. Peugeot 406
2001 г.в.
12,000 $
Москва
 Peugeot 406 2003 г.в. Peugeot 406
2003 г.в.
360,000 руб.
Москва
 Peugeot 406 1998 г.в. Peugeot 406
1998 г.в.
215,000 руб.
Москва
 Peugeot 406 2004 г.в. Peugeot 406
2004 г.в.
630,000 руб.
Санкт-Петербург
 Peugeot 406 2000 г.в. Peugeot 406
2000 г.в.
285,000 руб.
Москва