Добрый день!
Хочу поделиться с Вами впечатлениями от моей восьмерки. Машинка 21083 реэкспорт из Финляндии, 96 г.в. год простояла на стоянке и только после этого ее купили мы. На данный момент пробег 145 тыс км..
Сильных «гемороев» не доставляла (тьфу-тьфу-тьфу), наверное сказывается экспортная сборка. Но периодически что то ломается, поломки довольно предсказуемые, подвеска почти вся уже поменялась, кроме рулевой рейки, глушители все раза по три, 1 раз тормозные диски, 1 ремонт кпп, сцепление родное не менялось, но уже пора заменить, т.к. на высоких оборотах чувствуется проскальзывание. Масло моторное лил синтетику и полусинт., а в коробку залил тоже синтетику BP, кстати в морозы это помогало легче заводиться.
Двигатель с инжектором GM оказался достаточно надежен, по сравнению с классикой и даже с обычными карбюраторными «9», и сейчас достаточно бойкий, несмотря на постоянную заправку 92 бензином. Что в машине дорабатывалось: практически ничего кроме шумоизоляции на капот . Со временем установил добротную аудио систему: СД Clarion, компонентные колонки Macrom, и небольшой саб на 8” в самодельном корпусе с усилителем Ivolga. Подбиралось все исходя из наличия $, но с претензией но лучшее, результатом до сих пор доволен и все попутчики это отмечают.
А теперь про ощущения в целом о машине. Едет машина хорошо, можно пошустрить, но тормоза конечно слабоваты. Сейчас стал сильно досаждать шум в салоне, дребезжит все: панель приборов, крышка багажника, что-то в дверях, хотя панели дверей я прикрутил намертво саморезами. Нужна хор. шумка.
Плюсы
- довольно надежная машина
|
Минусы
- слабые тормоза
- шум в салоне
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За эти деньги лучшего б/у не найти, но хочется уже комфорта. Сейчас мечтаю о Фокусах 1, 2 и Акцентах с Лансерами. Вот так.