Автомобили Москва и МО (12096)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)
BMW X5 2004 г.в. // Дмитрий (Пермь)
BMW X5 2003 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
BMW X5 2003 г.в. // Максим (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // андрей (москва)
Автомобильные новости
Дизельные BMW 335d и X5 xDrive35d скоро появятся в продаже
![]() |
Бронированный BMW X5 Security представят в России // 18.08.2008
Новые дизельные BMW появятся осенью текущего года // 08.08.2008
Для BMW X5 и X6 в 2009 году добавят «заряженные» версии // 31.07.2008
BMW X5 - новые бензиновые и дизельные версии // 03.09.2007
Премьера BMW X5 М не за горами // 26.07.2007
Тест-драйвы автомобилей
Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90
![]() |
Неприятность эту мы переживем // BMW X5
Наперегонки с самим собой // BMW X5
Бумер. Часть два // BMW X5
Свое лицо // BMW X5
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
![]() |
Бремя X // BMW X5
У него такой характер // BMW X5
Отзыв об автомобиле BMW X5 (БМВ Х5) 2001 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Доброго дня!
Скоро уже как полгода являюсь владельцем Х5. До этого, полтора ездил на Е39, тоже 2001 года выпуска, с точно таким же трехлитровым двигателем и типтроником. Обе машины были пригнаны на заказ из Германии. Не могу сказать что выиграл хоть немного в цене, в отличии от имеющихся предложений о продаже в Москве, но видимо в качестве точно не проиграл. "Пятерка" была мечтой, к которой шел два года и ни разу не пожалел, что взял. Отличная машина с потрясной динамикой, качественным салоном, отточенным управлением и богатой комплектацией. Проехал на ней около 30 тысяч. Вот здесь начинается самое возможно большое отличие моего отзыва от всех остальных, все дело в том, что моя машина не ломалась, не сыпалась, не "сосала" из меня денег. За это время я дважды проходил ТО, поменял три расходных элемента подвески и колодки. Основной принцип ремонта: диагностика у официального дилера, распечатка с неисправностями, каталожные номера запчастей, вторая диагностика на нормальном сервисе, если где два независимых мнения сходятся, заказ детали в интернет магазине и ее замена, опять же в обычном сервисе, где у механиков руки откуда надо растут. Единственное исключение - ОЙЛ сервис, свечи и т.п., это отдал на откуп дилеру. Возможна причина моего безнервного пользования этим автомобилем заключалась в его изначальном состоянии, возможно в аккуратной эксплуатации. За две зимы стало ясно, что с таким клиренсом в Москве далеко не уедешь и я стал задумываться о чем то более проходимом. Вот здесь и заключается главная проблема, поездив на БМВ, уже сложно заставить пересесть на что-то другое, менее динамичное и качественное. Все как-то не так, все не то. И хотя Х5 с самого начала не рассматривался как основной вариант, в итоге я остановился именно на нем, тем паче, что появился вариант устраивающий меня по многим параметрам. В итоге езжу на Х5, доволен, хотя есть некоторые конструктивные особенности, не имеющие отношения именно к моей машине. Для начала - она жесткая. Жестче чем пятерка. Это обеспечивает ему хваленую управляемость и динамику. Действительно, в повороты вхожу не думая, что подо мной не легковая машина, а паркетник. Во вторых, двигателя в 231 л.с., которого за глаза хватало на 530, здесь маловато. Постоянный полный привод и большая масса дают о себе постоянно знать. В третьих, да простят меня критики, я вовсе не жалуюсь, но информирую, это расход бензина. Жрет как паравоз уголь, средний расход по копьютеру - 19,2. Естественно из -за этого я не продам его, но как говорится, осадочек имеется... Во всем остальном, обычная пятерка в 39 кузове. Точно такая же торпеда, салон очень схож, только выше. Багажник вполне приемлем. Для чего рассказываю? Просто в Москве за последнее время их появилось очень немало, и как я начал замечать, покупать их начали вполне обычные люди а не только "крутые чисто пацаны" как было года три-четрые назад, и которым было глубоко наплевать на размеры багажника, обзор и расход, потому что они быстрее их разбивали, или их вышвыривали из машины на тихом ходу. Ну а что касаемо угонных характеристик, прочитал все и вся про это, понял, что за последнее время у угонщиков появились другие основные предпочтения и хотя Х5 не исчез из списка самых криминальных машин, но сместился во вторую половину. У меня лично стоит спутниковая система, родная сигналка и механическая защита на АКПП. Страховать не стал, насчитали в 9000 usd, и только за угон, а это извините немного многовато, за сомнительную впоследствии возможность вырвать из страховой возмещение при наступлении беды. Вот в принципе и все. Если кому помог, то и славно. А сам понял, что не стоит ждать от машины больше, чем она может дать и не будет у вас комплекса зря потраченных денег. Успехов.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина в целом очень достойная, а желать платить меньше, это значит жертвовать чем то, идти на компромисс с самим собой. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 110 |
|