Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1355)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (609)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (64)
КРАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (823)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (829)
Chrysler (83)
Citroen (253)
Daewoo (222)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (857)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (58)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (383)
Mercedes (697)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (612)
Nissan (1618)
Opel (2351)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (88)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (474)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (845)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1391)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Наталья (Москва) про BMW X5 2003 г.в.

BMW X5 2003 г.в. У меня 4,6 объем, при обгоне нет и капли сомнения, на трассе устойчив и 180 км/ч не ощущается совсем, хотя по сравнению с Тойотой, Лексусом ...
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)
BMW X5 2004 г.в. // Дмитрий (Пермь)
BMW X5 2003 г.в. // Марк Семёнович (Москва)
BMW X5 2003 г.в. // Максим (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // андрей (москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Во власти инстинктов // Audi Q7, BMW X5, Volvo XC90

Во власти инстинктов САМОСОХРАНЕНИЕ Клише чуть ли не самых безопасных автомобилей в мире прочно приклеилось к скандинавским моделям. Как известно, легенды н...
Свое лицо // BMW X5

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Бремя X // BMW X5

Отзыв об автомобиле BMW X5 (БМВ Х5) 2001 г.

Марка: BMW X5 Имя автора: Влад
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Доброго дня!

Скоро уже как полгода являюсь владельцем Х5. До этого, полтора ездил на Е39, тоже 2001 года выпуска, с точно таким же трехлитровым двигателем и типтроником. Обе машины были пригнаны на заказ из Германии. Не могу сказать что выиграл хоть немного в цене, в отличии от имеющихся предложений о продаже в Москве, но видимо в качестве точно не проиграл.

"Пятерка" была мечтой, к которой шел два года и ни разу не пожалел, что взял. Отличная машина с потрясной динамикой, качественным салоном, отточенным управлением и богатой комплектацией. Проехал на ней около 30 тысяч. Вот здесь начинается самое возможно большое отличие моего отзыва от всех остальных, все дело в том, что моя машина не ломалась, не сыпалась, не "сосала" из меня денег. За это время я дважды проходил ТО, поменял три расходных элемента подвески и колодки. Основной принцип ремонта: диагностика у официального дилера, распечатка с неисправностями, каталожные номера запчастей, вторая диагностика на нормальном сервисе, если где два независимых мнения сходятся, заказ детали в интернет магазине и ее замена, опять же в обычном сервисе, где у механиков руки откуда надо растут. Единственное исключение - ОЙЛ сервис, свечи и т.п., это отдал на откуп дилеру. Возможна причина моего безнервного пользования этим автомобилем заключалась в его изначальном состоянии, возможно в аккуратной эксплуатации.

За две зимы стало ясно, что с таким клиренсом в Москве далеко не уедешь и я стал задумываться о чем то более проходимом. Вот здесь и заключается главная проблема, поездив на БМВ, уже сложно заставить пересесть на что-то другое, менее динамичное и качественное. Все как-то не так, все не то. И хотя Х5 с самого начала не рассматривался как основной вариант, в итоге я остановился именно на нем, тем паче, что появился вариант устраивающий меня по многим параметрам. В итоге езжу на Х5, доволен, хотя есть некоторые конструктивные особенности, не имеющие отношения именно к моей машине. Для начала - она жесткая. Жестче чем пятерка. Это обеспечивает ему хваленую управляемость и динамику. Действительно, в повороты вхожу не думая, что подо мной не легковая машина, а паркетник. Во вторых, двигателя в 231 л.с., которого за глаза хватало на 530, здесь маловато. Постоянный полный привод и большая масса дают о себе постоянно знать. В третьих, да простят меня критики, я вовсе не жалуюсь, но информирую, это расход бензина. Жрет как паравоз уголь, средний расход по копьютеру - 19,2. Естественно из -за этого я не продам его, но как говорится, осадочек имеется...

Во всем остальном, обычная пятерка в 39 кузове. Точно такая же торпеда, салон очень схож, только выше. Багажник вполне приемлем. Для чего рассказываю? Просто в Москве за последнее время их появилось очень немало, и как я начал замечать, покупать их начали вполне обычные люди а не только "крутые чисто пацаны" как было года три-четрые назад, и которым было глубоко наплевать на размеры багажника, обзор и расход, потому что они быстрее их разбивали, или их вышвыривали из машины на тихом ходу.

Ну а что касаемо угонных характеристик, прочитал все и вся про это, понял, что за последнее время у угонщиков появились другие основные предпочтения и хотя Х5 не исчез из списка самых криминальных машин, но сместился во вторую половину. У меня лично стоит спутниковая система, родная сигналка и механическая защита на АКПП. Страховать не стал, насчитали в 9000 usd, и только за угон, а это извините немного многовато, за сомнительную впоследствии возможность вырвать из страховой возмещение при наступлении беды.

Вот в принципе и все. Если кому помог, то и славно. А сам понял, что не стоит ждать от машины больше, чем она может дать и не будет у вас комплекса зря потраченных денег. Успехов.

Плюсы

- полный привод
- управляемость

Минусы

- слабый двигатель
- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина в целом очень достойная, а желать платить меньше, это значит жертвовать чем то, идти на компромисс с самим собой.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 110
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ