Автомобили Москва и МО (12123)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
ВАЗ 2108 2002 г.в. // Александр (Москва)
ВАЗ 2108 1992 г.в. // Наталья (Минск)
ВАЗ 2108 1998 г.в. // Артем (Москва)
ВАЗ 2108 1996 г.в. // Алесандр (Москва)
ВАЗ 2108 1998 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
«Восьмерке» стукнуло 20 лет!
![]() |
ВАЗ-2108 снова планируют возродить // 18.05.2004
ВАЗ 2108 возвращается на конвейер! // 03.02.2004
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2108 1998 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Здравствуйте! Купил 6 мес. назад свою ласточку, ВАЗ 21083, белого цвета.
В очень хорошем состоянии, 1998 года. С пробегом 120 000 км. как выяснилось честным, движок ни мной, не до меня не вскрывлся, компрессию даже не мерил. По ощущениям проблем с ней нет. Салон прогерленен пред. хозяином. Но прошедшая зима…. Ох и намотался я по гололеду, колдобинам, бездорожью, чуть в озеро под лёд даже не провалился, вовремя успел выскочить с озера…. Так вот за зиму панель сильно разболталась, теперь надо её тянуть. В планах обшить салон велюр+кожа, флокировать пер. панель, и поставить вод. сиденье UNP. Диски кованные R13, то что надо. Кроме управляемости (поставил растяжку стоек), достоина похвалы проходимость 8-ки, хотя и башка на плечах тоже нужна что попасть, а потом еще и велезти отуда где я ездил. За все время 2 раза чистил карб, ниче страшного, процедура не сложна, дома есть компрессор, даже немного приятно самому поковыряться, потек задний пр. амортизатор (зима - колдобины доканали), поменял на заводской. За полгода проехал 8 тысяч. Судите сами много это или мало, но машинка ни разу не встала и не подвела. По поводу обзорности, не считаю что у 8-ки есть проблемы, в городе, в пробках лично я как рыба в воде. Зеркала родные, салонное тоже. На капоте стоит мухобойка, наверно еще благодаря ей пролезаешь в такие дырки-зазоры между машин, что диву даешься! Хотя некотрых это раздражает, тех кто не пролезает или боится. В двигатель лью исключительно синтетику 5w40, в коробке тоже поменял на синтетику. Кто скажет что дорого это делать для нашего авто, ну мне так спокойней за мотор, но я еще и меняю через 5000 км…… И вот еще что, личное мнение, что надежность авто еще завист… от ЧИСТОТЫ авто. Хотите верьте, хотите нет, но я на грязной машине почти не езжу, внутри и снаружи, в том числе и под капотом, регулярно все моется, пылесосится, и полируется! Машиной доволен, я такую и хотел! И маленький стришок, восмерок всегда было мало, так что своего рода эксклюзивность у машины есть! И мало кто проситься в машину довезти (из коллег) – она ж не удобная! Машина для эгоиста, и его эгоистки, т.е для двоих! В планах довести авто до ума, я не гонщик (ну может редко), но машинка будет способа на небольшие подвиги, а главное удобство и недежность в ущерб принесены не будут. По работе постоянно езжу на всяких новых иномарках, от Альмеры до Патруля и Мурано, так что в АВТОМОБИЛЯХ знаю толк. Но садясь в свою машину каких то разочарований не испытываю, все ж не такие самары и плохие… хотя в будущем будет инмарка, НО двух дверная!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Недорогое средство передвижения для эгоиста. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 37 |
|