Автомобили Москва и МО (15302)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
ВАЗ 2109 2005 г.в. // Константин ( Москва)
ВАЗ 2109 2004 г.в. // Андрей (Москва)
ВАЗ 2109 2002 г.в. // Дмитрий (Липецк)
ВАЗ 2109 2002 г.в. // Геннадий (Москва)
ВАЗ 2109 2000 г.в. // Паблито (Москва)
Автомобильные новости
У покупателей ностальгия по «девяткам»
![]() |
Последняя партия ВАЗ-2109 еще в продаже // 12.08.2004
Последний ВАЗ 2109 выпустят 31 марта // 25.03.2004
ВАЗ 2109 и 21099 снимают с производства // 13.01.2004
ВАЗ 2109 и 21099 снимают с производства! // 18.09.2003
Тест-драйвы автомобилей
Бюджетный инструмент // ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
![]() |
Новая машина для старого русского // Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia
Патриоты и космополиты // Skoda Felicia, ВАЗ 2109
Самара финского разлива // ВАЗ 2109
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2109 2000 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Итак, Ваз. Купил год назад, после того как влетел на своей пятерке в колесо Камаза. На момент покупки пробег был 72 000 км. За год довел до 92 000 км. Впечатления: по сравнению с пятеркой - другой уровень, но видно что машину делали одни руки.
Дорогу держит хорошо - передний привод - это вещь. Разгон все же разочаровал немного - думал, что динамика будет лучше, но с другой стороны я не люблю, когда двиган ревет - поэтому машину не насиловал. Удивило, что разгоняется максимум до 145 км. Может - просто проблемы в настройках двигателя. За год наремонтировал на 9000 рубликов, при этом машина мне досталась в хорошем состоянии. Проблемы с электрикой, привели к ремонту генератора, потом на стартере пришлось менят бендикс, полетела граната, козлы порезали колеса - одно не получилось восстановить, менял глушитель и резонатор, по глупости потерял шарик задней передачи - теперь приходится подтыкать, заменил все технические жидкости, передние и задние колодки, два раза попал на сцепление. С одной стороны мелочи, но как-то поднакопилось. Все равно считаю, что автомобиль неплохой среди своего круга. Плюсы - в меру резвая, юркая. Минусы - шум от панели и КПП (беда этих машин), задние фонари зависят от погоды или тряски - влажно, что-то не горит. Сам по себе загорается иногда уровень тормозухи, при тороможении стучит задний барабан, при стоянии в пробке - стучат пальцы или что там у них там - надо включать печку. Но машина не перегревается. Зимой теплый воздух идет только из центральных дырок, неудобный включатель обогревателя заднего стекла. После зимы заедают ручки дверей. Короче есть вещи - которыми отличаются только наши машины. Для покупающих автомобиль могу посоветовать не брать б/у авто в салонах - я сам продал туда свою битую и видел, как они ее ремонтруют, делают все по минимуму. Скручивают пробег, льют присадки, подкрашивают. Как сказал парень, с кем мы снимали машину с учета - 90 % машин у них - битые либо с серьезным проблемами либо с пробегом более 200 тыс. (таксисты). Сам езжу мало, но 15- 20 тыс. наезжаю.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче - 9-ка достояная машина, для людей не боящихся испачкать руки. Кому нравится периодически заглядывать под капот по мелочам - берите. В целом машиной доволен! |
Оценка отзыва: 4.5 Уже проголосовало: 35 |
|